Игростроевское: к общественности

Sep 08, 2017 11:35

Давно собирался сочинить этот пост, да никак наглости не хватало)

Существует такой замечательный книжный цикл - "Конгрегация": статья на Википедии, страница на Самиздате, отдельная wiki "Конгрегации".






-

(Использованы обложки книг, производство - издательство АСТ)

И существую я: восторженный читатель, поклонник и энтузиаст. Не самый толковый кодер, не шибко талантливый писатель, весьма начинающий геймдизайнер и совершенно не художник. И у меня есть идея.

Я хочу сделать игру. Классическую ролевую игру, однопользовательскую RPG от третьего лица в стиле Baldur’s Gate, Arcanum: OSAMO, Fallout и Neverwinter Nights 2 (базируясь на правилах AD&D) в сеттинге книжного цикла «Конгрегации». Во вселенной альтернативной истории Европы XIV-го века, с упором на сильный нелинейный сюжет, гибкое развитие главного персонажа и расследование преступлений и заговоров.

Что именно я хочу? Я хочу привлечь энтузиастов: писателей, разработчиков, художников, геймдизайнеров. Сделать демо-версию, которая будет отражать особенности сеттинга и игрового процесса. Которая заинтересовала бы игроков и обратила на себя их внимание. А потом выйти с концепт-артами, со скриншотами, с самой демкой, наконец - на Кикстартер. Или иной ресурс для краудфандинга. И привлечь средства для разработки полновесной игры.

Что у меня для этого есть? Пока что только я сам. И соображения, изложенные в наброске (я бы даже сказал, зародыше) диздока: https://yadi.sk/d/UiHfJWF-3Mhy7D - файл лежит на яндекс.диске. И попытки сварганить базовые механики игры на движке Unity (выбран по принципу простоты освоения). Но самое важное - есть целый мир. Мир "Конгрегации", описанный в книгах. И есть одобрение автора, Надежды Поповой congregatio, на "сей славный подвиг" во имя развития и популяризации этой вселенной. Я считаю, что это ценно и весомо.

Как я планирую вести разработку? Пока что - в любое свободное время. Все мы занятые люди, у всех есть работа, семья, дела, хобби. И вот, когда выдается не занятый насущными делами момент, я "ковыряю" игровой движок, кто-то рисует концепты, кто-то ваяет модели персонажей, интерьеры и ландшафты, кто-то продумывает, как это все будет взаимодействовать, кто-то пишет сюжеты и диалоги. Но если возникнет ощущение, что игра получается хорошей, интересной, увлекательной и харизматичной - а так же появятся средства для оплаты труда команды - я планирую переводить проект в стадию серьезной, full-time работы. С надеждой, что он "выстрелит".

К слову, если вдруг появится человек, умеющий выстраивать слаженную работу коллектива - я только за. Сам, выиграв время, скорее займусь сюжетом и программным кодом. Но пока такого человека у меня нет - а есть только я. И я ищу энтузиастов!

Прошу всех, кому не сложно, распространить данный текст - в целях привлечения внимания и в перспективе народа. Заранее крайне признателен. Связываться со мной можно в комментариях к посту, в ВК https://vk.com/lioppa_begemoth или FB https://www.facebook.com/alexander.lepiokhin

игры, книги, объявление

Previous post Next post
Up