Оригинал взят у
varjag_2007 в
Мрази Оригинал взят у
putnik1 в
ОПЫТ РЕЦЕНЗИИ Click to view
Но как же так? Но как же можно так? Он что, дурак? Да как ему не стыдно?
Нет, Мирослава, автор не дурак. Он просто мразь, и это очевидно. Я соглашусь, что сей прием не нов, что многими опробован успешно, что жанр таков, и метод, блин, таков, что грань тонка между святым и грешным. Я соглашусь, что если говорить о жанре, стиле, методе, манере, тогда, конечно, можно мразь сравнить, плюс-минус, и со сьером Алигьери. Вот только (тут без всякого хи-хи, поскольку в этом именно и дело) суровый Дант писал свои стихи о том, чем сердце искренне болело. Страдая за Флоренцию писал, в изгнании, со смертным приговором, - откуда и сарказм, и металл тональности, и прочие узоры. А мрази наплевать на смерть и боль (они ж чужие, оттого и впусте), она не ставит свой, пардон, гиньоль на улице Каракаса, допустим. Поскольку там, понятно, будут бить (а мразь не любит, если бьют). И кстати, там за такое некому платить. А мразь не пишет то, за что не платят.
Плюс У-Пе-Де. Специально для поныть желающих про ревность или зависть, заранее хотел бы разъяснить, дабы бедняги даром не старались. Списать на ревность? Отчего бы нет? Ведь очень просто объясненье это: какой-то квази (якобы) поэт завидует великому поэту, поскольку (утра ж ясного ясней) и горестно несчастному, и больно, что он сидит в провинции своей, а Гений, блин, царит в Первопрестольной. Ну что же, ладно, так тому и быть. Пусть мненье Ваше остается в силе. Вам не понять, а мне не объяснить, что гадко испражняться на могиле.