В ночь с 17 на 18 июля 1918 года совершилось подлое злодейство: в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге был казнен с особой жестокостью Государь Император Николай II и вся его семья. В подвале кроме убийц были три раввина, при себе имевшие ритуальные трехгранные ножи, похожие на штыки винтовок. Убийцы начали стрелять из револьверов по ногам жертв, стараясь обездвижить их и лишить возможности к сопротивлению.
После этого каждой жертве казни заткнули рот, чтобы «смерть их была при заткнутом рте, как у животных, которые умирают без голоса и речи». После этого, по требованию раввинов, Николая II, Александру Федоровну, Ольгу, Татьяну, Марию, Анастасию и Алексея поочередно ставили в вертикальное положение, усаживая на стул, так было необходимо по ритуалу жертвоприношения. Далее раввины принялись наносить строго определенные удары ритуальными ножами, добиваясь медленной и мучительной смерти жертвы. Первым был убит Государь Император Николай II, следом наступила очередь Государыни Александры Федоровны, затем изуверы приступили к наследнику Алексею. Все это время, лишенные возможности передвигаться, лежащие на полу Царские дочери: Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия вынуждены были смотреть, как убивают их отца, мать и брата - наследника.
Мучительная казнь продолжалась два с половиной часа, святые царственные мученики умирали в ужасных мучениях, их резали как жертвенных животных, скачивая кровь, вглядываясь в глаза свой жертвы, стараясь не пропустить ни один миг последних мгновений жизни. Затем в Ганиной Яме останки жгли, поливая бензином, после заливали серной кислотой даже само место костра, чтобы не осталось и следа от жертвенной казни. В этот день евреи всего мира отмечали 9-е Авва - траур по разрушенным 1-му и 2-му храмам, посыпая яйца пеплом и запивая эту поминальную трапезу красным, как кровь вином. Пепел в тот день принадлежал сожженным останкам святых царственных мучеников и страстотерпцев Николаю II, Александре Федоровне, Алексею, Ольге, Татьяне, Марии и Анастасии. Проклятые звери Янкель Юровский - сын раввина, Шая Голощекин - хасид и гомосексуалист, Пинхус Вайнер (Войков) и иные съели прах Государя и его семьи, запивая кровавым вином. Так было уничтожено наше русское будущее на почти сто лет вперед, так нас убивали и убивают палачи трехгранными ритуальными ножами, так едят наше тело и пьют нашу кровь - русскую культуру, православную веру и свободу.
События в подвале дома Ипатьева начались на полгода раньше, когда 31 декабря 1917 года (13 января) был опубликован Декрет СНК о свободе совести, церковных и религиозных обществах, известный так же, как Декрет об отделении церкви от государства. Отменялась религиозная присяга, поддержка церкви государством, религиозные обряды, объявлялась свобода вероисповедания. Но, при этом Русская Православная Церковь лишалась права собственности и юридического лица, храмы и предметы религиозного содержания передавались общинам в бесплатное пользование по решению местных или центральных властей. С этого дня Русская Церковь перестала существовать, сионистская власть в России могла бы торжествовать, но ей этого было мало, раввины требовали ритуальных жертв, и эти жертвы стали приноситься по всей России.
Уже 31 октября 1917 года была принесена первая жертва на алтарь богоборцев, был убит священник Иоанн Кочуров, 20 декабря убит священник Афанасий Чефанов. 25 января 1918 года в Киеве был расстрелян митрополит Киевский и Галицкий Владимир (Богоявленский), перед этим благословивший своих палачей. Кровавая жатва сионизма набирала обороты. В 1914 году в России насчитывалось 117 миллионов православных, проживавших в 73 епархиях, которые окормлялись 129 епископами и 31 архиепископом. РПЦ насчитывала 54 174 Храма со штатом почти 100 000 священников, дьяконов и псаломщиков. 95 000 иноков подвизались в 1498 монастырях, было открыто 57 духовных семинарий. Итогом невиданной борьбы с Русской Церковью стали 6800 Храмов, 12 монастырей, 3 семинарии и невиданное в истории человечества исповедничество христианской веры, когда миллионы православных людей принимали смерть за Иисуса Христа, не желая предавать свою веру.
Подвиги священников и мирян поистине безграничны, хотя нас разделяют всего несколько десятилетий. Епископа Пермского Андроника пытали, выкололи глаза, вырезали щеки, а затем водили по городу. В Херсонской губернии священника распяли на кресте, в Кубанской области священнику Иоанну Пригоровскому выкололи глаза, а затем посередине Храма раздробили голову. Священника Михаила Лисицына пытали трое суток, нанося ему проколы ритуальным кинжалом, а затем изрубили голову на куски. Священника Георгия Бойко истязали несколько дней, а затем разорвали горло. Многие и многие священники, дьяконы и миряне были убиты и казнены озверевшими палачами с особой жестокостью, причем многие из казней совершались ритуальным способом: жертва обездвиживалась, затем в специальном порядке наносились ножевые раны, кровь жертвы нередко употреблялась для питья. Раввины и палачи приносили жертву всесожжения своему богу: «Исраэль Адонай эход», но И.В.Сталин прекратил эту кровавую вакханалию, и уже палачи взывали своему богу, чтобы защитил он их от праведного гнева. Но тщетно, Господь поругаем не бывает!
