Часть 1
здесь Романтики - это очень хорошие люди, хотя я и не понимаю иных их поступков. В ранней юности я тоже причисляла себя к этой славной касте. Очень здорово мечтать о звездном небе над своей спящей головой, когда лежишь себе дома, под уютным одеялом, на любимой подушке, с фумигатором, воткнутым в розетку. Можно с воодушевлением размышлять о котелках над костром, поглощая ужин, заботливо приготовленный мамой.
Можно представлять себя бодро идущей через леса-поля-реки-горы под тяжестью стокилограммового рюкзака, находясь при этом в салоне родительского автомобиля. Да! Все это здорово, пока не столкнешься с суровой действительностью. Когда понимаешь что: звездное небо бывает холодным, комары летают тучами, на земле жестко и неудобно, еда к котелкам пригорает, рюкзак больно натирает спину и ноги наливаются свинцом после первого пройденного километра и пр. и пр..... И теперь у меня нет абсолютно никаких иллюзий: я - сибарит. В силу всего вышеизложенного, люди, способные не обращать внимания на все эти неприятности, вызывают у меня восхищение и всяческое уважение.
К чему это я ...... К тому, что благодаря романтически настроенной на звездное небо Наде, у меня имелась в полное спальное распоряжение вся носовая каюта.
Итак....
Поутру, к своему ужасу, я не обнаружила на лодке ни одного лимона. Как же так? Как бороться с морской болезнью без судорожно зажатого в зубах лимона? Непорядок!!! А, меж тем, в садике сансэйловского ресторанчика россыпью лежат сии замечательные фрукты. Правда накануне вечером, я было попыталась, в надежде на темноту помародерствовать там, но... вот досада.... злобные сансэйловцы подсветили весь садик ядовито-зеленым светом, и вся моя затея рухнула.
Но делать нечего, без лимона Ихтиандр победит. И опять же, лавры Бобского не дают мне покоя, хотя (как правильно заметил Глеб) штанов, вмещающих в себя весь годовой урожай Греции и Турции у меня нет, да и пофигизму не хватает. Но!!!!!!! Один лимон я все ж таки слямзила.
И вот свершилось! Мы вышли в море! Ура!!!! Ознаменовав начавшийся поход ромом на брудершафт с Николаем Угодником, мы дружно подняли стаксель.
Ветер дул, море искрилось, солнце сияло! Чего ж еще для счастья нужно...ага...чаю!!!!! Утром мы поделились на дежурства по камбузу, и первое выпало мне и Глебу. Поэтому, услышав задумчивое капитанское: а не попить ли нам чаю!?, я вся напряглась: ведь ясно же, как божий день, что капитан штурвала не бросит, ради чая для команды и вниз (о ужоссс) придется идти мне. Собрав волю в кулак, я спустилась в камбуз и нервно там заметалась в попытке успеть одновременно (чтоб ускорить процесс): налить в чайник воды, вскипятить его, достать чашки, запихнуть в них чайные пакеты ну и много еще чего, что для чайной церемонии требуется. В общем, после чаю, я погрустнела, позеленела, и зареклась на перегоне ходить вниз.
Но злодейка судьба всерьёз вознамерилась столкнуть меня лбом с Ихтиандром. Стало вдруг очень холодно. Шортики не защищали от ветра, а натянутая на коленки футболка, при смене галса, грозила превратить меня в колобка. На увещевания команды сходить вниз и надеть на себя что-нибудь теплое я отвечала, что вообщ-щ-щ-ще не мерз-з-з-ну и мне комф-ф-фортно и даж-ж-ж-е тепло, и в доказательство громко клацала зубами.
Тут капитану надоел весь этот Версаль, и он свирепо рявкнул: А ну марш надевать штаны, не хватало еще простуды! И громко ругнулся каким-то Черным боцманом. Не на шутку перепугавшись, я покорно поползла в каюту. Носовую каюту..... Дошла, попыталась открыть и ... черт, черт, черт: Малышка (громадный Надин чемодан, не поместившийся ни в одну банку, и разделивший со мной каюту) наглухо заклинил во время качки дверь. Через узкую щель я кое-как выудила теплые одежки, запрыгнула в них и отправилась на подветренный борт на свидание с зеленым и чешуйчатым. И чтобы вы думали???? Эта хвостатая тварь проигнорировала меня! Через некоторое время меня отпустило, и жизнь опять стала чертовски хорошей штукой.
И вот на горизонте появился порт Скиатоса, в котором у нас планировалась ночевка. Прибиться к стенке нам там не удалось, потому, как мест не было, и мы все дружно встали на якорь.
Команда наша, уютно расположившись в кокпите, расслаблялась при помощи рома, сока и чая. Немного полюбовались на панику, возникшую в командах русской флотилии, чьи лодки стояли на пути самолетов, заходивших на посадку в аэропорт Скиатоса почти касаясь мачт наших друзей.
Спустя какое-то время мы принарядились и отплыли в сторону ресторанов. Наш тузик, был наверно единственным, благополучно добравшимся до берега, поэтому мы долго и придирчиво выбирали сначала ресторан, а потом место, куда можно было причалить.
А потом мы ели!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Посчитав, что после первых яхтенных подвигов ужин должен быть основательным, и нисколько не сомневаясь в своих силах, мы радостно тыкали голодными пальцами в меню и заказывали......
А потом принесли шеф-салат. Глебу........ МАМА ДОРОГАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гостеприимство в крови у греков и делает им честь! Но нужно было видеть слегка остекленевшие глаза нашего капитана, когда он уставился на объемистый тазик (такие обычно варганятся у нас в Новый год на роту гостей) и полузадушенным голосом произнес: "А я же еще мяса заказал...." Настоящими бойцами в схватке с ужином показали себя Ника и Сергей, сказав, что хорошей еды много не бывает, они методично уничтожили все, что было на тарелках. Валера храбро сражался с вегетарианскими октопусами, мы с Надей уминали греческий салат. Но после такого ужина мы с Надюхой приняли единственно верное решение: делить порции пополам.
В отчете использованы фотографии мои и Надины