тема аватарства и превращения

Dec 06, 2013 18:00

Оригинал взят у windeyes в тема аватарства и превращения
Почему так привлекательно аватарство? Не только как творческий метод, но и вообще, как форма взаимодействия. И даже больше, как форма существования?
Всякий автор по-сути ведь стремится стать аватаром. И, если это ему удается, остается в памяти бальше, как аватар.

Примеры: не столько Мелвилл, сколько Моби Дик, не столько Кафка сколько насекомое/Грегор, не столько тот же Хемингуэй, сколько старик/рыба. Где в «Моби Дике», «Превращении», «Страике и море» автор?

Во все времена, начиная с наскальных изображений, на которых отражаются всякие превращения человека, как правило в каких-то животных, обычно не окончательные и заканчивая сетевой аватаркой все эти икары, кентавры, люди с дельфиньими или собачьими головами, Джеки-Воробьи/Джонни-Вороны, шаманы, индейцы с двойными их именами, все вроде бы безобидно взятые ники - в них раскрывается наше настоящее бытие, наши реальные трансформации.

Что наиболее характерно для всех этих превращений? Состояние транзитной непривязанности - то, в котором мы себя ощущаем свободней всего. Автор прессует тебя, а в аватарке ты просто не можешь не быть собой. В трансе мы те, кто мы есть. А транс, безусловно, условие трансформации. Состояние между, чистое ото сна и даже от пробужденности. Само бытие.

Не путать транс с пограничностью. Сперва нас интересуют наши возможности и пределы. Устраивая себе испытания мы со временем понимаем, что не сами границы нас так привлекают, а движение к ним. Транзитность одно из основных отличий транса, в которой отражается потоковость, движуха. Пограничность же колебания на грани, когда уже забываешь, что хочешь, только бы удержаться. То есть сами по себе измененные состояния сознания это еще только подступы к трансовым.

Транс предполагает посредничество, а посредничество - взаимодействие. В трансе не ищешь - находишь. Ищет всегда один, а находит всегда не один. Ищет всегда один и раздваивается, а находят всегда вместе - находят те, кто становятся одним.

символика, авторские знаки, семиотика, социальные сети, никнейм

Previous post Next post
Up