В продолжение
темы про норму, поднятую вчера -
офигительнейшая статья о том, на что имеет право школьный учитель после работы. Полностью сюда переносить не буду, выделю только один абзац, который меня основательно зацепил, а вообще рекомендую перейти по ссылке и почитать.
"Я не знаю, что такое фанфики, но, судя по названию, ничего хорошего в этом
(
Read more... )
Reply
Так что мы получим ситуацию, когда педагогика для ширнармасс окончательно станет последним прибежищем тупиц, идиотов и романтиков, а для элиты будут завозить учителей из-за границы, как было в 19 веке. Один класс церковно-приходской школы, научиться ставить подпись, - и вперёд на рынок труда.
Reply
Сейчас говорят ещё хуже, поскольку нынешняя студентота не любит обратную связь, и начинает возмущаться и жаловаться, что они-де личность, а указания преподавателя на пробелы в их знаниях очень эту личность обижают.
Reply
Ещё бы, им же о правах из каждого утюга твердят, забывая об обязанностях. Вот и выходят в мир половозрелые инфантилы.
Reply
Мы пойдем в первую, все же уровень там выше, но отлично понимаю, что как пишут в мамских сообществах: "не нравится что-то, пишите в департамент, их вздрючат" там особо не прокатит, надо будет скорее переговоры вести и договариваться, ибо школа не по прописке (к ним 3 дома по прописке вообще, там почти нет детей, большинство как мы) и в принципе еще в мои времена из нее даже блатных дебилов выгоняли
Reply
Люди почему-то уверены, что все знания готовыми падают в головы и никаких усилий для этого прикладывать не надо. А фактически надо применять жестокую дрессуру, чтобы чему-то научить.
Reply
Reply
Leave a comment