ТБ-2: Неигровой отчёт.

May 07, 2013 00:22


По свежим воспоминаниям, пока оно держится в голове. :) Фотографии добавлю позже.
И на этот раз я постараюсь уложиться в один пост. :)

Во всех отношениях это была очень странная игра. Игровой опыт у меня, конечно, небогатый, чтобы делать такие смелые заявления, но тем не менее. Несмотря на то, что я долго ждала именно это событие в своей жизни, у меня то не складывалось с деньгами, чтобы сразу за всё расплатиться, как это было накануне первой ТБ, то интерес куда-то пропадал, то другие вещи становились более важными, то ещё что-нибудь... В прошлом году я строила какие-то планы, о чём-то мечтала, с кем-то договаривалась, а в этот раз всё выглядело привычным и не было никакого ажиотажа. Ко всему прочему, я умудрилась купить обратный билет из Рязани так, что не попадала на открытие, а только на начало второго игрового дня. В заблуждение меня ввело обстоятельство, что на сайте и в группе игры даты проведения были обозначены как 2-4 мая, а про то, что открытие состоится 1-го - не было ни слова. Поменять билеты на другую дату в то время, когда толпы народа устремляются на Юг, чтобы отдохнуть в первые майские праздники, настолько нереально, что лучше и не браться. Тем более, что замена означает потерю энной суммы денег - на что пойти мне было в тот момент очень сложно. Хотя мысль о том, как я буду добираться самостоятельно на полигон (ведь мастерский транспорт планировался только 1 мая), отравляла мне пребывание в Рязани всё время. Пусть даже я и смирилась с неизбежным.
В качестве последней вишенки на торте я обнаружила, что не могу оставлять записи на стене вКонтактовской группы и открывать там же новые темы в обсуждениях. То есть не могу, например, договориться с такими же, как я, отстающими, на предмет совместного добирания на полигон. И никто не знает, почему. Жутковато, но возможность писать на стену группы ко мне вернулась сразу, как только закончилась игра. И вот что это было?
По идее, всё вышеперечисленное должно было меня насторожить, но в последние две недели перед отъездом я нервничала, собирала вещи, планировала, дошивала плащи, болела, страдала гномингом головного мозга в острой форме, смотрела "Джонсонов", договаривалась насчёт пребывания в Рязани и выясняла, как самой добраться на игру - в общем, занята была дико. То одно, то другое... Само собой, на БалКоне и во время прогулок по рязанским достопримечательностям мне было не до рефлексии по поводу ТБ, да и в поезде я опять же думала больше про предстоящий квест "доедь до полигона и не потеряйся в процессе" (что за мной не заржавеет). Кстати, с последним мне очень повезло, потому как едва мой поезд тронулся с Рязани-2, как мне позвонила девушка из Астрахани, которая ехала на игру мастером по сюжету и тоже прибывала в Краснодар утром 2 мая. Мы с ней благополучно договорились, обменялись внешними приметами - и на следующий день вместе стартовали с вокзала. Добрались всего за два часа, и, как я и планировала, в девять утра с минутами заехали на полигон. Я сочла это добрым знаком - и напрасно...
