Клиентоориентированность по-российски - это...

Jan 28, 2017 14:19

Каждый раз удивляюсь, когда звоню потенциальным продавцам/поставщикам чего-либо и в ответ слышу "зайдите на наш сайт, там все есть". Так я с вашего сайта и звоню!
Я удивляюсь, на что живут все эти конторы, у которых якобы всё (а на самом деле ничего) есть на сайте? Это не монополисты! Я обзвоню еще пяток конкурентов (из ~150 абсолютно одинаковых организаций между прочим!) и выберу тех, кто не будет лениться лишний раз составить предложение. Это в одном случае.
В другом случае, когда конкуренция намного меньше, но покупают эти услуги сейчас тоже меньше, потому как бюджет урезан у и юриков и физиков, я просто порадуюсь, что сэкономлю деньги, не потратив их.
И в третьих, я удивляюсь когда мне говорят "сейчас пока нет, но вы приедьте и заполните анкету, чтобы мы вас учитывали". "А на сайте нельзя заполнить?" "Можно, но это не считается и надо приехать.".
Считаю, что это все эти недочеты исправляются только подзатыльниками.


Красноярск., не смешно

Previous post Next post
Up