Красноярское общественно-деловое издание ДЕЛА.ruбизнес и жизнь КрасноярскаКрасноярский общественный транспорт теряет пассажиров Депутаты Горсовета «завернули» программу развития общественного транспорта в Красноярске, не обнаружив в ней предпосылок к этому развитию. Как стало ясно из обсуждения, в мэрии планируют нарастить пассажирооборот, не приобретая новых транспортных средств, и рассчитывают на рост стоимости проезда.
Вместе с тем объемы перевозок сокращаются, поскольку красноярцы пересаживаются на личные автомобили.
Читать подробнееУ меня куча риторических вопросов. Что эти люди делают в моём Горсовете? Почему эти люди, последний раз пользовавшиеся общественным транспортом в махровые 80-е (а то и раньше), считают, что они компетентны в данной проблеме? Как горожанам можно успокоить свой эгоизм и тягу к комфорту, не создавая при этом пробки по всему городу ("На 1 января текущего года в городе зарегистрировано 396,6 тыс. авто.")? Почему работники общественного транспорта банально не убираются на своих рабочих местах? Что делать? Кто виноват?