В поликлинике

May 21, 2012 19:50

Была в поликлинике, оформляла медицинскую книжку. Учреждение, как всегда, наводнено пожилым народом, все нервные и недовольные. 
Недавно здесь сменилось руководство, которое ввело много новых нюансов, один из них - замена живых очередей у стойки регистратуры на автоматическую номерную систему, как в банках.
У меня был 402, на табло - 374.

Моя бумажка вышла из аппарата в мятом виде, из чего я заключила, что вот-вот что-то будет. Через пару минут аппаратик остановился, съев весь запас бумаги, и старушки сразу зашубуршили, типо "что дальше?" Какой-то старичок тут же решил воспользоваться ситуацией и пробраться к регистратуре вне очереди под предлогом секундного пустячка, что не осталось без внимания со стороны прочей публики. 
Работница регистратуры попыталась разобраться с аппаратиком, но в итоге вообще отключились все табло и по толпе пошло волнение, ну как же, если номера больше не высвечиваются - кто станет проверять бумажки и организовывать поток, ведь всем надо быстрее-дальше-выше? ))
Все повставали и по старинке выстроились у окошек в порядке "кто успел, тот впереди". Мне повезло, потому что, думаю, по новой системе я задержалась бы минут на 20, а так прошла за 10. Но наблюдать эту ситуацию было забавно, особенно когда в ход пошли возмущения и выяснения отношений с размахиванием номерками. Не забыли припомнить недобрым словом даже главврача и членов правления в Министерстве здравоохранения.
Если подобные казусы происходят там регулярно, то понятно почему на телефонные звонки в регистратуре отвечают резко и вообще, по моему, тайно ненавидят свое дело.
Мою карту пациента сегодня, кстати, потеряли и пока не нашли.

случаи

Previous post Next post
Up