Отбилась!

Jun 05, 2008 11:59


Брось вызов судьбе - пусть подавится!
Фух! Ну,вот и все...
Специфично. Адреналинчик бодрит, но не опьяняет. Была в этом даже своя извращенная прелесть... Но повторить не хочется ни секунды.
На плечах стало 1 горой меньше. Огромное облегчение. И очень хочется спать...

Вся процедура заняла около часа. Постоянно хотелось пить, и минут через 40 стояния на месте стали неприятно ныть ноги.
Мозг самостоятельно установил неплохой спам-фильтр, который занес в базу 4-5 членов комиссии, мнение которых было мне интересно - остальных слушал вполуха и старался кивать моей головой более-менее впопад.
Когда первые вопросы начались от моей любимой кафедры, на душе сразу потеплело и появилась надежда, что, избрав Давида Марковича рупором революции, остальные не будут сильно напрягать свежеустановленный спам-фильтр. На всякий случай постаралась зацепиться за эти вопросы. Ибо с умным и адекватным человеком, да еще и по делу общаться несравнимо легче и приятнее, чем с массой других возможных вариантов. Но "возможные варианты" промолчать, конечно, не смогли...
- У меня очень серьезное замечание к автору! - вставил слово восьмидестилетний специалист в области современной рекламы. - Что это у Вас за фотография мужика в презентации? Меня, например, эти мужики отвлекают!
- Это шейх Арабских Эмиратов, - тихо заметила я, но меня не услышали. И вобще, отвлекаться на фотографии мужиков пристало скорее юным девушкам, нежели пожилому преподавателю. Но этого я, конечно, вслух не сказала.

- А что это у вас тут словари в списке литературы делают? - ехидно вопросил герой извечных шуток всех студентов-журналистов, решив, что это очень смешно.
- Я искала в них определения понятия пресс-службы, - просто ответила я, сделав вид, что это ни разу не смешно.
- И как, нашли?
- Нашла.
- Почему же не использовали?
- Меня они не устроили. На мой взгляд, они совсем не раскрывают понятие.
- А Вы в курсе, что эти издания не имеют отношения к теме Вашей работы?
Ага, именно поэтому в списке они стоят в разделе "Справочная литература"!!! Но этого я, конечно, тоже не сказала вслух. Потому что обещала вести себя тихо и с фигней не спорить. А по делу что-то говорил только литкрит, да Сидоренко.

Подводя некоторый итог 5 годам своей жизни, потраченным на всю эту историю, понимаю, что тех, кому стоит сказать "спасибо", можно пересчитать по пальцам...
Я, как большинство наших студентов, всегда фанатела от кафедры литературной критики в полном составе. Такое впечатление, что со всего факультета собрали самых лучших и обосновали именно там. Евгения Наумовна Басовская и вовсе большая и светлая любовь! И то, как она за меня сражалась со стеной "принципиальности, бесполезности и непробиваемости" на всех финальных этапах тронуло до глубины души...
А помимо литкрита... только трое. Юлия Викторовна Горохова, мой научный руководитель, которая нянчилась с нами практически как с родными детьми, несмотря на то, что это вовсе не входит в ее обязанности, Марина Владимировна Рыклина, мой внутренний оппонент, которая всегда в хорошем настроении и которая тратит слова на замечания по делу и экономит их на мозговыносительстве (очень ценное и редкое качество!), и Петр Эрикович Шульцман... просто потому что. Не вижу необходимости тут что-то объяснять.

Но все остальное, господа... это ппц. Извините.

институт, emotions

Previous post Next post
Up