Вот славно, что всё позади, и что он такой молодец. И еще очень славно, что схема проведения процедуры здорово изменилась. Я тебе раньше не хотела писать, это был мой главный детский ужас - такая операция в пять лет в одной из московских детских больниц. Я эти пару дней в той больнице поминутно помню, сорок лет прошло, угу.
Во. Я не знаю, было ли там что-то местное, но себя в том кресле пятилетнюю помнить буду всегда, угу. И всё вокруг. Я когда туда пришла и принялась еще в лифте общаться со всеми вокрут, кто-то из больничных взрослых спросил у бабушки - мол, какая открытая девочка. в садик ходит? Я и правда была очень открытая, ничего не боялась и была уверена, что все взрослые любят всех детей по определению. Через те два-три дня я уже так, понимаешь, больше не думала. Никогда.
Ужасно :( Я постарше была. Пришла в любимой розовой рубашечке, которую все спереди залили кровью. Выдрали и отправили домой, и поехали мы с мамой домой. И я подозреваю, никто не знал, что это так будет. Маму выставили за дверь просто.
В общем, я специально линии это в прошлом топе не написала :)
Ну я же знаю, как раньше делали. Наша ЛОР еще и сама такие делала, когда начинала работать и она говорила, как сейчас стало здорово, что делают под общим наркозом и не травмируют детей! Раньше вообще как-то наркоз экономили, как будто от себя отрывали. Зубные тоже норовили "так" полечить...
Я тебе раньше не хотела писать, это был мой главный детский ужас - такая операция в пять лет в одной из московских детских больниц. Я эти пару дней в той больнице поминутно помню, сорок лет прошло, угу.
Reply
Reply
Через те два-три дня я уже так, понимаешь, больше не думала. Никогда.
Reply
В общем, я специально линии это в прошлом топе не написала :)
Reply
Раньше вообще как-то наркоз экономили, как будто от себя отрывали. Зубные тоже норовили "так" полечить...
Reply
Leave a comment