Oct 30, 2012 22:10
Работаю копирайтером. Кто не знает, это человек, который пишет статьи для Интернета на заказ или просто в свободную продажу. И буквально несколько дней назад получила заказ написать простую статью под банальным заголовком «Как влюбить в себя парня».
Если по честному, то влюбить в себя человека невозможно. Но работать надо, заказ должен быть сдан и вовремя. Собралась с мыслями, подумала и написала все, что смогла выжать из своего серого вещества. Получилась такая небольшая инструкция по обращению с молодыми людьми.
Перечислила самые простые методы: слушать внимательно, быть заинтересованной в человеке, привлечь его друзей в помощь, отсечь от парня своих подруг … Ну и остальные элементарные женские истины.
Больше всего постаралась объяснить, что нужно закрыть информацию от своих подруг. Так и называется «феномен лучшей подруги» - когда твоего парня уводит именно лучшая подруга. По жизни видела такое не раз и не два.
Потом добавила напоследок, что если, мол вы следовали советам из этой статьи, но ничего не получилось, то значит ваша любовь еще впереди.
Написала, прочитала и отправила заказчику. Ждала разноса за ту ерунду, которую написала. И что вы думаете? Заказчику (а он мужчина, причем не сопливого возраста) очень понравилось! Такой отзыв написал, что даже подумала доче своей ссылку переправить на статью.
Но потом передумала. Странно получается. Если бы она прочитала нечто подобное на страницах любого веб-ресурса, то восприняла бы это как руководство к действию. Но когда молодой девушке то же самое советует ее мама, то все воспринимается в штыки. Конфликт поколений.
Поэтому и не стала советовать читать свою статью. Не воспримет, потому что советует давно знакомый человек и все слова пролетают мимо. Советы постороннего воспринимаются по-другому и более серьезно. А наши слова давно известны (так детям кажется) и ничего нового мы не скажем. Не дала ссылку почитать. ..А может зря?