Москва начала избавляться от неправильных вывесок

Jul 01, 2013 12:01

Оригинал взят у rt_russian в Москва начала избавляться от неправильных вывесок
С сегодняшнего дня в российской столице начинают действовать новые правила размещения уличных вывесок. В качестве эксперимента они будут применяться только в десяти кварталах, где всего 754 подобные конструкции. Однако 73% из них не соответствуют новым требованиям и должны быть демонтированы, сообщает газета «Коммерсантъ».



© РИА Новости
По новым правилам, в десяти экспериментальных кварталах предприниматели смогут оставить только одну вывеску, которая должна находиться не выше второго этажа здания. Ограничен и размер таких конструкций: 0,5 м в высоту и 10 м в длину. От плоскости фасада настенная конструкция может выступать максимум на 0,2 м, сообщает издание. При этом на объектах культурного наследия и домах, построенных до 1952 года, могут располагаться только отдельные объёмные буквы и логотипы.

Кварталы, которые будут зачищены от неправильных вывесок, находятся в каждом административном округе Москвы. В Центральном округе это территория в Пресненском районе, в Северо-Восточном - Алексеевский район, а в Юго-Западном - Коньково: между улицами Профсоюзная, Генерала Антонова, Введенского и Миклухо-Маклая. На 11 центральных улицах - на Арбате, в Столешниковом переулке, Тверской, Петровке и Кузнецком мосту - вывески к 1 сентября должны соответствовать не только общим правилам, но и архитектурно-художественной концепции города.

Генеральный директор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников считает, что столичным чиновникам давно пора навести порядок с информационными конструкциями. Однако, по его словам, сегодняшнее «ужасное» состояние объясняется как раз нерасторопностью городских властей. Он заявил, что простейшие ремонтные работы надо либо согласовывать с префектурой, с ГИБДД, а в центре - часто и с Федеральной службой охраны, либо получать массу штрафов.

Точное количество вывесок по всей Москве сейчас неизвестно. На 754 конструкции, которые предстоит заменить или снять, оформлены разрешения, однако всего в столице насчитывается более 42,2 тыс. компаний, которые оказывают населению потребительские услуги, каждая из них имеет хоть одну вывеску. Кроме того, есть банки, аптеки и коммерческие организации.

Оригинал статьи

коммерческая лингвистика, Москва, язык власти, юрислингвистика, язык рекламы, социолингвистика, зримое слово, язык вывесок, политическая лингвистика, названия

Previous post Next post
Up