Aug 24, 2010 17:40
Как-то умудрился похудеть килограмма на два.. Внезапно, да. Теперь снова набирать.
Появилась мысль, что в условиях "энергетического" оружия для сокращения количества протерянных магазинов может быть осмысленным лепить светодиоды не только на стволы, но и на магазины. Конечно это потребует и дополнительных диодов и лишних батареек, зато если игрок уронит во время выхода магазин, то его сможет подобрать или игротехник.. да и самому игроку найти проще..
А ещё во время зарядки хорошо заметна была неравномерность трат магазинов.
Условно в среднем, кадеты тратили в среднем по полтора магазина: кто-то тратил по одному, кто-то по два, кто-то второй магазин только начинал использовать.
Итого, для того, чтобы кадеты были готовы выходить в Джунгли сразу же, нужно было магазинов в количестве 2*количество стволов. На АК И М-ки магазинов было даже больше, на Г-36е не было даже этого. Т.е. КД могли выходить в джунгли раза в полтора-два чаще спецназа чисто за счёт того, что на них было больше магазинов. Магазинов к МП-5 было, опять же, существенно больше чем самих стволов - причём, ЕМНИП, магазины были более чем 30-зарядные. Формально выходило, что меньшая прицельная дальность Ультрамаринов компенсируется большим количеством зарядов, но.. на факте получилось, что а) "Раз зарядов больше, то выдавать больше двух магазинов нет резона, тем более, что у всех в среднем два магазина" и б) за время между выходами СН магазины к МП и так успевали зарядить, ибо и так заряжались все магазины. И из всей коробки их магазинов использовалось только 8-12.
Вообще же рассчет как количества магазинов, так и количества патронов - это штука хитрая. Командор Джей Хазард, безрезультатно съевший большую часть патронного запаса Фронтира мне икается до сих пор.. Впрочем патронная экономика на Фронтире была довольно хороша: с одной стороны - правилами, запрещавшими "обмен шарами", а с другой - тем, что всё равно стреляешь деньгами, да. Думаю, что тот же Джей задумался бы об экономии, если бы осознал, что за один выход его группы с ящиком патронов, его убыточность существенно превысила все доходы от его старательства.
Опять же, "лишняя" стрельба прекращается - ибо цель должна быть очень важной, чтобы стрелять в тех условиях, когда шансы попасть - мизерны. Тупо - устранение цели должно окупаться.
И очень забавно происходит использование страйкбольных гранатомётов в подобных условиях, если один запуск стоит как связка сбананов, или полтора-два скиви.
И да, нелинейный рост цен на магазины в зависимости от их ёмкости - это тоже забавно, да.
снаряжение,
здоровье,
мысли россыпью,
ВАРмия,
рпг,
ролевые игры