Мнения зрителей о "Школе злословия"

May 31, 2014 14:27

Оригинал взят у v_tretyakov в Почему я опечален закрытием программы "Школа злословия"
Случайно узнал о закрытии программы "Школа злословия".
Жалею об этом - о закрытии.
Конечно, идеологическая зашоренность ведущих бросалась в глаза.
Презрение к простому народу России (да и к России в целом) одной из них и фанаберия диссиденствующей либералки другой, а также привычка закатывать глаза и носить бесформенные одежды сильно меня раздражали, мешая слушать часто очень интересные беседы, которые "якобы добрая Авдотья Смирнова" и не "якобы злая Татьяна Толстая" вели со своими гостями.
"Школа злословия" нравилась мне тем, что в неё чаще всего (исключения тоже были частыми и всегда идеологическими) приглашались, во-первых, действительно интересные люди, во-вторых, те, кого никогда бы не пригласили ни в какую другую передачу просто потому, что ведущие и продюсеры других передач о существовании таких людей не подозревают.
Кроме того, я очень любил смотреть те передачи, когда "Школа злословия" превращалась в "Школу славословия". Это всегда случалось как раз тогда, когда гость приглашался не по интеллектуальному зову, а по политическому сродству. Забавно (и интересно) было наблюдать, как "злой следователь" превращался в доброго, а "добрый" в наидобрейшего.
Равным образом нельзя было без умиления и всё равно интереса смотреть, как "дама просто приятная" и "дама приятная во всех отношениях" превращались в двух интеллектуальных садисток (одна поинтеллектуальней, другая побазарнее), если на их (или кем-то сверху навязанное) приглашение откликались их идейные противники, а особенно противницы. Всё-таки попытки (не всегда удачные, а потому ещё более злые) женского "интеллектуального избиения младенцев" всегда притягивают своей особой изощрённостью и жестокостью.
Но это была (чаще всего) очень живая (тут и хвалили взасос, и расчленяли взахлёб - искренне, истово и с наслаждением) и очень интеллектуально будоражашая передача - даже если ты сам (как зритель) был в теме.
С уходом "Школы славо/злословия" интеллектуального на нашем телевидении стало ещё на одну передачу меньше. И искреннего - тоже. Какой-то камеди клаб, помноженный на камеди вумен.
Словом, жалко. Хоть и не люблю я Авдотью Смирнову, а особенно Татьяну Толстую, а жалко, что их и тех гостей, которых только они умели приглашать, лишили эфира, а зрителей - того, что только в этой передаче и можно было услышать.
Из комментариев (выборочно)

oleg_doren
30 мая 2014, 22:58:56 Local
Иногда, закрытие одной программы, "анонсирует" собой появление другой. С другим знаком, но с большим напряжением. Уверен, что ошибаюсь. Но, "Школу злословия" перестал смотреть, когда "идеологическая зашоренность ведущих" стала занимать подавляющее время передачи.

[Spoiler (click to open)]v_tretyakov
30 мая 2014, 23:00:59 Local
Женщинам всегда трудно отказаться от своих пристрастий, особенно ложных

rjadovoj_rus
31 мая 2014, 06:28:37 Local
Не всем интересно на эти пристрастия смотреть

ykyp
30 мая 2014, 23:00:38 Local
Мне всегда была омерзительна Толстая, а Авдотья поначалу даже нравилась, как женщина. Этих двух провокаторш смотрел с удовольствием до тех пор, пока они не ушли с Культуры на какой-то другой канал. Так что не могу солидарно соболезновать, ибо давно забыл думать о них...

red_nadia
30 мая 2014, 23:02:40 Local
А мне ничуть не жаль! Тетки неприятные, не очень опрятные... Злые...когда не из их лагеря гость. И приторно умильные, когда их. Матершинницы, ну, я б к ним и термин " интеллектуалки" не отнесла. В общем, " разлука будет без печали".
Что до уникальности гостей, к сожалению, они практически одного этноса. Увы.

