Дневник любви-23, или Неудачное волшебство (В поисках настоящего счастья)

Feb 09, 2014 18:38


Она верила ему безоговорочно. Не задавала никаких вопросов. Наслаждалась отношениями, которые были для нее столь непривычными. Ее осуждали. ЕЕ предупреждали. Что она еще будет плакать и что эта связь - лишь способ восполнить ту пустоту мужской поддержки, которой она была лишена всю свою жизнь, но она... Она верила, что может быть счастлива рядом с ним. Рядом с человеком, что почти вдвое ее старше ее. Она верила, и хотела, чтобы он тоже в это верил, а он... Он был либо хорошим актером, либо человеком, который просто заблудился в себе и боялся поверить в то, что вот оно - счастье. Счастье, рядом с ребенком, который впервые был готов любить без остатка.
Счастье родилось зимой. Маленький плюшевый заяц без имени. Вначале он поселился в ее сумке, стал своеобразным талисманом, но однажды она решила с ним расстаться и подарила его любимому человеку. Заяц поселился в автобусе, затем переселился в его личный автомобиль. А она была его зайчонком. Любимым зайчонком.
Зима медленно перетекла в весну. Весна быстро превратилась в лето. А осень... Осень решила отомстить ей за беспечность. Сладкий ноябрь отнял его у нее, лишил ее теплых объятий каждые пятые сутки (если очень повезет) и заставил такой прекрасный и нежный роман превратить в телефонную любовь. А любовь, как известно, порой умирает. И не потому, что мы перестаем любить. Нет. Просто она тоже устает. И у нее тоже есть свой предел.
Все будет хорошо. Этой фразой долгие месяцы разлуки она себя успокаивала. Все будет, нам надо только встретиться. Но увы... Два чужих одиночества. Два сердца, не знающие, как разорвать этот замкнутый круг, из которого-то и выйти жаль...
Изменились ли твои чувства ко мне? Ты меня все еще любишь? Она не знала. Как начать самый важный в ее жизни разговор. Она никогда до этого не говорила вслух о своей любви - раньше, до этого счастья с ним,она просто любила и, если было суждено отпустить, отпускала. Но не на этот раз. Что ее больше обидело и задело, она не знала. Глупо ревновать к прошлому - его не изменишь. Но ревность к настоящему губительна, особенно если об этом настоящем они никогда особо и не говорили. В первый раз всегда все нелегко, но она решилась.
Она оттягивала этот момент. Все-таки страх, что разум в очередной раз победит сердце, был слишком силен. Она оттягивала его, нона замкнутой территории сложно долго оставаться незамеченной или прятаться. Он улыбнулся. Было видно, что ему непросто выбрать линию поведения: то-ли обнять, прижать к себе и поцеловать как раньше, то-ли просто чмокнуть в щеку и поздороваться. Ему было непросто, но она слишком долго ждала и готовилась, чтобы теперь отступать.
- У тебя есть пару минут? Я хотела бы поговорить немножко.
- Я сегодня занят, надо работать, - эта отговорка уже была ей знакома из вечернего смс.
- Ничего. Это не займет много времени. Так как?
Уединившись по-дальше от любопытных глаз она надеялась начать все так, как отрепетировала, но увы... Было страшно смотреть ему в глаза, поэтому она пару секунд постояла потупив взгляд, а затем, глубоко вздохнув, выдала:
- Можешь объяснить, что происходит с нами и нашими отношениями?
Он был несколько удивлен этой резкостью, ведь он знал ее лишь как нежную тихую, спокойную.
- Ты о чем?
Его вопрос был смешон. В сорок с лишним лет не знать и не понимать, что значат такие вопросы, неосмотрительно и неуважительно к чувствам того, кто полтора года вынашивал в себе мечту сделать его самым счастливым мужчиной в мире.
- Просто интересно, на что мне надеяться можно или это уже лишнее?
Она корила себя за то, что вся смелость и решительность куда-то улетучились, когда она увидела его улыбку. Он удивленно посмотрел на нее.
- Ладно. Начну по-другому. Изменились ли твой чувства ко мне?
- Нет, что ты. Все по-прежнему, зайчонок.
- Да? Тогда объясни, почему я уже два месяца живу с ощущение того, что я лишняя в твоей жизни, а все эти смски, на которые ты порой не отвечал даже, кажутся бессмысленными глупостями?
Он не нашелся что ответить и молчал, а она уже не могла остановиться. Глаза застилала пелена слез, но она продолжала:
- Думаю, я достойна уважения и имею права хотя бы узнать, чем было все то, что полтора года я называла любовью? Просто секс с молодой и красивой? Доступное удовольствие, которое всегда под рукой?
Все эти слова давались ей с трудом, но зайка, копия того, что, неизвестно, был ли до сих пор на своем прежнем месте, грел ладонь, его сжимающую. Просто детская наивность. Точно такая же, которой было полно ее сердце.
- Расскажи хотя бы про ту другую. Правда ли все это?
Ей было больно. Очень больно ожидать первых его слов.
- Я люблю тебя. Правда люблю, но...
А что он мог ей сказать? Что спал с другой, обнимал другую, целовал ее? Она интуитивно подозревала это, но не позволяла себе в это верить и задавать вопросов, но сегодня...
- Просто скажи, ты хочешь быть со мной?
Она была готова к любому ответу. Она готова была даже отпустить его, в будущем поздравить с рождением сына или дочери, но он... Он просто взял и поцеловал ее, а она, дура, разревелась, еще крепче сжав зайца в руках.
- Лишь бы не прощальный, лишь бы не последний, - вертелось в ее голове...
_____________________________________________________________________
Смелость и решительность куда-то улетучивались вот уже 2 раза. Будем медленно культивировать их силу, а пока готовлюсь в новой длинной синей юбке и белой блузке набираться вдохновения и магии у Киева - города, который стал свидетелем начала наших отношений, - а то что-то подкачал мой ночной бред. Мне дождя и поцелуя оказалось мало.

2012-06-15

Фонотека, Отрывок из жизни

Previous post Next post
Up