Оригинал взят у
inotv в
Сноуден повторит успех Че Гевары ... на футболках«Неужели Эдвард Сноуден новый Че Гевара?», - задается вопросом журнал Foreign Policy. И не то, чтобы разоблачитель АНБ был очень похож на латиноамериканского революционера, просто уже несколько предприимчивых компаний пытаются подзаработать и на его образе.
В последнее время некоторые российские и китайские компании подали патентные заявки на имя и образ самого известного в мире разоблачителя, в надежде извлечь из этого прибыль. Сайт WikiLeaks например, продолжает издание, уже продает футболки, кружки и плакаты с его фотографиями. «Бывший сотрудник АНБ теперь официально пополнил список легендарных лидеров левого толка, невольно приносящих прибыль», - отмечает журнал.
Один китайский производитель электромобилей подал заявку на регистрацию торговой марки «Сноуден» сразу на китайском и английском языках. Производитель даже обещает некое не вполне понятное дополнение к своей продукции, удивляется Foreign Policy. Это «сверхсекретная» технология, которая будет приводить в изумление примерно так же, как признания Сноудена.
В России тем временем, Роспатент принял сразу три заявки на регистрацию прав на изображение Сноудена. На одном из них разоблачитель даже нарисован с длинными волосами на манер Че Гевары. «Где-то в России предприимчивые бизнесмены надеются, что футболки со Сноуденом станут хитом продаж среди угрюмых интеллектуалов - любителей проводить время в кофейнях».
За всем этими патентами чувствуется жажда быстрой наживы, комментирует Foreign Policy. Станислав Кауфман возглавляющий один из популярных брэндов водки в России, на этот счет придерживается скептического мнения: «Стремление предпринимателей заработать на медийных личностях очевидно. Однако если портрет Сноудена станет узнаваем, то сам он может оспорить его коммерческое использование в суде и имеет все шансы выиграть».
Оригинал статьи