Народ в прикидах уже вовсю слушал первую мессу, вокруг слонялись знакомые и незнакомые морды, я отметилась у мастеров, быстренько заселилась в свой домик и начала приводить себя в порядок. В десять выбралась на волю при полном параде, получила свой конверт с информацией и ништяками (кстати, денег выдали в два раза меньше, чем в прошлый раз, пичалька) и пошла разыскивать кузена, который редакторствовал в местной газетке - на предмет получения первых заданий, узнавания новостей и прочего. Кузен, зараза, усердно прятался, хотя я расспрашивала о нём у всех и каждого. Нашёлся случайно на каких-то задворках, был немедля выцеплен и с пристрастием допрошен. :) Вообще, я с огромным удовольствием погрузилась в тот хаос, которым являлся в тот момент Ластвилль, я же так этого ждала, так рвалась в гущу событий. Быстро почувствовала себя в своей тарелке, ощутила фоторепортёрскую жилку и пошла работать на благо семьи и редакции. Запечатлеть толерантные нравы горожан? Эксгумацию могилы? Сдачу крови, протесты церкви по этому поводу и выборы очередного мэра? Скандалы, интриги, расследования - наше всё! :)
Не успела отщёлкать материал для первого задания, как меня схватили мастера и бросили в какой-то квест с заходом в Зону. О_о Требовалось провести спиритический сеанс, спасти от загадочной болезни жену основателя новой религии (какое-то техно-христианство, Мерлин прости) и ещё чего-то. Выглядело это так: на меня силой надели защитные очки (Зона - это у нас было место страйкбольной боёвки, поэтому очки были необходимым элементом защиты) и потащили через Ган-таун к выходу из нормального пространства. Сказать, что я офигела - это ничего не сказать. Вашу за ногу, как я рвалась в эту грёбаную Зону в прошлом сентябре! И что мне приходилось делать, чтобы туда попасть! А вот тут так запросто - рраз! - и меня за ручку туда отводят. Ну-ну, мысленно сказала Лио, и таки что с меня за это щастье немыслимое попросят? В процессе сеанса (не везёт мне с ними - по ходу, это знак) мы призвали какого-то демона, который нас всех чохом проклял и обещал позже явиться лично, а конкретно я потеряла брошку, которой пристёгивала к поясу чётки. (Её потом нашли киборги, шлявшиеся по Зоне, и остаётся надеяться, что она никому из них не приглянулась.) Вернуться обратно в город тем же путём мы не сумели, спасённую жену отобрал её невовремя вернувшийся муж, который потом провёл нас через Барбарой в Ластвилль каким-то тайным и более безопасным путём. Мысленно я аж разрыдалась в тот момент, ибо, опять же, как я хотела в гости к технонежити на первой ТБ!.. И как меня туда не пускали, мотивируя тем, что провоцируют моё любопытство, *** такие. А тут вот пжалста, получите и не расписывайтесь.
Вообще, барбаройцы на этой игре, как оказалось, очень страдали, что их забыли, не ценят и не любят, страшно жаждали общения и поиграть - в отличие от того, как они вели себя прежде. О_о Ну ещё бы, когда вместо заявившихся 30 человек приезжает 7, поневоле возжаждешь внимания. Недозаезд, по словам мастеров, был ужасным и многим сломал первоначальные планы... Да ещё народ постоянно сливался из игры, не дожидаясь окончания, так что на закрывающем параде оставалось не более, чем две трети тех, кто начинал 1 мая.
Но я вернусь к своим приключениям. Как мне потом рассказала одна из сюжетных мастеров, она отправила ластвилльских дам в квест с намерением столкнуть нас с теми самыми киборгами, что бродили по Зоне - к слову, это были мутировавшие солдаты федеральной армии, направленные правительством США разобраться с тем, что творится в Ластвилле, и которые объявили себя новым государством, Кибернетическими Штатами Америки (сокращённо КША - вот тут я просто валялась от смеха, это конгениально). Киборги должны были то ли поубивать нас, то ли захватить, то ли поработить... ну, не важно, так или иначе - с нашей помощью мастера хотели подстегнуть сюжет. Но не вышло, потому что наши группы разминулись на какие-то секунды и не заметили друг друга. (Точнее, мы-то их увидели - уже скрывающихся в зелени где-то на пути к данжену - но не поняли, что они были по нашу душу; а вот обратили ли они внимание на нас - не знаю.) Представляю, как удивились мастера, когда узрели нас в Ластвилле. Может, потому они немедленно турнули нас в данжен, чтоб не путались под ногами.
Данжен - это такая мини-игра в игре, набор заданий на проверку качеств отдельного персонажа и группы, способ быстро и со вкусом добиться какой-то цели. Оно действительно весело, но только в том случае, когда ты идёшь туда с полным осознанием причин и последствий, которые тебя туда привели. Начну с того, что из шести дам, которым сказали идти приключаться, только у двоих эта самая, какая-никакая, цель была, а остальные четверо тупо пошли делать, что им велели. Надо - значит надо, а что можно отказаться - так об этом-то предупредить забыли. Тем более, что в прошлый раз данжен проходили не все, и не все же знали, что он вообще существует. Когда вам предлагают поучаствовать в чём-то, от чего окружающие в восторге - вы бы отказались? Ну вот я не смогла...
