May 17, 2013 20:17
Моя дочка давно упрашивала меня купить ей плюшевую зайку - талисман игр в Сочи. А тут как раз день рождения у неё скоро, ну вот я и решила обрадовать девочку. Проблема заключалась в том, что у нас в городе купить такую игрушку негде, и я решила воспользоваться интернет-магазином. Заказ оформили быстро, практически сразу позвонили, уточнили детали и пр. Потом прислали письмо, в котором сообщалось, что заказ передан в службу доставки. Я уже обнадёжила дочку, что ко дню рождения у неё будет желанная игрушка. Однако, сегодня мне не с того не с сего приходит письмо, что заказ отменён. Четыре раза я пробовала позвонить и выяснить, по какой причине это произошло, вежливый оператор спрашивал последние шесть цифр заказа и просил оставаться на линии, через некоторое время связь обрывалась. Вот такие вот дела. Заказ в интернет-магазинах я делаю не впервые, но вот с таким отношением к покупателям я столкнулась впервые. Свою дочку я без подарка, конечно, не оставлю, куплю ей какою-нибудь другую игрушку. Но вот объяснять ей, что есть такие дяди и тёти, которые работают спустя рукава, будет очень неприятно.