Короткие истории (вне)очередные

Oct 25, 2020 22:42

С прошлых "коротких историй" прошёл месяц. Что же, самое время победить прокрастинацию и продолжить.
Конечно, они немного длиннее, чем могли бы быть и я пока не придумал их место в некотором общем сюжете, но всё равно соотстветствуют некоторым моим внутренним критериям.


- Я - древний Пожиратель Миров, посланный сюда с довольно очевидной миссией.
- Ладно, ладно, а почему тогды ты занят исключительно кутежом и пьянками?
- Бюрократия. Пока мне не дают точной разнарядки - я не должен ничего делать и поэтому сравнительно безопасен. Ещё по одной?

Игра - это забавная штука. Начиная с определённого уровня можно особо не притворяться. Ни что являешься тем, чем не являешься, ни наоборот - что ты не являешься тем, кем являешься. Человеческое внимание всё равно отсечёт всё лишнее. Главное - не рассчитывать ни на что и сочетать зашкаливающую наглость и умение исчезать из всех опасных ситуаций.

Падение - очень забавная штука. Одним из дивных его аспектов является то, что некоторые сюжеты категорически его не предполагают и по этой причине я бы не рекомендовал в них оказываться, если, конечно, вашей зоной комфорта не является сердце катастрофы.

Очень важной частью многих сюжетов является "формальное право". Король имеет права на своих подданных - до тех пор, пока остаётся хорошим королём. Вампирам и некоторым другим интересным существам нужно прямое приглашение для того, чтобы войти в помещения и нет, это не пустая формальность. Способы же отзыва единожды данного права обычно выходят за рамки историй и столь сложны, что порой проще убить источник проблемы, чем провести нужные действия. К чему я это?
А, всё просто. Некоторые права просто нельзя отозвать. В том числе - данные мне.

Он был определённо мёртв. Я, конечно, ремесленник, но достаточно хорош, чтобы не сомневаться в некоторых вещах. Тут даже не понадобился бы "контрольный выстрел", ибо сложно выбрать ошмёток, наиболее подходящий для "контроля".
Я уже было собрался отправлять заказчику отчёт о выполненной работе, когда "оно" заговорило.
- Я правильно понимаю, что именно это состояние вы называете смертью?
- Вообще суть смерти в том, что она окончательна и неизбежна.
- Любопытно. Как же мало вы знаете... Ничего, я сейчас поделюсь с вами некоторыми прописными истинами. Обещаю, это глубоко меняющий опыт.
...лучше бы я закончил тогда всё сам. Мне, конечно, далеко до нужного уровня мастерства, но так бы у меня осталась надежда.

- Ну, кусочек за маму... Кусочек за папу... Кусочек за любимого человека... Кусочек за друзей!
Человек, пожирающий себя добровольно, ради того, о чём он даже не даёт себе труда задуматься - это завораживающее и ужасающее зрелище. Особенно когда это является его собственным выбором. Неосознанным и неосознаваемым. Тем, который он отказывается признавать.

Вы немного не поняли принцип. Отказывая мне в праве появляться где-то, вы прочно поселяете в этом месте мой образ. Он хранится в разумах у тех, кто наблюдает за соблюдением запретов, у тех, кто пытается меня найти там или проносит мою тень контрабандой. В конечном счёте присутствия становится достаточно, чтобы в душах всех причастных возникло достаточно притяжения, чтобы отдать их в мою власть. При личном присутствии я забираю гораздо меньше.

Недостаточно ведающие наблюдатели порой принимают боевой заход за Падение.
Ключевой момент здесь в том, что не обладая нужными знаниями ты вряд ли увидишь разницу, если являешься наблюдателем.

Есть предложения, от которых совершенно невозможно отказаться, особенно если они высказаны правильным человеком и в правильное время. У кого-то это "водку будешь?", у кого-то - "Search and destroy". Я же предпочитаю банальный и старомодный "Hunt them down". Он оставляет достаточно пространства для манёвра с одной стороны, а с другой - не даёт надо мной власти.

Добро пожаловать на перекрёсток миров. Ты находишься здесь и сейчас и вряд ли сможешь отсюда сбежать.
Для этого нужны особые ключи. Особое право. Играть, опять же, за определённую сторону - если, конечно, не остаётся иного выхода. Так-то играть за себя всегда намного веселее и опаснее.
Откуда ещё, по-вашему столько историй про ключи, двери и возможность попасть куда-то с концами?
Свободный выбор в таких условиях является одной из самых ценных валют, как его не называй. Те, кто постаромодней, порой используют термин "душа", но в этом контексте он может вызывать ненужные ассоциации. Зато хорошо объясняет цену ошибки и часть возможных последствий.
Ладно, давайте я перейду к делу.
Я не буду делать многих вещей без вашего разрешения, но некоторые вещи всё равно поменяются.
Жребий уже начал падать.

Игра, ключ, короткие истории, мои рассказы

Previous post Next post
Up