rusnar
30 мая 2014, 23:07:49 Local
Товарищ и сосед кикимор по болоту свидетельствует:
Спросил Толстую, за что закрыли "Школу злословия".
- А х.й знает, Ваня, - ответила Татьяна Никитична.
По-моему, этот универсальный ответ не многое, а всё объясняет.

it_comment
30 мая 2014, 23:23:01 Local
нет нет и нет
правильно сделали, что закрыли

lycoperdon
30 мая 2014, 23:36:23 Local
Полностью согласна с вашим постом. Эти две дамы меня иногда раздражали, но они позволили мне узнать о существовании очень интересных людей - специалистов в разных гуманитарных областях. Мне жалко, что закроют передачу. Это была единственная передача, которую я смотрела на НТВ. Теперь про кнопку НТВ придется забыть.

accu_sync
30 мая 2014, 23:41:14 Local
Тётки очень противные. Мне 5 минут наблюдения за ними хватило. И из-за них тоже НТВ перестал напрочь смотреть - кажется, эта дурацкая самодеятельность какое-то время шла на Культуре.
Эту самую Толстую пытался как-то читать - знакомые гражданки очень нахваливали её "Кысь", если не путаю. После нескольких страниц понял, "кто есть ху", и книгу просто выкинул, хотя никогда этого не делал раньше.
А Авдотья замужем за Чубайсом - это тоже говорит всё о них обоих.

nat_romanova
31 мая 2014, 00:43:24 Local
Плюсанусь под всем текстом - раздражение от омерзительно развязного до сально приторного поведения ведущих напрочь убивало интерес к любому гостю. И к творчеству Толстой тоже отношение - хотя честно старалась прочесть))

accu_sync
31 мая 2014, 01:12:59 Local
Помню даже, как эта Толстая в начале 90х (я ещё тогда рос.ТВ сдуру смотрел) зачем-то рассказывала один эпизод из своей жизни в США со своим американским мужем.
Как они с мужем пошли на матч американского футбола, а перед началом игры на стадионе играли американский гимн. И все зрители встали. А она из-за какой-то выпендрёжной дурости, якобы внезапно охватившего её российского патриотизма в американской глубинке, отказалась встать и продолжала сидеть - несмотря на злобу ейного мужа и зрителей по соседству.
Я уже тогда отметил про себя, что от этой тётки лучше держаться подальше и желательно в её сторону вообще не смотреть. Необязательно всех неадекватных на ТВ выпускать.

ext_1629474
31 мая 2014, 08:20:04 Local
В добавок к сказанному Вами: помнится, когда менялся гимн России (помните, Глинка на Александрова менялся?) она сказала, что под новый гимн она вставать не будет. Уж и не знаю, что она теперь делает, если играют гимн нашей страны.

tial
31 мая 2014, 04:18:35 Local
обеих
а что говорит о Толстой то, что Авдотья замужем за Чубайсом?)))

accu_sync
31 мая 2014, 04:58:41 Local
обоих - Чубайс и Авдотья. Что это одна сатана (согласно русской пословице) - они нашли друг друга.

Vladimir Savchik
30 мая 2014, 23:44:39 Local
Кстати, когда я был моложе и гораздо менее политически образован, чем сейчас, Толстая мне нравилась своими свободного и острого стиля комментариями (не помню уже, в какой газете). Сейчас я ощущаю эту ее глуповатую ненависть по вопросам, где мудрый человек по крайней мере сказал бы что на них нет простого ответа.
Из этого (в том числе) я сделал два вывода:
1. Сторонники наших либералов - большей частью несозревшие вьюноши, у которых нет желания разбираться в реальной жизни.
Они только только вылезли из под маминой юбки, но власть воспринимают, как еще одну юбку, которая почему-то ведет себя не так как им хочется.
2. Сами либералы - идеологически односторонние, зашоренные люди, в чем-то примитивные.
Наверное, в 1917 они были бы большевиками, крушащими церкви и крестьянский быт, хотя те события в сумме идут все-таки с плюсом.

red_nadia
30 мая 2014, 23:49:12 Local
"Наверное, в 1917 они были бы большевиками..."
Ну, даете! Да Вы фамилии сравните! Один к одному!

nat_romanova
31 мая 2014, 00:51:46 Local
Вы еще сомневаетесь? разницы никакой нет как их назвать - сейчас это либералы, тогда большевики, тогда с красными ленточками ходили, теперь с белыми - они же революционЭры, ими движет ненависть и желание всё разрушить до основанья, а затем... А затем - как там у Достоевского - ничтожная толпа опошлила и извратила идею, нас опять не так поняли, и снова они "пострадавшие", опять вокруг тираны, а они мученики совести.

