Nov 11, 2010 15:52
Поскольку телевизора у меня нет, то из бытовых производителей шума я использую только радио, а именно "Бизнес-ФМ". И вроде приличная радиостанция, но и ее поглотила пучина невежества. Буквально за вчера:
1) Питерский корреспондент, рассказывая о московских болельщиках, сообщил, что их "САДЯТ в автобусы и отправляют к вокзалу". После этой фразы мне стало тошно. "Садят" - это еще хуже, чем "звОнят" или пресловутые "надевать/ одевать".
2) Реклама "Российской газеты" взывает:
Будь в курсе! Подпишитесь на "Российскую газету" сегодня!
Интересно, кроме меня никого не покоробило смешение числа в столь коротком тексте? И вообще, хотелось бы уточнить с точки зрения рекламы вообще: у этих двух предложений разные, что ли, целевые аудитории?!
Вдобавок на радио появилась реклама EMS. Ну, тут виртуальным шопоголикам и объяснять ничего не надо. Еще и рекламируют себя, подлецы! Лучше б курьеров наняли побольше и понормальнее!
поймать себя в словах,
ну что ж