И это было для меня начало конца. Сначала мы минут тридцать-сорок ждали, когда нас позовут идти через Зону (опять!!!), то есть пришлось тупо сидеть-стоять около мастерки, следить за движениями мастеров и смотреть, как другие играют. Потом ещё полтора часа мучиться на жаре у кромки леса, в ожидании, когда данжен пройдут другие и мастера восстановят все ловушки и приготовятся. А в это время в городе обед (оплаченный, между прочим), и возможность попить и сходить в туалет, простите... И ты понимаешь, что время идёт, игра не останавливается, совсем рядом что-то происходит, а у тебя нет никакой возможности поучаствовать. Ладно, нам с дамами было весело, потому что мы с горя развлекались как могли: обсуждали маньяка, который завёлся в Ластвилле, и как его можно остановить, есть ли поблизости мутанты, насколько они страшны, и почему в мертвятнике есть чай-кофе-печеньки, а в данжене их нет. Дошли до того, что начали жалобно призывать всех маньяков и мутантов, с намерением поймать, расчленить и съесть. О_о Когда из данжена выходили приключенцы, мы пристали к ним с вопросом, нет ли среди них означенных маньяков, но получили отрицательный ответ и сильно недоумевающие взгляды. Ко времени, когда нам уже надо было начинать, мы уже были на всё готовые и согласные, лишь бы скорее освободиться и поесть. Трудно соображать, когда мозг не работает от голода.
Данжен мы проходили так, что тамошние мастера будут вспоминать нас в самых своих жутких кошмарах, пусть даже ржали с нас они самым беспардонным образом. Кинуться голыми руками на монстра? Затыкать вампира осиновыми спичками? Броситься на маньяка с бензопилой с воплем "мясо!!!"? Тупить в самых очевидных и простых ситуациях? Ластвилльские дамы и не на такое способны. Мои спутницы оказались на диво кровожадны (а потому что кормить женщин надо вовремя!!!) и рвались убивать каждого встречного-поперечного, особенно если он безвреден или предлагает помощь. Пришлось включать мозги и брать ситуацию в свои руки, иначе бы мы там провозились не два часа, а все четыре, и не добрались бы в Ластвилль и к ужину. К сожалению, двоих из шести мы потеряли, напоролись на проклятие, которое, по мастерской воле, вывело меня из игры (видимо, как самого разумного из присутствовавших), так что закончилось всё очень скомканно, и спасти успели только меня - за 12 секунд до смерти, ага. При этом никто так и не понял, зачем это всё было, а те две дамы, у которых цель всё-таки была, её не достигли. Блин, народ ка-теты по итогам данжена образовывал, а мы абсолютно бессмысленно угробили четыре или пять часов игры, вернулись уставшие, изголодавшиеся и злые. Да ещё в салуне обругали за опоздание к обеду и едва не отказались кормить. Нет, я понимаю, что должности поваров нервные, физически затратные, но вы же знали, на что шли! Может, и кормили вкуснее, чем раньше, но оно не стоило тех нервов, которые приходилось тратить во время обедов и ужинов. Чтобы мне за мои же деньги мозг полоскали - нет уж увольте.
И вот почему я так подробно обо всём этом рассказываю... Тормознули нас в полдвенадцатого или около того, а вернулись мы из данжена уже после четырёх. Сколько всего произошло в это время на игре! Во скольком я не успела поучаствовать! Сколько не смога заснять! А ещё неизбежный перегрев на солнце, что для меня, привыкшей в Рязани к прохладе (от +7 до +16, плюс ветер, в то время как в Краснодаре в тени было +30 - и никакого движения воздуха) было вообще сногсшибающе. Добавьте к этому последствия вынужденной голодовки и злость от утраченных возможностей - меня выбило из игровой колеи так, что вернуться обратно я сумела только к концу последнего дня. Весь мой настрой, который я так лелеяла, был убит напрочь. Я могла только отлёживаться в домике, тупо смотреть в потолок и ждать, когда к организму вернутся силы, с грустью прислушиваясь к тому, что происходит снаружи. Вылезла только часам к семи, чтобы пожевать салат на ужин и снова упиться холодной водой, ибо обезвоживание у меня было дикое. Конечно, я продолжала ходить по полигону туда-сюда, но уже не испытывала никакого желания куда-то лезть, ловить мастеров на предмет раздачи квестов, заглядывать в редакцию за новыми заданиями, социалить с другими игроками, проситься в Барбарой... Мне стало тупо похрен. Нет, я продолжала фотографировать, но скорее по привычке, нежели отыгрывая своего персонажа. У меня же прочно выработан рефлекс - жать на кнопку затвора, я это могу делать даже в бессознательном состоянии (в коем и пребывала ещё сутки).