123nikola
31 мая 2014, 07:31:06 Local
Вы не видите разницы между коммунистами и либералами,
а может знаете что-то третье.

Anonymous
31 мая 2014, 08:49:15 Local
Здравая, золотая середина без зигзагов, заносов и переборов, которые так милы, к сожалению, что тем, что другим независимо от уровня образования. Уровень получается есть, а качества не хватает, и его компенсируют навязчивостью идей и насилием.

rjadovoj_rus
31 мая 2014, 06:33:46 Local
Большевики построили практически все, чем вы живете. Не стыдно?
А что построили либералы, кроме воровского государства?

Vladimir Savchik
31 мая 2014, 08:07:19 Local Комментарий изменен: 31 мая 2014, 08:10:05 Local
Я сам сторонник коммунистического пути развития.
Вы сделали неверный вывод, ибо:
1. Я не говорил, что большевики в 1917 состояли только из аналога нынешних либералов.
Не все крушили церкви и крестьянский быт.
2. Известно, что эти большевики, разрушив старую экономику, не смогли ничего построить и породили НЭП - аналог 90х с продажей концессий Западу. И только Сталин, разогнав нэпманов и либеральную мразь из органов и из власти, реально начал строить то, чем мы сейчас пользуемся.
3. Наконец, я не склонен превращать либералов в отрицательных героев комикса. Ими движут в том числе и благородные чувства и их энергия в 1917 и даже в 1991 позволила России совершить рывок в определенных областях. Их маргинальное и одностороннее восприятие в 1917 было обращено в сторону справедливости, а в 1991 - в сторону рациональности.
Тем не менее, по сумме деяний - либералы безусловное зло.

vish_m
31 мая 2014, 08:01:57 Local
В 1917 году "были так называемые интернационалисты-космополиты в лице присланных с Запада "марксиствующих доктринеров" - "коммунистов", основной костяк которых составляли прибывшие вместе Лениным и Троцким эмигрантские "шайки подонков больших городов Европы и Америки". Для этих не было ничего святого и ничто для них не имело значения, кроме разрушения России и "мировой революции", в которой России они отводили роль "вязанки хвороста". На Россию им было откровенно наплевать, что, к слову сказать, они и не скрывали. Лидером этой группы был Троцкий.
"Большевики" же открыто ассоциировались, пускай, особенно на первых порах, с квази-, но именно же с имперски ориентированным патриотическим, великодержавным крылом в партии, которое выступало за территориальную целостность России едва ли не полностью в рамках границ прежней империи и ее возрождение на новых началах и принципах. Эту группу объективно возглавил Сталин."

Anonymous
30 мая 2014, 23:45:16 Local
Cами избранные, гости избранные, время позднее и в итоге не сложилось. Наверно, всё-таки переборщили с личными пристрастиями в отношениях с гостями, что сделало передачу предсказуемой, и оттого её стали забывать посмотреть. Известие о закрытии тем не менее не обрадовало.

batiliman
31 мая 2014, 00:13:05 Local
Согласен с вами. Не знал и не знаю до сих пор их политическое нутро, но они меня совсем не раздражали. Хотя высокомерных не люблю, но да - их внешняя простоватость как бы говорили нам - "Да не берите в голову, мы совсем не такие". А вот кабы знал их отношение к возвращению Крыма - однозначно бы с отношением к ним определился. Но вроде не засветились они в позорной среде "невозвращенцев". Даже отпрыск Тема смолчал. Собеседников их многих было, действительно, очень интересно послушать.

