Тема и проститутка отдыхают

Nov 13, 2012 22:54


Юриспруденция и право - совсем не скучно!


Конечно, это не сиськи от tema, не скабрезности от prostitutka_ket.
Пусть отдыхают. И почитатели их тоже. Это пост для разумных. Про рекламу.

Предлагаю спойлеры по материалам свежего Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012г. №58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе".

[Опасные письма]
Опасные письма
Судам следует учитывать, что если информация, распространение которой отвечает признакам недобросовестной конкуренции, распространяется не только посредством рекламы, но и другим способом (например, на этикетках товара, в переписке с контрагентами по договорам), лицо подлежит привлечению к административной ответственности на основании статьи 14.33 КоАП РФ.



[Честные обычаи или Что такое недобросовестная конкуренция ?]

Честные обычаи

В силу статьи 10 bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.
Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации, квалифицируются как недобросовестная конкуренция.


[О джинсе, воображении и ассоциациях или Можно и за чуть-чуть ]
О воображении и ассоциациях 
...размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).



[Как нельзя или В огороде бузина, а в Киеве - тетка]
В огороде бузина, а в Киеве - тетка
Суды должны учитывать, что при сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускаются сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства.

[Спам, который достал всех]
Спам, который достал всех

Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Под абонентом или адресатом надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило соответствующее рекламное сообщение.
Согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.


реклама, юрислингвистика, блогосфера

Previous post Next post
Up