И тут ещё добавились игроки, которые, видимо, из-за жары, переоделись из прикидов в цивильное для удобства и вот так рассекали по полигону. У меня аж глаз задёргался, когда я это узрела. Потом какие-то непонятно откуда взявшиеся зрители, тоже, разумеется, в обычном. Пожизнёвые проблемы вроде засорившейся канализации и нехватки одеял для полноты наступившего пиздеца. Нервные, раздражённые повара в салуне. И жалующиеся, жалующиеся персонажи, которые этим вечером изливали друг другу душу на предмет того, как всё плохо. Мне в жилетку поплакалось, наверное, с дюжину человек - и сколько ещё народу я слышала на расстоянии. Ластвилльцы, барбаройцы, инферналы, мастера... Какая нахрен атмосфера? Какая вроленность? Игра для меня кончилась, фактически не начавшись, через два часа после заезда, и я уже плохо понимала, что я тут вообще делаю, что происходит вокруг и нафига я так хотела сюда попасть. На первой ТБ я была в теме почти всех сюжетных линий, везде совала нос, старалась зафиксировать как можно больше, и на закрывающем параде узнала только какие-то ну совсем секретные вещи. Я, чёрт побери, заролевила! А теперь... игра как целое перестала для меня существовать, я видела какие-то отдельные, очень незначительные кусочки, и не могла сложить их в единый паззл. Как меня это выбешивало - передать сложно. Заявиться фотокорреспондентом и не суметь реализовать свой потенциал... надо было пойти в Ган-таун и убиться о ближайшую стену, или податься за Красным Демоном, или сгинуть в одной из аномалий Зоны... да неважно, лишь бы получить возможность войти новым персонажем, но у меня уже не было разума додуматься до подобного. Так что мой слегка истеричный ночной пост был всем этим и продиктован. Трудно сохранять лицо, когда ты потеряла все ориентиры и вымотана до безобразия. :(
Наверное, если бы не факт, что у меня на руках уже есть обратный билет и менять его на другой слишком сложно, я бы сбежала сразу после ужина. Ну и ещё была мысль, что назавтра обещали покатать на лошадках, а я уже оплатила и эту забаву... Пришлось остаться, выдёргивать себя из кровати в полвосьмого утра и как-то настраиваться на продолжение банкета. Выяснилось, правда, что торопилась я зря, так как покатушки перенесли на час, и я снова бесцельно слонялась туда-сюда в ожидании и завидовала тем, у кого были и цель, и занятия, и смысл жизни. Все вокруг чего-то хотели и куда-то стремились, а мне было всё равно. Такие вещи убивают меня гораздо более качественно, нежели что-то другое. И было обидно, что, как я понимала, многие играют в мистику, сотрудничают с Барбароем, противостоят Добру или Злу, ведут религиозные дискуссии, совершают какой-то важный этический, личный, духовный выбор, занимаются политикой, влюбляются и ненавидят, ставят опыты, губят или спасают город - короче, играют по полной, и мастера подкидывают им квест за квестом... а я тут хожу кругами неприкаянным духом, никому не нужная и всеми забытая. Да, я не сильный игрок, не из тех, на которых всегда направлено внимание, но блин горелый, сильным игрокам как раз мастера не нужны, они сами по себе способны любой сюжет вытянуть. Да, я сама виновата, что не пошла со своими проблемами к мастерам, но хороший мастер должен сам понимать, когда неопытному игроку нужна помощь, особенно в такой ситуации, как моя. Что хорошо бы давать приключаться всем, а не избранным и тем, кто сам подойдёт. И тем более не будешь искать мастеров, которые позиционируют себя как загнанные лошади, к которым можно подойти лишь в случае, когда мир уже рухнул и "шеф, усё пропало". Потому что я точно знала, какой будет реакция, если я приду на мастерку и опишу, что со мной происходит. Я не люблю, когда на меня орут в ситуации, в которой только своей вины я не вижу, и в ситуации, которую я одна разрулить не могу. А было бы именно так...
