Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах

Oct 08, 2014 11:52

Оригинал взят у b_picture в Что представляет собой реклама в Иране, Саудовской Аравии и других исламских странах

Вряд ли кого-нибудь удивит, что реклама в мусульманских странах отличается от нашей. В ультраконсервативной Саудовской Аравии, например, женщины появляются в рекламе крайне редко, а даже если и появляются, то максимум, что можно увидеть - их глаза.

В Индонезии у рекламы характер несколько более «игривый» и часто одежды на женщине бывает не больше, чем на аналогичной рекламе в Европе.

Мы предлагаем обзор рекламных компаний некоторых мировых брендов, сделанных специально для мусульманского мира.

(Всего 14 фото + 3 видео)




Read the rest of this entry »

Originally published at НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ. Please leave any comments there.

язык рекламы, видео

Previous post Next post
Up