Концепты игр: Таверна "Последний Боливар"

Mar 28, 2017 16:17

На самом деле эта идея появилась у меня ещё в 2010 году, под воздействием rovenion, но тогда я не был знаком ни с каким из проявлений Nordic LARP (а уж тем более - с "русским нордиком", позволяющим выигрывать или проигрывать корову).
Конечно, Илья Ребров наверняка придумал всё это в 1993, а то и поставил несколько прогонов, но это не повод мне не выложить кусочки концепта из головы.

Игра - "перекрёсток миров", в двух актах с финалом.


Акт первый: "пролог".
Постановочный (но есть нюанс, конечно).
Игроки с привлечением игротехов разыгрывают сцены про своих персонажей: у кого-то в горах пала лошадь, кто-то собрался в камере и ждёт - то ли расстрела, то ли помилования, кого-то ждёт безнадёжный бой, кто-то просто знает, что сколько бы их сейчас не собралось здесь и сейчас - из дома выйдут не все...
В рамках сценки игроки описывают (или совершают) поступки/комплекс поступков и выборов, вследствие которых часть персонажей, вовлечённых в сцену, умирает, часть спасается. Варианта "спаслись все" не предусмотрено условиями задачи, а вариант "все умерли" нежелателен, но вполне возможен.

Акт второй: "таверна".
Выжившие персонажи собираются в "Таверне". Таверна - это место между мирами, куда можно заглянуть помянуть павших товарищей, спутников, врагов, попутчиков... Кого-то кто внезапно оказался дорог, или кого-то, чьего лица не удалось запомнить - но кто стал ступенькой к величию ли, к поражению ли...
Каждая сценка начинается с того, что один из игроков подходит к "столу" и зажигает... концептуальнее, конечно, жечь что-то горюче-пивучее, но даже свечки подойдут, так вот, зажигает свечи и называет имена.
А затем...
Происходит [что-то], зависящее от его более ранних выборов, вмешательства иных игроков (или нет, ибо оно во время сцены крайне ограничено).
Количество сцен тут такое же, как и в первом акте.

Третий акт: Финал/дебрифинг.
Каждый игрок рассказывает, как на персонажа повлияли события первого акта... и события второго акта. Что изменилось, и изменилось ли.
Уж в этом-то акте сюрпризы маловероятны.

По сути - небольшая игра, дающая возможность столкнуться снова с любимыми персонажами, игровыми ли, книжными ли... Отрефлексировать их гибель, а то и попробовать что-то изменить? Пусть даже в такой зыбкой и условно-контролируемой манере.

Конечно, всё это - просто игра ума и совершенно сырой концепт, который для практического применения нужно ещё пилить и пилить - и из которого в разных условиях вырастают совсем разные вещи...
Но мне нравится эта картинка.

черновики, Игра, ролевые игры, d-s

Previous post Next post
Up