Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
ek_21
in
lingvoistorii
Интернет-ресурсы в преподавании литературы
Mar 01, 2015 21:50
Оригинал взят у
scala_paradisi
в
Интернет-ресурсы в преподавании литературы
СТУДЕНТУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ:
Учебники:
http://ihtik.lib.ru/2013.05_ihtik_edu/
http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=thema
http://www.gumfak.ru/predmets.shtml
Диссертации:
http://ihtik.lib.ru/2013.05_ihtik_dissertat/
http://www.ruthenia.ru/document/533239.html
НАУЧНЫЕ ИЗДАНИЯ И ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ ПО ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЮ:
http://www.philology.ru/literature.htm
http://elibrary.karelia.ru/index2.shtml?levelID=016&ID=228
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/_CLASSES/OBS_FIL/_Obs_fil.html
http://litena.ru/books/index.shtml
Дореволюционные книги:
http://starieknigi.info/liter/V.htm
Фундаментальная электронная библиотека “Русская литература и фольклор”:
http://feb-web.ru/
Русская виртуальная библиотека:
http://www.rvb.ru/
Поэзия и стихосложение:
http://rifma.com.ru/
Древнегреческая и древнеримская мифология:
http://greekroman.ru/
Мифология Греции, Рима, Египта и Индии:
http://www.foxdesign.ru/legend/index.html
Древнерусская литература:
http://www.bibliotekar.ru/rus/
САЙТЫ ПО ТВОРЧЕСТВУ ОТДЕЛЬНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ и СЛОВАРИ ЯЗЫКОВ:
Анна Ахматова:
http://www.akhmatova.org/
Михаил Булгаков:
http://www.bulgakov.ru/
Иван Бунин:
http://www.slovari.ru/default.aspx?s=0&p=5404
(Словарь эпитетов Бунина)
Фёдор Достоевский:
http://www.slovari.ru/default.aspx?s=0&p=227
(Словарь языка Достоевского)
Дюма-отец:
http://www.dumania.narod.ru/
Александр Пушкин:
http://www.slovari.ru/default.aspx?s=0&p=230
(Словарь языка Пушкина)
Николай Рубцов:
http://rubtsov.id.ru/
Игорь Северянин:
http://www.slovari.ru/default.aspx?s=0&p=5392
(Словарь окказионализмов Северянина)
Лев Толстой:
http://tolstoy.ru/
Велимир Хлебников:
http://www.hlebnikov.ru/
Марина Цветаева:
http://www.tsvetayeva.com/
Варлам Шаламов:
http://shalamov.ru/
Интернет-ресурсы в преподавании русского языка:
http://scala-paradisi.livejournal.com/451388.html
литература
,
интересный сайт
Leave a comment
Previous post
Next post
Up