Попытки подорвать государственные устои России и доверие граждан к государству

Mar 01, 2020 20:28



Попытки подорвать государственные устои России и доверие граждан к государству
В Генеральную Прокуратуру России

От Мусориных Елены Анатольевны и Юлии Анатольевны
Проживающих: Тверская обл. Зубцовский район, село Погорелое Городище, ул. Комсомольская дом. 47 А.

Убедительно просим помочь! Судебный пристав Чекурова Е.А. угрожает списанием последних средств с карты Сбербанка Мусориной Юлии Анатольевны. А это наши последние деньги, рассчитанные на два месяца покупки комбикормов для птицы и еды для себя. На карте Мусориной Ю.А. 17000р. (Семнадцать тысяч рублей)
В связи с действиями этого лица Мусориной Е.А. пришлось закрыть свою карту Сбербанка. А теперь под угрозой карта Мусориной Ю.А., картой в дальнейшем просто нельзя будет пользоваться.

У нас нет никаких средств, которые можно было бы назвать доходами. Есть помощь родственников и случайные малые заработки. У нас не хватает средств даже на еду. За электричество платит мама. Нами в течение жизни постоянно ощущалась нехватка средств, при этом мы постоянно работали, не воровали, не занимались бизнесом по криминальным схемам. Так случилось в России, что здесь заработать невозможно честным трудом, а можно заработать только вступив в криминальную группировку организованную госструктурами, либо торговцами. Такую ситуацию в России устроили властные и коммерчески группы, вытесняя обычных людей из всех сфер, и даже из тех малодоходных, где можно было бы заработать на обычное существование.

Примером тому является наше ЛПХ. Недавно мы завели птичье хозяйство, и почти год оно является убыточным, принося качественные продукты питания нашей семье (мясо и яйца) и выручку за небольшие излишки, около 4-6 тыс. в месяц от продажи яиц местным жителям и родственникам. При этом вложения уже составили более 300 тыс. и ежемесячно на корма уходит не менее 10 тыс. рублей.

ИП мы пытаемся закрыть, ничего не получается, а Чекуровой доводы об отсутствии доходов, как о стенку горохом. Она фабрикует нам новые и новые письма о наших не существующих долгах перед Налоговой службой. Мы не можем лично прибыть в Тверь или Ржев в налоговую службу для закрытия ИП. После запроса по электронной почте о закрытии наших ИП дистанционно, пришел такой ответ, из которого не ясно, отказано нам в закрытии или нет. Птичий язык чиновников порой не понятен даже им самим:

Среда, 18 декабря 2019, 1:38 +03:00 от no_reply@fcod.nalog.ru:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области по результатам рассмотрения документов, представленных при государственной регистрации индивидуального предпринимателя вх. № 13398А от 20.11.2019, направляет решение об отказе в государственной регистрацией индивидуального предпринимателя.
Данное письмо сгенерировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него! При наличии вопросов по полученным документам(полученному документу) необходимо обратиться в налоговый орган, направивший документы(документ).

«…Здравствуйте, мы (Мусорина Е.А. и Мусорина Ю.А.) обращались в ИФНС №7 по Тверской области в городе Ржеве (а не в ИФНС 12 в г. Твери) в связи с просьбой о прекращении регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей. И просили выслать документы о регистрации ликвидации наших ИП. В Вашем же ответе Вы отказываете нам в регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей. Просим исправить ошибку и выслать документы регистрации прекращения деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей Мусориной Е.А. и Мусориной Ю.А. Сообщаем также, что нотариально заверить подписи не имеем возможности, поскольку в нашем селе отсутствует нотариальная организация. В наш век тотальной цифровизации установить подлинность наших подписей не составит трудов для работы налоговых служб, располагающих базами данных всех граждан России и от безысходности приехавших сюда на заработки жителей СНГ. В случае успешно проведенной Вами (дистанционно) ликвидации наших ИП мы обязуемся оплатить (в отделении Почта России) гос. пошлины, каждая в размере 160 рублей.
С уважением, Мусорины Е.А. и Ю.А.»
Необходимо также отметить, что пристав Чекурова летом 2019 года списывала средства с карты Мусориной Е.А. по своему собственному произволу, выставляя суммы практически каждый месяц. С постоянно растущим значением. Отчего можно сделать вывод, что Чекурова имеет кормление с карт клиентов Сбербанка, поскольку имеет возможность списать любую сумму, главное юридически обосновать списание. А это может сделать судья своим постановлением. Главное войти в сговор с судьей и пообещать поделиться с ней прибылью. Вот такая схема заработка криминальных судебных приставов, являющихся просто частными лицами с данными им неограниченными полномочиями и возможностями. Кто и для чего дал им такие полномочия - это уже другая тема.

