Пересидеть непогоду или первый флайт лог

May 28, 2012 00:31

Давно нахожусь в режиме чтения, да и особо интересного для общественности ничего нет. Но тут подвернулась командировка в Ульяновск. Мне что-то вспомнились флайт логи уважаемого rakurs , и я решил забацать свой!



Итак, морозным дождливым утром 18 Мая, проснувшись в 4.20 я добрался до Павелецкого, забрав по дороге директора, и мы, благополучно бросив машину у вокзала, загрузились в аэроэкспресс, чтобы в 7.40 вылететь в сторону Ульяновска.

Собственно перелет был по маршруту DME - ULV - DME с посещением конференции по требованиям инвесторов в промзону Ульяновска, посещением самой промзоны, площадки строительства моего объекта и еще парочки, а также культурной програмой. И все это с 7.40 утра и до 22.00 вечера.
Самолет Boeing 737-500 компании Трансаэро. Чартерный рейс UN 9111/9112. Номер борта сразу не выяснил, а теперь фиг его найдешь, ибо регулярных рейсов в Ульяновск Трансаэро не делает. А бортов этого типа у них 10.


Аэропорт вообще не похож на аэропорт. Только наличие трех бортов на консервации напоминает о какой-то движухе.


В остальном туда летает только один рейс. По крайней мере, я кроме нашего чартера и этих троих никаких больше бортов не наблюдал, даже грузовых.

Ульяновск порадовал отличной погодой, весь день светило солнце. Нас прямо с трапа оперативно загрузили по автобусам и повезли в отель, где собственно и была конференция.
Отель претендовал на 5 звезд, и выглядел он вполне себе прилично для Ульяновска.


Но когда в вестибюле, в том крыле, где был кофе брейк, обнаружился только 1 туалет, в том смысле, что на 1 персону и входить туда можно только по очереди, то у меня одна звезда сразу отвалилась... Потом вай-фай, хоть и бесплатный, но далеко не широкий канал. Ибо после того, как все заскучали на конференции и стали лазить в девайсах в поисках развлекухи , канал быстро забился и попытки повторного подключения (для экономии батарейки я выключился после прочтения почты) увенчались успехом только в перерыве на обед.

Для истории мое фото от штатных фотографов, где я усердно делаю деловой вид. Я заметил, что всех, кто берет в руки телефон или айпад и что-то там сосредоточенно смотрит, сразу же фоткают. Спецом взял телефон и стал изображать активность и вуаля


На конференции власть дрочила на рейтинг развлекалась сама с собой. Все хвалили друг друга и говорили о каком-то нечеловеческом гигантском рывке, который сделала область. Потом губернатор вяленько извинился за говёные дороги. Дескать пока занимались инвестклиматом было не до дорог. Хотя все же есть ростки цивилизации


моднейший светофор =)

Нет, в целом, прием был организован четко, но по наполнени был пустоват. Я как-то большего ждал. Тем более, что с некоторыми проблемами знаком по опыту своего проекта. А про них, как обычно, упомянули вскользь.

А потом была культурная программа с посещением промплощадки и визитом музея авиации. В промежутке нас 2 часа мучала гид рассказами про знаменитых людей Ульяновска, а поскольку их обнаружилось всего шесть, то 1,5 часа мы слушали про Ленина и его родственников до пятого колена. Я с честью выдержал испытание! И за то был вознагражден возможностью полазить по экспонатам музея авиации, который был целиком открыт только для нас!


Состояние не у всех хорошее, но большинство бортов вполе себе ничего! Если только чуть подкрасить.

Обнаружился даже вот такой мастодонт! Я его раньше только на черно-белых фотках видел!


Вертолет - тоже авиация.


Горячо любимый мной Ту-154. Одн из красивейших самолетов в гражданской авиации ИМХО.


Впервые увидел сверхзвуковой самолет! Причем даже смог залезть внутрь и посидеть в капитанском кресле. Есть даже коротенькое видео, но выкладывать неохота, если кому будет интересно - свистите, выложу. В кабине очень тесно. С моим ростом в 191 см пришлось ползти на корточках. Из-за того ,что нос был в поднятом состоянии - обзор был только в боковые окна, но все равно прикольно.



Узрел я и единственный сохранившийся эеземпляр ТУ-116, который я принял за Ту-95 - стратегический бомбардировщик.
(хотя по факту это он и есть, только с иллюминаторами)


Была и пара военных бортов. Миг 31, учебный Л-29, который показался мне маленьким.


Ну а потом был перелет домой. Ближе к Москве началась сильная облачность, хотя в небе всегда хорошая погода =)


Previous post Next post
Up