Так, свобода совести, одно из завоеваний демократии, обернулось для русского человека казнями, ссылками и заключениями. Свобода для одних стала тюрьмой для других, бандитизм одних стал исповедничеством других. Русский народ понес на себе тяжеленный крест православной веры, сгибаясь от этой ноши, падая под ударами бича, но поднимаясь раз за разом, опираясь на крест своей веры, получая помощь и исцеление от него. А палачи, исходя лютой, нечеловеческой злобой, мельчали и исчезали на Земле Русской, проклинаемые своими детьми и внуками, брошенные в сталинские застенки, расстреливаемые уже иными палачами, но мечтающие отомстить непокоренному русскому народу. И этот час торжества троцкистских и свердловских недобитков настал: М.С.Горбачев и Б.Н.Ельцин совершили государственный переворот, снова, как и в 1917 году неся на своих знаменах масонский девиз «Свобода, равенство, братство».
Свобода для одних опять стала казнями для других. Снова убиваются русские священники, причем большинство убийств носят ритуальный характер закалывания трехгранным кинжалом. Жертва всесожжения приносится палачами, когда сжигаются священники и их семьи, пытаются монахи и убиваются лучшие служители Алтаря Господня.
Убиты, начиная с 1990 года и по сегодняшний день:
Игумен Авенир (Смолин) нанесены множественные раны ножом
Игумен Илия (Хамаза) зарублен топором
Игумен Лазарь (Солнышко)
Игумен Серафим (Шлыков)
Оптинские монахи: иеромонах Василий, инок Трофим, инок Ферапонт
Иеромонах Нестор (Савчук) был полностью обескровлен
Священник Анатолий Чистоусов замучен чеченцами в плену
Священник Петр Посаднев нанесены множественные раны ножом
Священник Георгий Зяблицев убит после нескольких часов истязаний
Священник Александр Жариков
Священник Михаил Сацюк
Священник Дмитрий Расстегаев убит и расчленен на части
Священник Борис Пономарев
Священник Петр Сухоносов замучен чеченцами в плену
Иеромонах Симеон (Аносов)
Иеромонах Александр (Кулаков)
Иеромонах Григорий (Яковлев) был замучен, после чего отрубленную голову священника палачи бросили в алтарь
Священник Игорь Розин
Игумен Иона (Ефимов)
Иеромонах Нил (Савленков)
Иеромонах Исайя (Яковлев)
Иеромонах Александр (Тыртышский)
Священник Андрей Николаев сожжен вместе с семьей в своем доме
Архимандрит Герман (Хапугин) убит после жестоких пыток
Священник Олег Ступичкин сожжен в Храме
Священник Алексей Горин
Иеромонах Ефрем
Священник Даниил Сысоев
Священник Александр Филиппов
Священник Анатолий Сорокин
Священник Иоанн Мухин
В этом страшном и памятном списке нет тех, кто выжил в результате причиненных им ножевых ранений, кто спасся из огня, кто сумел дать отпор озверевшим бандитам. Все убийцы, палачи и мучители русских священников признаны «самым справедливым судом» невменяемыми и отправлены на принудительное лечение сроком на четыре года. Убийца священника Даниила Сысоева не был предан суду, его ликвидировали в результате зачистки бандформирования. Ни одно из судебных заседаний об убийстве священника не стало резонансным в нашем обществе, никто не требовал примерно покарать палача и мучителя. Почему? Нам стало все равно, что будет со священниками Русской Православной Церкви, нам стало все равно, что будет с нами и с нашими детьми! Полно, русские ли мы люди, православные ли? Нет, не русские и не православные, ибо не требуем смертной казни палачам священников и русских людей, но спокойно смотрим, как терзают беззащитную плоть русских детей, жен и матерей, Русской Православной Церкви. Что с нами случилось, почему мы возмущаемся поступком А.Копцева, простого русского парня, который всего лишь бегал с ножом по синагоге ХАБАДа и за это суд приговорил его к 16 годам строго режима, а уже через два года он был убит на зоне. Почему мы перестали защищать себя и свою Церковь от восклицающих «Исраэль Адонай эход» - «Израиль, бог единый»?
За это взыщется с нас, русских людей, Господь поругаем не бывает! Не так страшны палачи, которые убивают лучших русских людей и священников, но страшны равнодушные, отталкивающие Иисуса Христа от своего дома, это подлинные преступники и предатели. Почему мы, русские люди, доверяем тем, которые отвергают православную веру, называют мракобесами верующих, призывают проверить психическое здоровье православных священников? Ведь сами глашатаи не забывают весело отпраздновать Хануку, Пурим, Шавуот, Сукот и Туби Шват, считая, что еврейские традиции помогают сохранять народ. Свой народ сохраняют, а наш разрушают, не имеют священников, не приносят жертвы всесожжения, но слушают своих учителей, которые проповедников ставят выше пророков.
Слышите, русский народ, как надо сохранять нам себя? Никогда не изменять своей традиции, установленной нашими предками: исповедовать православную веру, защищать Русскую Православную Церковь, праздновать русские праздники, беречь трепетно свою, русскую культуру и язык - душу народа. Стоять как один за Землю Русскую, за свой народ, за свою семью, за Россию! Не позволять никому глумиться над нашими святынями, над русским народом, над верой православной, но требовать смертной казни для всех кощунников и хулителей Русской Церкви и России! Тогда будут уважать нас, преклоняться перед нашей силой, нашим мужеством и великодушием, способным простить врага личного, но никогда врага Церкви и Отечества, ибо дано это все нам нашими предками и принадлежит будущему потомству, а мы должны сохранить и преумножить то, что вручил нам Господь! Кто не может понять этого, не может вместить в своем сердце, да проклят будет!
Земля наша стоит на подвиге Государя Николая II, многих и многих священников и мирян, не отступивших перед лицом врага лютого, но до смерти стоявших за Россию, за русский народ. Будем же достойны этого подвига, не посрамим память наших великих предков!