В качестве игрового отчёта.
Писать ОБВМный отчет бессмысленно - в эти короткие полтора дня для Роджера влезло столько всего, что хватило бы на повесть.. а столько времени и сил у меня нет.
Поэтому под катом будет больше.. игроковский отчет.
Изначальный состав команды:
lionkingst91 - Роджер Блэк, ударенный на голову мистикой дворянин из Саут Энда, детектив, недавно вернулся из Америки.
osennaya_feya - Дана (Даниэлла) О'Скэлли (Блэк). Американка-ирландка, суфражистка, феминистка, рационал, лютый и бешеный тролль, который в мистику не верит совершенно.
m9a1_gernsback - Даниэль Актеон-Рокард. Рационал, сокурсник Роджера, магнат, рационалист.
Информация о том, что наши заявки предварительно приняты пришла уже после того, как закончился официальный приём заявок на игру.
Так как никаких особых завязок не было, недели за две появилось желание снять заявки и не волноваться.
За десять дней - решили, что заявки не снимаем, но если ничего не изменится - попробуем с кем-нибудь договориться на постой в поместье.
За неделю до игры к нам "подселяют"
alena_bad, итальянскую контессу.
В предыгровой четверг героическая
osennaya_feya покупает 60м. подкладки.
В пятницу понимает, что простыла, и что скорее всего доехать сможет только с очень большим риском для здоровья. Но вдруг?..
В субботу я спешно закупаюсь в Ашане провизией, строительным степлером, гвоздями и клеем.
В воскресенье мы с камрадом
m9a1_gernsback садимся на электричку в 17.23.
Добираемся (буду честным - я почти доползал, благодаря креплению палатки, отдельное спасибо Анариэль и Гернсу за помощь в транспортировке тента и дошираков) до полигона, там - до своей локации. Пока я шёл - я понял, что как бы.. полигон - он большой. Весьма.
Ставим палатки.
Затем прикидываем где ставить поместья.
Договариваемся с мастерами, что перенесем поместье на другую сторону дороги - по сумме различных причин.
Затем я отправляюсь за
myrenysh, которая чудесно помогает привязать тент.
Неторопливо разбираем рюкзаки, исследуем окрестности.
Затем
myrenysh демонстрирует мне как добираться до проклятого дома - ну и заодно я беру на мастерятнике карту.
Вечерние посиделки, момент, когда я "заблудился в трёх соснах", сон.
Утро, дружно строим усадьбу. Хожу за стройматериалами.
alena_bad и
m9a1_gernsback устанавливают "стены", Алёна копает и строит уборную, Гернс сколачивает дверь, я вешаю её на дакт-тейп. Потом ещё перевязал верёвочкой - и нормально она игру продержалась. Надо ещё 3Mовского дакт-тейпа заказать.
Сколачиваем с Гернсом стол из доски и фанеры, забиваю его в землю водой.
Дружно переодеваемся и в очередной раз отправляемся за аусвайсами (в первый раз Рэй был очень сильно занят и где-то в полях), а затем - на парад.
Заодно выясняю, что у Гернса есть "две завязки". У меня - полторы. И те... на общеизвестную информацию. Мол если хочешь - можешь попробовать потянуть за эти ниточки.
После парада - наконец обедаем, я - завтракаю. Постепенно вроливаемся. Игра начинается с приходом крыски-
pashap, которую кормим клубникой.
Контесса зачаровывает Роджера - теперь он испытывает к ней симпатию. К счастью, симпатия не затмевает рассудок.
Контесса в компании Даниэля отправляются на прогулку, я отправляюсь исследовать проклятый дом (да, я баклан, я забыл, что крест-накрест - это заколоченная дверь и её надо взламывать). Ничего там не нахожу, возвращаюсь домой через трактир и почту, встречаю там писателя Брэма Стокера, который передаёт привет контессе.
Ещё встречаю хозяйку спиритического салона - и она предлагает поговорить несколько позже. Нет, не завтра, сегодня.
И "Виктория роуд Ривер в районе надписи - это натуральное болото. Радуюсь ботфортам.
Возвращаюсь домой. Даниэль жалуется на то, что чуть что у него в глазах темнеет.. и он начал часто испытывать внезапную слабость.
Передаю контессе "привет" от Стокера. Осторожно прощупываю её, рассказывая про фамильную легенду Аддамсов. Наблюдаю за реакцией.
"Маленькая, юная леди.. Может быть вечно юная?"
Контесса не стала отпираться.
Предложила мне сопроводить её утром - в обмен на информацию.
После того, как она отправилась спать, зашёл "в гости" к "ведьме Джилл", порасспрашивал её про то, что она слышала про всякую мистику. Услышал про оборотня. Животные, вредины, нагло трепались перед моим носом. Дэниэль, услышав такое "мяуканье" возмущённо отправился обратно.
Залез в проклятый дом, получил порцию ужаса.
