Feb 29, 2012 11:50
...можно грабить корованы рулить государством.
Сидя на лекции в голове моей родилась идея "простой флешевой игры". Ну или не очень простой..
А так как моих навыков всё равно не хватит, а расписывать подробно, зная, что реализовывать не буду мне как-то лень - напишу идею тут :). Даже не идею - а черновик идеи.
Идея достаточно простая: давайте воспримем слова "Цивилизационная гонка" буквально.
Есть некая трасса, скрытая "туманом войны".
Есть несколько цивилизаций (наций?) "на старте". Есть некая трасса, по которой в т.ч. разбросаны всякие ресурсы.
Впрочем, трассу от "обочины" отличает в первую очередь то, что средняя скорость движения по трассе - выше.
У каждой "цивилизации" есть возможность развиваться - за время пути, в обмен на ресурсы она может изменять свой политический строй, исследовать какие-нибудь технологии.. итд
В зависимости от того, какой установлен политический строй, выделяется различное количество "ключевых фигур", между которыми должны быть какие-то взаимоотношения. Глава парламента может не любить президента - и из-за этого общая манёвренность "цивилизационного средства передвижения" снизится. Но при этом увеличится обзор. Например. Ну и население как-то изменяется.. И чем больше это население - тем сложнее маневрировать.
Все эти отношения, строи итд - работают как коэффициенты к скорости передвижения по трассе, скорости передвижения вне трассы, динамике численности населения, динамике столкновения с другими цивилизациями, дистанции обзора, динамике ресурсодобычи, радиусу поворота итд.
При этом, есть всякие "национальные" "особенности", которые дают свои поправки к движению.
Соответственно в идеале игра должна быть многопользовательской.. и допускать совершенно различные стили прохождения.
Совсем в идеале - финиш должен располагаться недалеко от старта (но при этом невидим из-за тумана войны) и быть достижимым "через обочину" за время, сравнимое со временем прохождения трассы "по маршруту". В духе "пока все честно прокачивали скорость, маневр и набирали численность, тибетцы собрались, помедитировали и совершив прорыв в трансцендетное достигли финиша прямо перед основными игроками".
Другое дело, что для самых веселых маневров такая игра должна быть вообще многопользовательской.. Но будет ли она интересной?)
идеи,
интересное,
мысли,
машинка,
игры,
имперское