(no subject)

Apr 06, 2012 16:54

Дочитываю книжку "Тайный дневник девушки по вызову". Эта которая издана по суперпопулярному блогу лондонской проститутки, как недавно выяснилось, оказавшейся видным врачом-онкологом - она, когда диссертацию писала и не могла устроиться на постоянную работу, устроилась в эскорт-агенство и таким образом продержалась с деньгами))). Собственно, купила книжку потому, что в прошлом году случайно попала на Муз-ТВ на сериал по этой книге с Билли Пайпер в роли Бель и он мне чрезвычайно понравился. Книжка оказалась почему-то похуже, хотя тоже попадаются очень остроумные куски. Среди прочего там у Бель есть очень смешной списочек. Она, как убежденная любительница секса и свободы ни замуж ходить, ни детей рожать не собирается, даже после того, как оставляет проституцию. И вот в одной из записей Бель рассуждает. что в принципе вышла бы замуж, но все потенциальные кандидаты в ее идеальные мужья либо вымышленные персонажи. либо геи. либо уже померли. либо сочетают эти характеристики))) Там в списочке очень много всяких поп-рок музыкантов, нам малоизвестных, а меня особенно умилило наличие Громита и Смизерса))) Ну, насчет Смизерса - это личные вкусы Бель, а вот Громит действительно парень что надо)))
Призадумалась, не составить ли собственный список, а потом поняла, что совершенно не хочется. И занялась делом для меня гораздо более завлекательным - составила список лучших гитаристов. Мой. Побудил меня к этому список журнала Rolling Stone 100 лучших гитаристов всех времен, откровенно лажевый - там даже Ингви Мальмстина нет!
Значит так: Рэнди Роудс, Ричи Блэкмор, Тони Айомми, Ингви Мальмстин, Брайан Мэй, Слэш, Вивиан Кэмпбелл, Зак Уайлд, Джефф ЛаБарр. Ну, ладно, и Кит Ричардс))) Но для меня Роудс - одназначно первый. Если бы он не погиб в 25, а дожил бы до блэкморовских седин, он однозначно был бы лучший на свете - это было видно по тому, как он быстро прогрессировал и что мог уже в 22 года, ведь именно тогда он придумал все аккорды и соло для Revelation и Mr Crowly. Хотя субъективные оценки - занятная штука. Помню, как Полозов, превосходно разбиравшийся в рок музыке и сам фанатичный ударник, лажал Кози Пауэлла, которого почему-то терпеть не мог: "Он испортил диск Long Live Rock'n'Roll - один из лучших у Rainbow - выл Виталик - не могу слушать, как он шлепает!!! Это разве удар?! Это шлепки!!!!" Не знаю, специально вслушивалась: сначала крутила самый первый диск Rainbow - Ritchie Bleckmore's Rainbow, где ударник Гарри Дрискол, которого потом Блэкмор уволил - якобы он иногда ритм теряет, а затем Long Live... с Кози Пауэллом (которого Блэкмор считал отличным профессионалом), где как-никак Gates to Babilon. Нормально так Пауэлл стучит. Ну, без изюминки, не Иэн Пейс, конечно...
Кстати, пример идеальной ритм-секции, бас плюс барабанщик - это Гловер и Пейс. Что они вытворяют в Highway star и Smoke on the Water. Особенно эти гловеровские ту-ду-ду-ду-ду под блэкморовским поющим фендером! Прямо мурашки по коже. И Билл Уорд с Гизером Батлером в Paranoid. Да, Полозов очень горился еще, что этот Пауэлл и в Black Sabbath наследил, это после Уорда то!
Чудно, вообще - вот, Дио, лучший вокалист на свете, а с ним Sabbath для меня - не то. Без Оззи не то! А Оззи, вообще говоря, иногда так лажает, что, как говорил Виталик - труба, но ничего не могу с собой поделать))) Или вот мне гораздо все-таки больше нравится как Христа поет Тед Нили, а не Иэн Гиллан. Хотя, конечно, Гиллан был первым и вообще он тоже один из лучших рок-вокалистов на свете. Посмотрела из любопятства его диапазон - от C2 до E6, это, стало быть даже не три окртавы, как я предполагала, а даже чуть больше четырех. Но все равно, по мне, Нили именно в этой партии лучше.
Previous post Next post
Up