Я для интереса повторно заглянула в свой конверт, который мне дали в начале и в котором содержались индивидуальные задания для заявленного мной персонажа. Думаете, мне выдумали что-то интересное? Способствовать объединению семей Ластвилля, написать три репортажа, осветить пасхальные мероприятия, распространять слухи и сплетни, развлекаться шантажом. О как. Вы тут видите мегацель? Эпическое преодоление? Подвиги? Великие устремления, мечты и надежды? Вот и я не вижу. Это выглядело, как отписка, да простит меня вся Объединённая Мастерская Группа ЮФО РФ. Что, так трудно было выдумать что-нибудь феерическое? Интервью с вампиром на первой полосе! Наш корреспондент с риском для жизни сражается в рядах боевых киборгов! Выпивает весь церковный кагор вместе с Красным Демоном, бьёт крашеные яйца и срывает празднование Пасхи! Новость тысячелетия: Алый Король просит руки миз Нелли Блай, и она отвечает согласием! Едрить вашу ж так разэдак... Да я могу не напрягаясь нагнать такой пурги ещё на целый роман, и даже без картинок. Поэтому, когда я после игры читаю впечатления других игроков, как у них всё было зашибись, какие мастера молодцы и сколько заботы о них проявляли, мне хочется убИвать без жалости и без разбору. Где вы все были, ***, когда я умирала от скуки?
Ну да хрен с ними всеми. Где-то в начале одиннадцатого первую из двух групп повезли куда-то в гору над станицей Убинская, кататься на лошадях. Нам было сказано, что это такой особый конный данжен: небезызвестная читателям Кинга "Сомбра Корпорейшн" организовала и оплатила экспедицию по исследованию окрестностей Ластвилля (по 30 долларов на нос! очень щедро, между прочим) с целью выявления разных интересных находок. Нас было 11 человек, из которых 8 жили в Ластвилле, 2 были из Барбароя, и 1 представлял "Сомбру". Поездку на грузовичке мы обыграли как путешествие в дилижансе; поначалу трусили немного, потому что очень трясло на ухабах, зато по возвращении ехали стоя и радостно вопили приветствия всем, кого видели на дороге. :) В горах нас встретили обширные зелёная поля с массой разнообразных цветов, шикарные пейзажи, очень пасторальные пасущиеся овцы с ягнятами, мирные пейзане и странный неразговорчивый киборг, подстригающий траву и при этом швыряющийся мелкими камнями метров так на тридцать. :)) Пока ждали очереди на покататься, изучали правила общения с лошадьми, болтали, нюхали цветочки и фотографировались. А потом нас повели в конюшню, заставили расписаться в журнале, что мы будем вести себя хорошо, построили в ряд и определили каждому по лошади. Не знаю, как выбирающая девица решала, кому какая подходит, но у нас сложилось впечатление, что выбирала она исключительно по цвету. О_о Мне досталась роскошная серо-чёрно-белая кобыла, с чудными пушистыми ушами, нежными разводами по всему телу и обманчиво робкая на вид. Пугливо так жалась в дальней части стойла и с ужасом смотрела на меня. И правильно... А какое у неё было имя! Завидуйте все! :)) Я с полным основанием могу теперь говорить, что каталась на Феррари. :))))
Какое-то время мы были предоставлены сами себе: фотографировались со своими лошадьми, гладили их по шее и морде, подкармливали сеном и травой, пока нас не окоротнули и не начали рассаживать по сёдлам. Моя кобылка некоторое время стояла как монолитная скала, не шевелясь и не реагируя, так что я получила возможность несколько освоиться. Потом она начала боязливо, по миллиметру, отодвигаться назад, и я забеспокоилась, как буду потом выводить её из угла. Однако долго так развлекаться ей не позволили, потому что её стойло открыли первым - нам с ней предстояло следовать за проводницей и вести за собой остальных. Меня это, конечно, где-то шокировало, и в первые минуты я не могла взять в толк, куда мне направлять мою Феррари (ааа, как это звучит!), однако у нас всё получилось, и все одиннадцать участников экспедиции выстроились друг за другом, морда к хвосту. Когда проводница убедилась, что с нами полный порядок, мы отправились на прогулку.
