ОАО "ОмскВодоканал" вводит в заблуждение

Feb 23, 2012 12:55

Мелочь, конечно, но неприятно.

Вот скан обратной стороны квитанции от ОмскВодоканала за январь месяц:


Пишут, что в личном кабинете (https://abon.omskvodokanal.ru/) можно оплатить услуги банковской картой. Хоть на самом сайте ничего такого про личный кабинет не написано, я все-таки решил зарегистрироваться и проверить. Как и ожидалось, максимум, что можно сделать в личном кабинете по оплате услуг, это либо распечатать квитанцию (которую я и так держу в руках), либо перейти по ссылке на https://pay.vseplatezhi.ru/vodokanal/, где действительно принимают банковские карты, но также берут и комиссию аж 2.5%.



К слову сказать, ТГК11 (https://pay.vseplatezhi.ru/tgk11omsk/), ОмскЭнергоСбыт (http://www.oesk.ru/acquiring/pay/account) и СибирьТелеком (https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/index.jsp) при оплате своих услуг банковскими картами комиссию не берут.

Разочарованный, но не удивленный, я решил воспользоваться ссылкой "Направить обращение" в личном кабинете и направил с её помощью следующее обращение:
Прошу принять к сведению, что информация о способах оплаты услуг ОАО "Омскводоканал", указанная на обороте квитанции об оплате услуг ОАО "Омскодоканал" (январь 2012 года), не соответствует действительности.

В частности, на обороте квитанции говорится дословно следующее (отсканированную копию прилагаю):

"Услуги ОАО "ОмскВодоканал" Вы можете оплатить через личный кабинет абонента на сайте ОмскВодоканал (www.omskvodokanal.ru) с помощью банковских карт (VISA, MasterCard);"

Однако, зарегистрировавшись в личном кабинете, функции оплаты услуг с помощью банковской карты через личный кабинет мне обнаружить не удалось.

Да, в личном кабинете есть ссылка на сайт www.vseplatezhi.ru, на котором также принимают карты VISA и MasterCard, но этот сайт не относится к личному кабинету абонента, о нем на обороте квитанции говорится отдельно.

Прошу исключить вводящую в заблуждение информацию с оборота квитанции о том, что услуги ОАО "ОмскВодоканал" можно оплатить через личный кабинет абонента, либо же в действительности предоставить такую возможность.

Сайт www.vseplatezhi.ru не устраивает в качестве способа оплаты услуг ОАО "ОмскВодоканал" банковской картой по причине взимания комиссии.

Практически мгновенно мне ответил "почтальон" и сообщил, что доставка сообщения по указанному адресу невозможна. Помянув недобрым словом админов водоканала, я уже было расстроился и забил на это дело.

Однако сегодня совершенно случайно в папке "Спам" обнаружил-таки ответ, который пришел аж через 10 дней после моего обращения:

Доброе утро! Благодарим Вас за Ваше предложение, мы рассмотрим все возможные варианты по организации взимания оплаты за услуги ОАО «ОмскВодоканал» без уплаты процентов.

С уважением Н.А. Родина

специалист Информационно-справочной службы

ОАО "ОмскВодоканал"

Собственно, как я и говорил, ничего неожиданного, просто решил с вами поделиться. Я думаю, если каждый абонент будет раз в неделю писать им подобные обращения, что-нибудь может быть и сдвинется.

омскводоканал, безналичная оплата, личный кабинет, жкх

Previous post Next post
Up