passant2
31 мая 2014, 00:36:07 Local
Закрыли. Да и хрен с ней.

cerber_55
31 мая 2014, 00:40:52 Local Комментарий изменен: 31 мая 2014, 00:41:25 Local
Присоединяюсь!
Я тоже не люблю Авдотью Смирнову, и особенно Татьяну Толстую!
Но жалко всё же их, куда ж они теперь свой яд будут сливать?
Авдотья-то Чубайсу может устроить "весёлую" жизнь, а Татьяна? Бедная Татьяна!

arznai
31 мая 2014, 00:56:52 Local
полностью присоеденяюсь к вашему мнению

galinovsv
31 мая 2014, 02:57:18 Local
Не знал.
Программа демонстрировала изнанку «отечественной культурной» среды, ее грязной кухни, где именно такой людоедский, расстрельный подход ко всякой творческой личности вызрел еще в советский период. «ШЗ» в самой запредельной концентрации несла в себе озлобленность на интеллект, на проявление творческой независимости. Думаю, что мало кто из неподготовленных людей мог досмотреть эту программу до конца. И уж тем более, никто из рядовых зрителей не догадывался, что это и есть «душа» нашей «культуры», ее мицелий, ее матка, ее обычное повседневное состояние. В советские времена такая «школа» была неотъемлемой частью любого театра, филармонии, творческого союза или коллектива. Программа была саморазоблачительной для сегодняшних кураторов либеральной культуры, прямых наследников и продолжателей социалистической, т.е. большевистской или «пролетарской». (См. «оформление» ОИ-2014 в Сочи) Архив «ШЗ» должен стать наглядным пособием для будущих гуманитариев, как образец самого разнузданного «комиссрского» невежества, возведенного в ранг «неординарности», пример неизбывной тоски людей с интеллигентными лицами по революционным трибуналам.

vtereschenko
31 мая 2014, 07:59:50 Local
Хотелось бы понять, какую культуру Вы в таком случапе считаете за образец?
В чем либеральная культура является продолжательницей социалистической? Приведите примеры.

Vladimir Savchik
31 мая 2014, 08:22:28 Local Комментарий изменен: 31 мая 2014, 08:22:37 Local
М-да, так мимолетом обосрать целый век жизни России.
Очередной белогвардеец...

201i
31 мая 2014, 11:05:52 Local
просто очередной несостоявшийся гений

and_novikov
31 мая 2014, 03:55:56 Local
Давно я не видел этих двух злобных тёток - оказалось, уже и не увижу.
<...>

kazak_ixbt
31 мая 2014, 04:41:08 Local
Переживем... "новые песни придумает жизнь".
Одного жаль: что закрытие передачи не оформили в виде шоу, завершающимся пинками обеим ведущим.

mamaksu
31 мая 2014, 06:27:39 Local
как вспомню, как они приставали к Хакамаде по поводу "ковыряет ли она в носу"....фу и бе.
 я благосостояние народа и тем меньше у него будет поводов

galinovsv
31 мая 2014, 07:16:25 Local
Тут.
Читайте все.
Время, увы, приходит и не оставляет выбора.
Пусть это будет как пример раскаяния перед истиной.
Прошу меня извинить всех читающих блог ВТТ за ранее размещенный и неподобающе пропорционально-развернутый комментарий по поводу «шз» - толстой и другой, совсем не толстой. ИБО это было чисто эмоциональное.
А в рациональном остается - «шз» - было циничным издевательством над всяким, кто мыслил, в отличие от этих двух неплодоспособных скулящих и бросающихся на всякого прохожего сук, которые мстили всем и вся за свое врожденное бесплодие.

e_n_p
31 мая 2014, 10:42:54 Local
> "было циничным издевательством над всяким, кто мыслил,"
Травоядные животные, чтоб восполнить недостаток незаменимых животных аминокислот, поедают собственный помёт.
И очень даже мыслят выбирая его, отделяя от чужого, и даже мыслят о необходимой дозе. Благодаря чему и выживают.

