(no subject)

Aug 25, 2013 01:10

Внимательно и тщательно читать большой материал от "интернет-фигуры "АП"(С) :)))
В копилку распространённых манипулятивных практик и какие последствия за этим скрываются:

Ференци считал эмоциональное оставление худшей из травм, полагая, что нашей наиболее базовой потребностью является потребность в привязанности. Клинический опыт показывает, что неоднократные угрозы эмоционального оставления, даже сделанные намёками, косвенно, могут привести к развитию хронической идентификации с агрессором. Угроза (явная и неявная, но постоянная) оставления со стороны мужчины - это, например, традиционный стиль “отношений” в гетеросексуальных парах. Оставление может выражаться не только в эмоциональной изоляции, сексуальных отношениях с другими женщинами (или флирте с ними), но и путём неучастия в “общих” проблемах, в проблемах “семьи”, отказе в помощи (например, при болезни или проблемах в трудовой сфере).

Частые угрозы эмоционального оставления/отвержения (тем более, если они не выражены прямо) присутствуют в жизни детей депрессивных родителей, как в большинстве из приведённых примеров (Ференци, 1933). Эти дети чувствуют, что если они хотят добиться поддержания чувства связанности с эмоционально недоступными родителями, им придётся идентифицироваться с “плохим” внутренним объектом родителей, с отвергаемым и презренным образом их самих, а затем и с “плохим” внутренним объектом других людей.

Именно так, по такой схеме, формируется женская “виктимность”, и здесь мы имеем вопрос на ответ “почему женщины любят подлецов и эмоционально недоступных мужчин?” От матери девочка получает мизогинные установки, то есть, ту самую идентификацию с “плохим внутренним объектом мужчин”. При встрече впоследствии с мизогином, с мачистом, с гендерным агрессором, вероятность того, что женщина будет испытывать “любовное” влечение именно к такому типу людей, равна 100%.


патриархат, не моё, полезное, постапокалипсис, психология

Previous post Next post
Up