Оригинал взят у
miliatania в
Первый облом молодой и красивой учительницы
Была сегодня на линейке в своей школе. Всё прошло очень хорошо: детки нарядные, родители довольные, учителя красивые. После линейки иду домой, набираю телефон дочери, а она меня сразу же ошарашила новостью, которую я не в силах до сих пор переварить.
Помните, я писала недавно о том, что у моего внука будет классным руководителем
красивая молодая учительница? Эта учительница, наслушавшись призывов о том, что с детьми надо общаться посредством интернета (это называется информационно-образовательная среда ) создала в Контакте группу, чтобы быть постоянно с учениками на связи. На другой день она эту группу удалила после того, как ученики стали выяснять отношения по поводу того, кто из них будет старостой в классе.
Один мальчик написал, что он хотел бы быть старостой, но точно знает, что его никогда не изберут, потому что он полный. Написал честно, откровенно, а ему в ответ его же одноклассник стал писать разные глупости, обзывать жиртрестом, шмарой пятитонной, писать маты, слать пошлые картинки. И это 5-ый класс, одиннадцатилетние дети!
Конечно, не все принимали участие в травле ребёнка, многие дети стали защищать своего друга, но агрессия пятиклассника не знала границ: он всех послал подальше, хотя знал, что в группе есть и учительница.
Вот такой образовательный урок перед 1 сентября получился. Не знаю, какой вывод сделает учительница, как поступит с грубияном, но мне её откровенно жаль. Хотела ведь, как лучше.
Что делать в таком случае, как вы думаете, друзья? Поднимать вопрос молодой учительнице на родительском собрании или промолчать? Как научить детей культурно общаться? Нужны учителям эти новые методы общения или уж лучше по старинке обсуждать все вопросы в классе, с глазу на глаз??