вы как-то писали у denokan: "Проблема в другом - в управлении воздушным движением диспетчером. Там все завязано на человеках. У них пока нет "автопилота". У них уже есть продвинутые "директорные стрелки", которые очень им помогают, но без людей пока никак. Вот и приходиться садить в кабину человека, который будет взаимодействовать с другими человеками."
хотел спросить - зачем им обязательно этот человек на борту и почему они не могут управлять самолётами из диспетчерской а-ля RQ-4? то есть утрировано если в данный момент на 1 диспетчера приходится в среднем 20 ВС с пилотами то почему нельзя например с 5 диспетчерами управлять теми же 20 ВС беспилотно?..
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
У тач дауна наверное встречает.)
Reply
Reply
"Проблема в другом - в управлении воздушным движением диспетчером. Там все завязано на человеках. У них пока нет "автопилота". У них уже есть продвинутые "директорные стрелки", которые очень им помогают, но без людей пока никак. Вот и приходиться садить в кабину человека, который будет взаимодействовать с другими человеками."
хотел спросить - зачем им обязательно этот человек на борту и почему они не могут управлять самолётами из диспетчерской а-ля RQ-4?
то есть утрировано если в данный момент на 1 диспетчера приходится в среднем 20 ВС с пилотами то почему нельзя например с 5 диспетчерами управлять теми же 20 ВС беспилотно?..
Reply
Leave a comment