201i
31 мая 2014, 11:15:22 Local
Занимательное обобщение. И как все обобщения неверное! Травоядные животные на вас обидятся.

kiprian_sh
31 мая 2014, 07:18:53 Local
Очень верно.
К сожалению, можно видеть пробуждение рвения не по разуму в России. А рвение не по разуму провоцирует умных циников принять участие в таком "возрождении России". И в итоге есть опасность, что мы придем к тому, что разрушило СССР...

vtereschenko
31 мая 2014, 07:56:21 Local
Согласен с автором. Наипошлейшие злые бабенции, но умеющие порой очень и очень увлечь. Жаль.

Anonymous
31 мая 2014, 08:03:29 Local
Сожаления нет.
Как бы ни были интересны гости, но в компании этих особ они неминуемо теряли свое достоинство.
(Моя жена давно окрестила Дуню "фарфоровая куколка, наполненная зловонной грязью".
Для Татьяны у нее цензурных слов не нашлось.)
;-)  <...>

ivan_esaulov
31 мая 2014, 08:08:02 Local
Однако обращает на себя внимание, что это единственная передача на НТВ, в которую приглашась приглашались, "во-первых, действительно интересные люди, во-вторых, те, кого никогда бы не пригласили ни в какую другую передачу просто потому, что ведущие и продюсеры других передач о существовании таких людей не подозревают".
Второе предположение - сомнительно.

ivan_esaulov
31 мая 2014, 08:12:26 Local
Да, вели ее абсолютно ангажированные люди, проявлявшие - с благословения канала - свою свободу тем, что ангажированность эту не скрывали, а, напротив того, подчеркивали (иногда в самой базарной, самой селёдошной форме).
Но других передач - с другими людьми - скажем, ориентированными на русские (не советские) культурные ценности - создавать не дают.
Иначе бы давным-давно не "вместо" Эха Москвы, а хотя бы вместе с ним наш всемогущий ГАЗПРОМ организовал бы другую интеллектуальную передачу, другой культурной и мировоззренческой ориентации.
Нет, низ-зя!

serg_shevrin
31 мая 2014, 09:12:18 Local
Ну, что поделать. Идет война ...информационная.
И мы будем, так-таки будем нещадно избавляться от положим лиц ... .
Что касаемо меня, то не смотрел, как, впрочем, и наше ТВ вообще.

vlshumov
31 мая 2014, 09:14:07 Local
Сидят два русских танкиста в кафе у Елисейских полей.
Один другому говорит: одно плохо - информационную войну мы проиграли.

e_n_p
31 мая 2014, 10:34:34 Local
Когда-то я всеми силами старался их посмотреть.
А потом потихоньку, их сменил на десятки других, подобных программ. В том числе и из-за личного мнения о них самих (полностью совпадающего с вашим)
> "лишили эфира,"
Вот этого я не понял. В смысле сами закрылись? Или начальством?
Причины понятны, наверняка рейтинг упал. Приелись.

misyuk
31 мая 2014, 10:55:14 Local
"Почему я опечален закрытием программы "Школа злословия" "
Да, вкусные были женщины...
201i
31 мая 2014, 11:30:10 Local
...но вязли в зубах.

galla_58
31 мая 2014, 11:48:58 Local
<...>
Что касается «Школы злословия», то это - «школа хуцпы» и ей не место на российском телевидении.
Её идеология противоречит русской культуре. Нам претит неуважение и прилюдное унижение собеседника. Русский интеллигент не может ответить женщинам тем же.
А зрителям неприятно видеть, что они получают моральное удовлетворение таким странным способом.
Впрочем, может, я и не права: должны же совестливые интеллигентные люди научиться противостоять хуцпистам.



Дополнительно:

snob.ru
Режиссер и сценарист рассказала Ксении Соколовой о мужской харизме Чубайса, советских панках 80-х годов, фильме «Кококо» и о том, грозит ли России упасть в бездну. В день публикации этого интервью стало известно, что ток-шоу «Школа злословия», которое Авдотья Смирнова вела вместе с Татьяной Толстой с 2002 года, закрыто.

телепередача, либеральный дискурс, мнение, концепт, интеллигенция

Previous post Next post
Up