Этот налог в 36 тыс. руб., который пытается выцарапать Чекурова - это вообще к налоговой инспекции не относится, это налог в Пенсионный фонд. Его добровольно ежегодно ранее мы оплачивали, когда у нас были доходы. У нас нет никакой задолженности перед государством, мы ему ничем не обязаны, потому что ничего не получали, ни взаймы, ни в качестве соц. помощи.

Вообще, если пристально посмотреть на ситуацию с обворовыванием нашей семьи на протяжении всего периода проживания в Москве и теперь в области, то рисуется картина планомерного доведения нас до самоубийства. Если будет по их желанию, тогда будет и по моему. Я думаю, что у меня хватит сил и заслуг, чтобы замочить всех своих обидчиков, да еще и останется, чтобы отомстить за своих убитых на войне дедов. Только я их не просто замочу, а сотру навсегда и навечно. Всех тех, кто инициировал в веках создание колониальной системы в России, тех, кто проводил курс иностранных колонизаторов, служа им против своего народа, своих земляков, тех, кто сегодня готов ради прибыли служить колонизаторской системе порабощения, обворовывания и убийства беззащитных граждан, не желающих вписываться в их криминальную систему.

Просим помочь нам избавиться от статуса вечных должников, закрыть ИП Мусорина Е.А. и ИП Мусорина Ю.А., снять с нас обязанность оплачивать налог в ПФР, пенсионный взнос и и взнос в ФФОМС[1], поскольку мы не имеем доходов, а на нашем птичьем хозяйстве мы не можем пока даже уравнять расходы и доходы. Птицеводство по определению является убыточной деятельностью, и если оно когда то, покрыв все наши расходы и вложения, будет приносить прибыль, то она будет сравнима с пенсией нашей мамы, а это примерно 12, ноне более 18 тысяч в месяц. Не более, при наших (Мусориной Е.А. и Мусориной Ю.А.) силах. И можно ли считать годовой доход в 150 или 200 тыс. рублей прибылью, которую можно облагать налогом? Думается, что нет. Просим снять с нас все несуществующие долги и обязанности и защитить наши скудные заработки от обворовывания приставом Чекуровой, как впрочем и другими приставами, которые придут вместо нее.
Считаем, что подобные действия производятся судебными приставами умышленно, пытаясь подорвать государственные устои России и доверие граждан к системе налогообложения и правоохранительным органам, и в целом к органам власти в РФ. Цель - вывести толпы недовольных на улицы, разжечь гражданскую войну. И помочь колонизаторам в очередной раз устроить геноцид народа России и разрушение, расчленение России с целью взятия под полный контроль ресурсов и навсегда покончить с древнейшей на Планете цивилизацией, стремящейся к равноправию и справедливости во всем Мире.

С уважением, Мусорина А.Е., Мусорина Ю.А.

[1] Медициной обязуемся не пользоваться, поскольку были у нас в семье печальные опыты контакта с современными медицинскими работниками и т.н. врачами. От контакта с ними умер наш отец в прошлом году. И от другого контакта эндокринологом было нанесено увечье Мусориной Е.А., поскольку при гипертериозе был прописан метипред в высоких дозах.
Previous post Next post
Up