Первые минут 5-10, пока мы двигались по грунтовой дороге, я осваивалась в управлении, по чуть-чуть отвлекаясь только на посмотреть окрестности. А вот потом уже осмелела настолько, что вытащила фотоаппарат и начала фотографировать и пейзажи, и прочих игроков. Лошадь, скотина такая :), сразу чувствовала слабину и пыталась выпендриваться: мотала головой, норовя вырвать поводья, тянулась к траве и листьям, чтобы подзакусить. Я серчала, прятала фотоаппарат и начинала воспитательный процесс. :) По первому времени хватало ненадолго, но потом ей пришлось смириться... Так что я в самом деле тиран и деспот, пусть даже доказывала это кобыле, выезженной специально для тупых туристов вроде меня. :) Кое-кто из участников остался недоволен - видимо, слишком боялся или не сумел справиться со своей лошадью. Но большинство было в восторге и хотело повторить это приключение на следующий день, только, увы, не сложилось.
Напоследок меня тоже сфотографировали на Феррари, и я обязательно выложу, как оно было. Потому что первое катание на лошади - это первое катание, особенно если оно прошло так успешно и в окружении такой красивой природы.
Конюшню мы покинули не сразу. Приласкали всех лошадей, снова перефотографировались, скормили им яблоки, повыражали друг другу восхищения, и только когда нам напомнили, что грузовик ждёт, с трудом вышли на улицу. Народ сейчас ругается в отчётах, что, мол, из-за конного данжена сюжет провис, а мне он сделал все майские праздники и как-то реабилитировал нахождение на игре - я перестала жалеть о своём приезде и решила хоть неможко, но поиграть. Тем более, что по условиям мы должны были написать отчёт об экспедиции и выслать его почтой в "Сомбру", после чего мастера выберут лучшие и выдадут за них отдельные награды (до 70 долларов! целое состояние). Отобедав - а обед был воистину королевским - я удалилась часа на два в домик, сочинять отчёт, рисовать карту и отдыхать. Не забыв, разумеется, получить свои тридцать серебренников за участие в экспедиции. Приятно было после игры узнать, что мой отчёт занял второе место и был отобран в тройке лучших для последующей публикации. Любопытно, сколько ж денег я могла за него получить, если бы осталась в Ластвилле... :)
После отправки отчёта почтой дрыхла я, наверное, часов до пяти, пока меня не погнало на улицу известие, что все ластвилльцы должны идти в Барбарой проводить ритуал по изгнанию Красного Демона. Выходить на жару не хотелось, но упустить такое развлечение я не могла. Пришлось быстро возвращать себя в порядок и бежать за толпой, смотреть и фотографировать. Потом я уже не продолжала свою сиесту, а так и бродила по городу, в ожидании ужина и вечерней прохлады. Игрового вдохновения не было, дополнительной информации, в отличие от некоторых, мне не поступало, а мой кузен-редактор вообще слился с игры ещё до проведения ритуала. Остальные сотрудники вроде оставались в городе, но газета больше не выходила. Фактически я стала безработной...
Вот так я тусила-тусила, пока одна из бывших ластвилльских девиц, на прошлой игре ушедшая в Барбарой, не начала зазывать всех на вечерний празник. Народ замер в предвкушении, ибо шоу технонежити - это что-то с кем-то, но и тут нас ждал полный облом, ибо одни мастера не знали, что творят другие, и было объявлено, что Барбарой полным составом покидает этот мир, дабы не разрушать его своим присутствием. Феерический праздник закончился, не начавшись. А мы получили возможность полюбоваться кратким салютом, символизирующим отбытие станции. После этого четверо барбаройцев съехали с полигона, и оставшиеся трое ходили среди ластвилльцев эдакими технопризраками.
Так как вечер был основательно и безразвратно испорчен, я развлекала себя как умела. Фотографировала звёзды, смотрела теленовости (на этой игре они были в целом намного хуже, без огонька, вытягиваемые исключительно игроками), пила чай, болтала с кем придётся, заходила в интернет прямо с главной городской площади, а под конец вообще экспериментировала с долгой выдержкой и рисованием букв и знаков светодиодами в темноте.
