Вспомнила Сергея Белоусова. «Вдоль по радуге». Эх! Замечательная книжка! Но ощущение, что берешь в руки старенькую книгу с шершавой обложкой со стертыми краями и картинкой как из журнала «Мурзилка» - не пропадает даже тогда, когда читаешь электронный текст. Она вся пронизана реалиями той жизни: с газировкой, фломастерами, которые высыхали уже через три дня, воздушными шариками и жареной картошкой с болгарским кетчупом на ужин!
Но моя любовь к Печенюшкину (насколько люблю героя, настолько же ненавижу его имя; ниже объясню почему) неизменна.
«Дорогой мальчик! Сейчас твой друг вернется к тебе. Ты увидишь Пиччи невредимым, словно его и не коснулись страшные зубы колдуна. Но искалеченное тело его уже нельзя было вылечить. Поэтому сердце его и разум мы вложили в новое тело, созданное из волшебного материала. Отныне сила, ловкость и ум Пиччи станут безграничны. Он сможет превращаться в любое живое существо и в неживой предмет, жить сотни лет на земле и под землей, в огне и в воде, говорить на всех языках людей, животных и растений и творить многие чудеса. Доброе сердце поведет его туда, где угнетают беззащитных, мучают невинных, издеваются над слабыми. И пока существует зло в этом мире, будет жить и драться с ним Пиччи-Нюш - Вечный Воин Справедливости».
Вот он, Герой с большой буквы.
Кэмпбелл просто забыл написать о нем в своей книге:)
Ну, сначала про имя. Во-первых, не люблю печенье! Во-вторых, когда на меня ругались в детстве из-за того, что я где-то испачкалась (а это случалось часто), меня называли нюшей. В третьих, по-испански «пичи» - абсолютно то же самое, что по-русски «пи-пи». Ну, и в четвертых, не выношу, когда с детьми сюсюкаются,- печенюшки всякие - это именно оттуда.
Теперь, почему я вообще вспомнила про Печенюшкина. Я ведь читаю сейчас совершенно другую книгу.
Я просто случайно увидела эту фотографию...
...и поняла: в тот момент, когда Печенюшкин получил человеческое тело, он выглядел именно так! (кто с воображением, прибавьте только немного годочков):
А совсем даже не так:
Те, кто читал про Печенюшкина, ну согласитесь же со мной!