Обполз его на брюхе, заглядывая в щели между досками. Кажется, что заметил какие-то клочки бумаги...
Затем рядом стал кружиться воробей, я пошёл за ним. Воробей стал кружиться в компании ворон и кошек. Бред какой-то!
Наблюдая за ними потерял карту.
Дошёл до пасеки, кладбищенский сторож сказал, что это кладбище.
Развернулся и попытался добраться до спиритического салона. Не вышло. Зашёл в гости к Джиллиан, рассказал ей про свой опыт путешествия по опасному дому. Посетовал на потерю карты. Отправился на почту, рассказал про проклятый дом, взял новую карту.
Отправился в спиритический салон, пообщался с хозяйкой. Она знает больше чем говорит.. и чего-то я недопонимаю. Надо будет разобраться.
Отправился домой через трактир.
Традиционно заблудился.
Прочитал правила по взлому. Понял, что баклан. Но так как ничего критичного сделать не успел - собираюсь утром дом взломать.
Заодно нашёл скальп обезьяны - и утром мне был отдельный квест "прогуляйся по городу с обезьяньей головой, а потом отправь её посылкой через почту".
Утро.
С трудом встаю.
Стоит только вооружиться, как контесса просит её сопроводить.
Показывает мне потомка Крысолова, Крысиного Короля.. Я узнаю очень много всего нового. И, впервые за детективную карьеру - настоящего. Ещё узнаю о том, что кладбище разорено, что
В ответ провожаю контессу в проклятый дом. По дороге встречаем Кронина, который убеждает, что живет там же, где и ветеринар. Отнюдь, его "поместье" отсутствует на карте.
Это нам и рассказывает Фло, провожающая монстра Франкенштейна. Добираемся до проклятого дома, он взломан. Контесса врывается в него, забирает записку (непреднамеренный чит), после чего я вытаскиваю её в ноле хитов. Позже она открыла полоску карточки выживания - после некоторой рулежки.
Ещё интересуюсь её бесстрашием. Стреляю в неё в упор. Никакого.. существенного эффекта. После этого так же чинно идём дальше.
Читаю записку, затем мы с контессой отправляемся на поиски некроманта, который по слухам живёт в самой дальней локации, дальше торчвудов.
Заглядываем на кладбище, я там подслушиваю про то, что монстра оживляли при помощи электричества - и рассказываю инспектору Крейну о том, что немец, остановившийся в таверне, очень хорошо знаком со всякой электрической аппаратурой.
Идём искать самую дальнюю локацию.
Идём по азимуту. Не находим.
Находим пустую стоянку и незаехавшую стоянку. Снова идём по азимуту. Не находим.
Возвращаемся на Виктория Ривер, там контесса встречает хозяйку салона, они договариваются о чем-то и я отпускаю контессу с гадалкой.
По дороге контесса рассказала, что Брэм Стокер - вампир, что её такой сделал Крысолов, и что она очень хочет ему отомстить.
Регулярно натыкаемся на "вдовушку", в компании ослабевшего кого-нибудь. Вдовушка - вампир.
Бегаю кругами, ищу хозяина проклятого поместья.
Прошу вдовушку прекратить такой явный вампиризм - добровольных жертв вокруг и так полно. Главное правильно замотивировать.
Через некоторое время слышу, как она говоря с кем-то упоминает что-то похожее на моё имя.. и говорит про две жертвы.
Оставляю на почте письмо "на случай моей смерти, или же пропажи без вести". Сдаю вдовушку почтмейстеру-Крысолову. Ещё даю объявление о поиске Миллера - или его потомков, или информации о его смерти.
Натыкаюсь на следы от того создания, которое разорвало на части пушистую собаку.
Рассказываю об этом на почте, вспоминаю про руины, про их проклятие. Громко объявляю, что отправляюсь охотиться туда. Достаю револьвер. Обшариваю руины...
...и когда вылезаю из оврага - вижу, как ошалевшему оборотню отпиливают голову. Тот пытается безуспешно превратиться в человека - но это лишь посмертные судороги.
Вместе несём мистера Глайда к знахарке (до неё ближе чем до доктора).
Натыкаюсь там на Крэйтона-наследника. Рассказываю ему про записку, узнаю детали легенды. Заглядываю на кладбище, забираю из могилы Миллера палец. Прямо на глазах у ворона.
"Дуррак! Кто же на кладбищще без лопаты идёт!"
Отдаю палец Крейтону.
Ещё несколько забегов по окрестностям. Узнаю, что Крейтон ослеп и онемел. Он пишет ручкой, что это с ним сделал Трактирщик.
Контесса говорит, что в попытке оживить её участвовал Трактирщик..
Отправляюсь и разговариваю с Трактирщиком про мистику.
Он чудесно "не палится". Выдаёт кучу правдивой инфы. Настолько правдивой, что я поначалу не верю... Но когда понимаю, что она правдивая вся! Охх...