На следующее утро валялась в кровати до полдесятого, не желая вставать и что-то делать. Не скажи кто-то из мастеров в громкоговоритель, что в десять состоится общее собрание города, где каждый должен будет решить свою судьбу, не вылезла бы из домика и к одиннадцати. А так пришлось умываться-одеваться и идти завтракать. Мне было так лениво, что я даже не тащила фотоаппарат, ибо все собрания похожи, и одним собранием больше, а одним меньше - никто и не заметит. Но вот когда господин мэр озвучил, что у ластвилльцев три Пути: остаться в городе (Путь Сына), уйти в параллельный мир, где есть такой же Ластвилль, только лучше (Путь Духа), или же отправиться в путешествие между мирами (Путь Отца) - вот тут я резко проснулась, ибо наконец почуяла Шанс. Ну, не то чтобы исправить всё - это было невозможно - но получить нечто давно желаемое, ибо перспектива узнать другие реальности манила меня ещё с прошлой игры, когда меня не хотели никуда пускать. Сначала я, конечно, походила послушала, что думают на эту тему другие жители, но только укрепилась в избранном решении. А поскольку всем, жаждущим переселения, сказали завершить свои дела, я села писать письмо выдуманному супругу (ибо реальная Нелли Блай вышла замуж и вроде даже была счастлива). Мол, прощай, дорогой и любимый, приключения манят меня, больше мы не увидимся, так что будь моим душеприказчиком и наслаждайся свободой, даже если тебе она нафиг не нужна. :) Составлять генеалогическое древо, сдавать генетический материал с отпечатками пальцев и решать финансовые вопросы при отсутствии живых родственников в Ластвилле я не стала, ибо всё это тлен. Пока Йарвен в образе Рэндалла Флегга a.k.a. Чёрный Человек развлекал и отвлекал публику, я закончила письмо, отправила его, и когда он повёл решившихся искать Ненайденную Дверь, была готова.
Ох и пришлось нам полазить по кущерям... Через Ган-таун и Зону, мимо Барбароя, несколько раз через реку по камням, по косогорам и буеракам, колючкам и грязи, лесам и полям... В результате юбка изодрана, ноги исколоты, от пота одежду хоть выжимай. Умеют некоторые поизмываться над персонажами. :) Однако оно и к лучшему - отсеялись все лишние, осталось только две группы. Первая, из Флегга, Роланда Дискейна и боевых киборгов, членов КША, которая шла якобы прямым путём за носителем магического шара, одного из Тринадцати Радуги Мейрлина, и наша, в шесть человек и два высших вампира, кто-то из которых участвовал в ночном данжене и потому знал, где отыскать Дверь без помощи Чёрного Человека. По пути случилось забавное. Шли мы по грунтовой дороге, вдоль берега речки, и повстречали отдыхающую семью цивилов. Картинка маслом: идёт Лио, при параде, красивая, пафосная, турнюрная, а за ней, метрах в десяти - толпа киборгов во главе с Йарвеном, с бульбуляторами и разынвольтаторами, будто вышедшая из мира Фоллаута. Надо было видеть лица несчастных цивилов... "Бля, а это ещё что такое?" - выдал шокированный отец семейства при виде нас. Но вот так и появляются легенды о попаданцах. :)))
Долго ли коротко, но где-то в лесу мы нашли ту саму Дверь. Йарвен попытался никого через неё не пустить, но ему, разумеется, не дали этого сделать, и народ потихоньку стал просачиваться на другую сторону. Успели уйти Чёрный Человек и с ним в обнимку тот самый маньяк, знаменитый Тик-Так, который терроризировал город как хотел и которого мы с дамами тщетно искали в первый день; мальчик с пулемётом ("Маленький мальчик нашёл пулемёт", - произнесли дружно я и мистер Теллереску, - "больше в Ластвилле никто не живёт"); Роланд Дискейн, последовавший за Чёрным Человеком; затем - четверо горожан, которые выбрали райский Ластвайл; ну и наша группа - два высших вампира, мэр, его родственник, шериф и я. Изначально нас было восемь, но каждому было сказано оставить самое дорогое, что у них было, и это испытание прошли не все - двое вынуждены были повернуть назад (там получилась интересная ситуация, опишу позже). Я отказалась от семьи, даром что ли сочиняла такое проникновенное письмо к выдуманному супругу, и мне было сказано, что за Дверью я буду одинока. Испугали ежа голым задом. :) Фактически, я была последней из обитателей города, кто успел пройти, потому что потом представитель технонежити, Томас Барбарой, схватил магический шар и прыгнул в портал, заперев его для оставшихся и не позволив им покинуть этот мир. Прошедшие обозвали их лузерами и провожали насмешками, пока они возвращались в Ластвилль. А я медленно приходила в себя от свершившегося факта перемены мест.
