Манила и окрестности (3 дня).

Mar 03, 2015 21:30

ОГЛАВЛЕНИЕ

10.01.2015
Прилетели мы в Манилу -в 2 часа ночи, опоздали на один час. Самый хороший курс песо - в аэропорту Манилы, в терминале после досмотра. И еще не выходите из аэропорта на улицу, пока не найдете эскалатор на 2-й этаж в зону вылета, где можно будет поймать белое такси. Аэропорт Манилы имеет 3 отдельных, далеко стоящих друг от друга терминала. Прилетели мы в международном терминале 1.

При выходе из терминала поменяли дол на песо 300 дол = 13 455 песо по курсу 1 дол - 44.85. Берем белое такси, долго наш водитель совещался с персоналом куда ему ехать. У нас был забронирован хостел Green Mango Inn. Я с ними списывалась и говорила, что приедем в 2 часа ночи. В итоге мы приехали к хостелу за 300 песо, и на час позже…. И ворота оказались закрыты… Я думала мой Сережа снесет эти ворота к черту… Но все бесполезно…

Водитель говорит, что, рядом есть отель, приезжаем стоимость 1800 песо, а уже 3.00 часа ночи. Мы пытаемся договориться, на снижение стоимости, так уже много времени и нам до 12 осталось 9 часов, не получаться. Только полная стоимость… жаба душит… едем дальше.

Провозит нас в Liza Lodge, очень даже нормальные домики для влюбленных с почасовой стоимостью. Мы взяли 12 часов за 789 песо. Еще можно взять 3 часа - 435 песо, 5 часов - 599 песо. От аэропорта примерно за 300 песо можно доехать. Багаж оставить нельзя. В номере все необходимое есть. Даже больше, есть еще зеркальный потолок…

Проснулись в час дня, все проспали. Речи о там что б ехать на вулкан Тааль как я запланировала ранее, быть не может. Нужно менять план. Выбираем - водопад нам интересней, чем потухший вулкан. Едем на него. Но вначале, нужно позавтракать или пообедать, кому как нравиться.

Выходим на улицу и за углом заходим в кафешку, где покупаем что-то типа супчика с лапшой и лапшу типа с колбасой и травками, и ананасовый сок (221 песо). Вполне съедобно. Расплачиваемся за отель и говорим, что нужно такси к бас терминалу от которого отходят автобусы в Санта Круз, не понимают… Достаю карту Филиппин показываю куда нам нужно они добавляют одно слово Лагуна и все сразу становиться понятным.

Таксист приезжает через 5 минут и еще через 10 минут мы уже на бас терминале. Платим за такси 85 песо. Подбегают мальчишки выхватывают наши рюкзаки и доносят, и забрасывают в автобус, с криками Санта Круз… мы ничего не соображаем, бежим за рюкзаками, дальше нас приглашают в автобус и просят немножко денег (даем по 20 песо) … Я даже не успеваю покурить, автобус отправляется в 15.15. автобусная компания в которой мы едем называется Green Star Bus. 2 часа выезжали из Манилы. Проходит кондуктор сначала выдает билетики, а затем собирает денежку. Билет стоит 140х 2= 240 песо. На остановках заходят продавцы, я купила жаренной картошки за 10 песо. По дороге было три остановки, чисто на выход\заход пассажиров. Я разговорилась с филиппинцем, он объяснил мне где в Санта Круз можно найти отель и во сколько завтра (воскресенье) будут бои петухов. Очень милый дядечка. Приехали в 19.30. Я стояла с вещами, а Сережа сходил в отель, узнал, что почем.

Заселяемся в отель Asian Travellers Hotel and Rectaurant, за 740 сутки. Есть возможность почасовой оплаты. Все необходимое присутствует.

На ресепшене договариваемся о том, чтоб завтра нас отвезли на бои петухов в 6.30 утра. Чуть отдохнув идем в город купить воды и что-то покушать.

11.01.2015
В отеле нам сказали, что бои петухов в 7.00. Мы проснулись в 6.30 позавтракали (кофе 35 песо. 2 пакетика) приехали на место, а там никого нет.

Наш водитель трицикла узнал, что бои в воскресенье проводиться в 9 часов и в 13 час.

От нечего делать заехали на стадион посмотрели, как тренируются филиппинцы, есть памятник фехтовальщику из местных, достигших какого-то уровня…

Пришлось заплатить водителю ни за что 200 песо. Дальше поехали завтракать в отель и к 9 часам договорились выехать к водопаду. Описание прекрасной экскурсии http://linozka.livejournal.com/150556.html здесь

Водителю туда \ обратно заплатили 200 песо. Еще 200 песо по новой заплатили за поездку на петушиные бои. Описание можно посмотреть (чуть позже) здесь. Но аккуратно, там есть не очень приятные кадры.
Из арены мы вышли в 15 часов, нам водитель предлагает ехать еще в какой-то крутой резорт где есть бассейн и бамбуковые дома и ехать в одну сторону 1 час, мы отказываемся, хочется отдохнуть и переварить пережитое…. Опять ночуем в Азиан Трейвелинг в Санта Круз, в номере есть все что надо для отдыха…
12.01.2015
Утром сели в автобус, остановка прям на против отеля и отправились в Манилу из Санта Крус.
Билет стоил 280 песо, и ехали мы три с половиной часа, с пробками..

Весь день праздновали мой день рождения в номере и в ближайших ресторанах… сходила в СПА центр на массаж… Уснули рано, так как в 2.30 нам нужно двигаться в аэропорт. Отель очень понравился, аквариум супер, но после 10 часов отключают подсветку.

Бар очень приятный, на втором этаже, красивый вид на гавань. На первом этаже расположены магазины и океанариум, для жителей отеля скидки… Утром (2.00) нам принесли в номер шикарный завтрак. Вызвали такси и 40 минут ехали в аэропорт (без пробок). Улетаем в Себу!