Про Маму

Aug 15, 2006 16:51

Обнинск. Утро - 9.30. Электричка на Калугу… Боже мой, опять КАЛуга.
Синие широкие штаны. Желтая кофта с черными рукавами. Красная сумка наперевес. В плеере Calyx - inner distance.
Перрон… Сквозь музыку слышится: «Внимание поезд…»
Мягкий, практически пустой вагон. Солнышко.
Едем минут 25… Из тамбура проявились несколько «хулиганов». Поржали. Побегали по вагону в и, плюнув на пол, исчезли.
Еще минут через 20 в вагоне остались в основном пенсионеры, которые постепенно нарисовывались в процессе.
«Следующая станция - Калуга первая…»
Такси. Какое-то Министерство. Охранники. Чиновники… И снова такси.
12.00. Дождь обжигает всё своими огромными холодными каплями. Тот же поезд на четвертом пути. Тот же мягкий, почти пустой вагон… Снова drum’n’bass. Снова Солнышко.
До отправления минут 20… Задремал под полюбившийся inner distance.
Под конец трека еле слышным голосом дедушка спросил: «У Вас здесь не занято?..»
«Конечно нет…», - ответил я… Старик сел напротив. «Чуть успел…», - еле слышно сказал он и улыбнулся. Добрый свежий взгляд пожилого человека. Давненько я такого не видел и улыбнулся ему в ответ…
Прохудившиеся чёрные ботинки. Старые серые брюки со старательно выглаженными «стрелками». Синий пиджак с потертыми рукавами… Золотая медаль, прикрепленная на уровне груди… Какая-то куртка сверху… Седые волосы из-под популярного в советские времена головного убора с небольшим козырьком, который старик поправлял каждый раз, когда его организм хотел уснуть…
Вдруг он достал из кармана пиджака старую вырезку из газеты, сложенную вчетверо. Развернул её и начал читать… Дочитав то, что хотел, он свернул опять старую пожелтевшую страничку и убрал обратно в пиджак. Прослезился и достал из пакета пресное печенье, которое начал потихонечку кушать, скромно развернувшись к окну…
Никому ненужный обнищавший старик, которому для полного счастья нужно совсем немного… А ещё говорят Родина Мать… Хотя, конечно, есть матери, которые выкидывают своих новорожденных детей на помойку в пакете…
Previous post Next post
Up