К слову, у меня всю игру брезжила в сознании совершенно безумная идея покрасть волшебный шар - с тех пор, как я услышала о том, что они есть на игре - и разбить на мелкие осколки. Но хорошо, что у меня ничего не вышло, потому что сэй Томас, прошедший через Дверь с шаром, так и остался в обнимку с ним, вглядываясь в его глубины и медленно сходя с ума. На кой мне подобная участь? ;)
После перехода те, кто выбрал иные миры, образовали новый ка-тет - ка-тет Отца, по названию выбранного Пути (в который вошла и я), и нам разрешили посмотреть, что будет происходить в городе "как бы через окно, открывшееся в коридоре между мирами". В отместку жители называли нас предателями и глупцами, ибо самое интересное будет происходить тут, в подлинном мире Тёмной Башни, но мы, конечно, не спорили с завистниками, ибо мы-то знаем... :) Было забавно по-настоящему смотреть на происходящее со стороны, ощущая свою инаковость, а я тихо радовалась, что хоть под занавес мне удалось снова поиграть. Странный вышел парадокс: я отлично вролилась на ТБ-1, вовсю наслаждалась процессом, но в итоге ничего не получила и вышла с пустотой внутри, а на ТБ-2 страшно тупила, бездельничала, мучилась, однако совершенно внезапно завершила внутренний глобальный квест и получила возможность путешествовать по другим мирам, которую хотела ещё с прошлой игры. Как это по-кинговски. Слов нет. Но важно, что это лишь моя собственная заслуга, что ещё больше наполняет меня гордостью и за себя, и за персонажа.
Заключительный парад затянулся на час или больше, народ выбалтывал одну страшную тайну за другой, а я могла только недоумевать, как такое обилие вкусной информации прошло мимо меня. Находиться в самый разгар жары под солнцем было всё тяжелее, и я не могла дождаться, когда ж это всё кончится. Увы, на мой фотоаппарат не сделали ни одной общей фотографии, хотя я так просила. :( А потом народ бросился судорожно собираться и разъезжаться, и я внезапно осознала, что если так дело пойдёт дальше, с полигона забирать меня будет некому. Пришлось доставать мастеров на предмет перемещения меня в Краснодар, худо-бедно место мне нашли, но уехали мы только часов в пять вечера. А до того наблюдали, как одна машина уезжает за другой, сидели в салуне, пили сок, воду и пиво, делились впечатлениями, слушали мастерские секреты - ну и заодно узнали, что следующая ТБ если и состоится, то не раньше, чем через пару лет, ибо все устали. Я тихо порадовалась, что не придётся мучиться проблемой выбора, где взять денег на поехать в следующем году, и можно спокойно осуществлять запланированное. Но одно я уже знаю точно: если я снова решусь на третью такую игрушку, фотографом я не буду. И мастеров я растрясу на всякие квесты заранее, ибо.
В Краснодар добрались только в семь вечера, умаявшись в дороге, после чего я завалилась спать на любезно предоставленном мне диванчике, попросив не будить часа три. :) Правда, Мо с Лекстером этого не знали и таки разбудили, пусть им будет стыдно. :)) Потом меня всё же накормили ужином, вызвали такси и отправили на вокзал, где я благополучно погрузилась в поезд, но выспаться толком не смогла, ибо в одном вагоне со мной ехали на театральный фестиваль подростки 14-16 лет, которые веселились все пять часов пути. Хотя, как мне кажется, что-то такое кинговское с участием нашего ка-тета мне приснилось - но я уже не помню, что это было.
Так или иначе, ощущение, что я вслед за своим персонажем начала какую-то новую жизнь, не проходит и остаётся таким же ярким, как и почти три дня назад. Что-то определённо изменится и в моей настоящей жизни. Только всё время хочется пить и спать.
И я говорю спасибо вам, сэй Кинг, добрых вам дней и приятных ночей.

Это был в первую очередь отчёт не персонажа, а участника и "постороннего" наблюдателя, несмотря на отдельные вкрапления ролевых моментов. Игровой я пока сочиняю, но обязательно выложу.

P.S. Скопировала в Word - текста вышло на 8 страниц! О_о Кто осилит - тот многохитовый монстр. Пожалуй, фотографии сюда я уже вставить не смогу, не поместится.
 

rpg, me, the dark tower, dark tower

Previous post Next post
Up