Гнусность и глумление

Mar 13, 2013 20:05

Оригинал взят у varjag_2007 в Мрази

Оригинал взят у putnik1 в ОПЫТ РЕЦЕНЗИИ

image Click to view



Но как же так? Но как же можно так? Он что, дурак? Да как ему не стыдно?
Нет, Мирослава, автор не дурак. Он просто мразь, и это очевидно. Я соглашусь, что сей прием не нов, что многими опробован успешно, что жанр таков, и метод, блин, таков, что грань тонка между святым и грешным.  Я соглашусь, что если говорить о жанре, стиле, методе, манере, тогда, конечно, можно мразь сравнить, плюс-минус, и со сьером Алигьери. Вот только (тут без всякого хи-хи, поскольку в этом именно и дело) суровый Дант писал свои стихи о том, чем сердце искренне болело. Страдая за Флоренцию писал, в изгнании, со смертным приговором, - откуда и сарказм, и металл тональности, и прочие узоры. А мрази наплевать на смерть и боль (они ж чужие, оттого и впусте), она не ставит свой, пардон, гиньоль на улице Каракаса, допустим. Поскольку там, понятно, будут бить (а мразь не любит, если бьют). И кстати, там за такое некому платить. А мразь не пишет то, за что не платят.

Плюс У-Пе-Де. Специально для поныть желающих про ревность или зависть, заранее хотел бы разъяснить, дабы бедняги даром не старались. Списать на ревность? Отчего бы нет? Ведь очень просто объясненье это: какой-то квази (якобы) поэт завидует великому поэту, поскольку (утра ж ясного ясней) и горестно несчастному, и больно, что он сидит в провинции своей, а Гений, блин, царит в Первопрестольной. Ну что же, ладно, так тому и быть. Пусть мненье Ваше остается в силе. Вам не понять, а мне не объяснить, что гадко испражняться на могиле.

язык, язык оппонентов, жанроведение, гнусность, смеховая культура, политическая лингвистика, скоморошество

Previous post Next post
Up