Этот магазин сломался, дайте другой...

Oct 03, 2017 19:05


У меня стойкое ощущение, что я собираю все возможные косяки, какие есть у игровых магазинов, продающих миниатюры и сопутствующие товары. Даже если при первом заказе всё было хорошо, при втором или третьем обязательно произойдёт какая-нибудь фигня.

Один магазин при втором заказе не доложил грунт в 400-мл баллоне и клей для пластика. Хотя я сразу всё оплатила. Вот как можно забыть здоровенный баллон с краской, приближающийся весом к полкилограмма? Оказывается, можно. 2,5 недели ждала посылку, уже не знала, что делать... Номер для отслеживания не сообщили, молчали как брянские партизаны - думай про них что хочешь. В минувшую пятницу забрала на почте. Ладно...

Другой магазин начал шалить уже на первом заказе - не хватило у них кисточки на складе, вычесть её из накладной они не могли и обещали списать мне её стоимость из следующего заказа. Нормальный такой стиль работы с клиентами. Я, конечно, собиралась у них ещё что-то брать, но осадочек остался. На прошлой неделе обратилась к ним в третий раз за новой порцией красок. Вроде всё нормально было, сразу позвонили, обещали отправить в течение 2-3 дней. Что бы вы думали? Проходит неделя, от них ни одного уведомления. Я птица не гордая, я напишу и позвоню, мало ли, что случилось. И вот мне отвечают, что не хватает трёх заказанных мной позиций. Бляяя. Какого вы молчали все эти дни? Почему отреагировали моментально в первый раз и затупили на третий? Это что, если бы я сама с вами не связалась, вы бы так и ждали у моря погоды? Вот ей-Мерлин, никаких нервов не хватит...

Третий магазин пока что вёл себя адекватно, но памятуя о приключениях с первыми двумя, я уже начинаю всего бояться. И начинаю видеть некую тенденцию.

Люди, скажите мне, это надо мной специально так издеваются или просто все магазины, имеющие дело с Вархаммером, работают в подобном стиле?
 

fubar, w40k, me, purchases

Previous post Next post
Up