Поговорил со Стокером. Намекнул ему про то, что точно знаю, что он вампир. Он намекнул, что вампиров не бывают.. и вообще кто-то может донамекаться.
Ещё на Белом Совете Игроков узнал про ритуал, спасающий от мстительных призраков. Вместе с прозревшим Крейтоном сходили к нашей соседке-с-ирландскими-волкодавами, забрали у неё текст заклинания.
Я узнал, что на игре есть две стороны и принадлежность к стороне держат в тайне.
Что за игра?! слышу про неё всё чаще и чаще.
Вместе с Крейтоном идём с текстом заклинания. Вижу тёмную женскую фигуру, метнувшуюся от тела. Тело обескровлено.
Я кого-то предупреждал же!
Глубоко возмущен. Проверяю осиновый кол в сапоге.
Зову полицию, встречаю инспектора Крейна, вместе с ним тащим тело в трактир, в комнату инспектора.
Там натыкаемся на доктора.
У тела появляется пульс.
- Боже! Он умирает! Его нужно срочно в мою операционную.
- Пятнадцать минут назад он был обескровленным телом. Если сейчас у него появился пульс.. Предлагаю подождать ещё пятнадцать минут - и он сам встанет.
Так и вышло. Дориан дал показания против вампирши, но признался, что сам попросил.
Рассказал инспектору про двух вампиров, умолчал про контессу. Инспектор поговорил с вампиршей. Я стоял под окнами с револьвером. Если бы она набросилась на него - или если бы он не вышел, то я бы очень старался её убить [я не знал разве что про необходимость сертификата на особо жестокое убийство. у меня такого не было]
Вампиршу депортировали.
Я зашёл на почту, рассказал об этом и заодно сказал, что теперь моё письмо бесполезно.
Где-то между этими событиями к Даниэлю заглядывали аферисты. Я узнаю в них господ, остановившихся на почте.. Но может мне кажется? Всю встречу моя рука не отпускает рукояти револьвера.
Затем я пишу в посольство китая (они вежливо посылают меня нах) и в Скотленд Ярд. Заодно рассказываю историю Крейну.
Когда я встретился с аферистами во второй раз, я между делом утащил из могилы кость повешенного.
Была ещё попытка очистить проклятый дом. Мы минут 15-20 ждали мастеров - и после долгого отыгрыша узнали, что в доме есть ещё один дух.. и что я недобежал ещё до некоторых источников информации. Да, я узнал легенду, узнал про Миллера..
*игрок долго силился вспомнить, где именно он читал эту легенду, почти слово в слово - но так и не смог. Уж не антология ли ужастиков какая-нибудь?*
но вот про "инфернальную тварь" был совсем не в курсе. Увы, времени чтобы её изловить не оставалось.
Контесса переодета в мужское платье и делает странное.
Игрок-Ветеринар забыл часы и чуть не продолбал полночь.
Жители города в волнении.
Я слежу за колонной странных людей...
и по дороге, отделяясь от них рассказываю любимым почтальонам, что мимо них идёт странная процессия. И растворяюсь в ночи.
Я следил за всем ритуалом. Не с самой удобной точки, но...
Главное - придумать, что делать со следующей Игрой.
...и как объяснить это жене.
...и откуда взять сил.
И как научиться ими пользоваться, если удастся...
Роджер обязательно напишет все, что испытал. В дневнике. И одну из копий этой истории оставит на почте - просто на память обо всех событиях.. И просто для того, чтобы люди знали ещё один кусочек той мозаики.
Резюмируя: начиная игру с отсутствующим количеством завязок на людей (кроме "соседей по поместью"), с отсутствием реальных знаний про мистику, БИ и прочие странные вещи, закончил игру я зная всех игроков, правила БИ в общем виде (арканы некоторые знал, правила карточной игры уточнить не успел), 3 вампиров и то, как их убивать, местных фейри, домового, пронаблюдал за ритуалом изгнания духа, воскрешением Дориана Грея, видел пробегавшего вдали "голема из плоти".. Разве что проклятый дом расколдовал не до конца - но и это было бы не слишком сложно. Опросить ещё нескольких людей.. Эх, хватило бы на всё времени.
Игра была очень короткой, очень яркой.. и требующей огромных усилий для того, чтобы "не оставаться за бортом событий". Усилий и на перемещения, и на постоянное общение если и не всех встречных-поперечных, то хотя бы трети-половины из них.. И на то, чтобы сделать игру тем, кто явно не вписывается в "маршрут".
И да, это - явно краткий отчет, в котором некоторые события перепутаны местами и всё что можно сильно сокращено. Увы мне).
Я сделал то, что мог, а дальше - Испания. Но пасаран!
P.S. Спасибо мастерам, спасибо чудесным игрокам.. всем спасибо! :). Пусть мастера на городских жителей не хватало, провисы итд были, но.. игра, всё же, чудесная.
А финал впервые вызвал у меня желание поучаствовать когда-нибудь где-нибудь в БИ. Что не есть типичное желание для меня)