Согласно ст.135, 136 ГК РФ
вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное. Плоды, продукция, доходы, полученные в результате использования вещи, независимо от того, кто использует такую вещь, принадлежит собственнику вещи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, договором или не вытекает из существа отношений.
Таким образом, рамки для ульев, донья для многокорпусных ульев, паровая воскотопка, воск пчелиный, медогонка, магазины для зимующих пчёл в настоящее время принадлежит мне, а мёд принадлежит Линьковой А.Ф.
3. С 2003 г по август 2015 г Линьков С.И. занимался пасекой с согласия Линьковой А.Ф.. Все расходы по содержанию пасеки несла Линькова А.Ф.
4. Ветеринарно-санитарный паспорт пасеки, на который ссылается Линьков С.И., как на правоустанавливающий документ, не является таковым, а лишь свидетельствует о том, что проводилась проверка пчелосемей на наличие инфекционных заболеваний и сделана отметка ветеринарной службы о том, что инфекционных заболеваний не выявлено.
5. Никаких препятствий Линькову С.И. в возврате принадлежащего ему имущества, в частности тележки 4-х колёсной, велосипеда "Аист", электрической плитки и костюма пчеловода я не чинила. Линьков С.И. периодически приезжает к нам, чтобы в очередной раз поругаться, а затем написать на нас очередное заявление в РОВД и имеет возможность забрать принадлежащее ему имущество, но он этого не делает.
На основании изложенного, прошу: в удовлетворении исковых требований Линькова С.И. отказать.