как я съездила на дачу или боевое крещение номер раз :)

Jul 27, 2013 22:10

так и не встав в 6:30 утра как планировала, проснулась в 8. ну думаю если успею на экспресс хорошо, а нет.. ну что ж.. значит так надо. в 8:15 вышли из дома сели в почти пустой тралик и успели, аж за 10 минут до поезда. доехали с комфортом, нас даже пригласили в "салон" мило пробеседовав с соседями вышли, поймали такси и добрались до бабушки.
первым делом до заправки, но не тут то было. оказывается у моей ладушки сдох аккумулятор. зарядили. день и ночь.
а пока заряжали зажарили шашлыков из курочки накупили пива, в общем отдых так отдых.. за руль то все равно ни как..

и вот в пятницу мы решили помчать таки за продуктами лекарствами и прочим. тем более что заряженный аккумулятор сказал - да.
с утра к бабушке заскочил знакомый который съездил со мной до заправки и показал как это делать. я в общем то уже знала что куда, благодаря одному милому человечку, но только в теории. а тут и в живую увидела и скобу и кнопку :)
заправились под самое, до полного из сдачи от косаря осталось 20 коп. за которыми я конечно не пошла :)

и поехали мы потом за продуктами..
доехали до Цюрупы, все купили. загрузили, даже красоток с собой взяли. нет! больше зубастых просто так кататься брать не буду, это ужас какой то :) либо им надо почаще ездить либо не ездить вообще :) в общем все купили все погрузили, кручу зажигание а оно мне говорит - неа. не поеду, мне тут хорошо... давай до свидания! твою мать. неужто аккумулятор сдох - ну не может такого быть чтоб всю ночь заряжался и вдруг здох.
нашла мужичка на 99 попытались прикурить, поняли что дело не в нем. коллективный разум и телефон тоже ни чем особо не помог. пошла искать другую помощь. спросила у местных - есть ли тут по близости запчасти или мастерская в итоге нашла запчасти. продавец из которых любезно согласился мне помочь :) добрались до машинки он поковырял под капотом, что-то заискрило, постучали и ладушка моя завелась. а дело было в стартере. в итоге купила у него новый стартерчик и еще оставила на "чай" ну а как иначе - он же нас спас, а деталь потом поменяем. главное я знаю куда теперь в случае чего отверткой тыкать )

бабушка переживала, как же так, а вдруг не заведется но мы все равно погрузили собак снова и поехали за водой, к сожалению на роднике было уева туча народу и мы развернулись и просто прокатились вокруг, заодно купив пару знаков "новичок"

в общем - вот такое боевое крещение у меня случилось )

а собаки , точнее старшая стащила остатки шашлыка, и заела его маслом, и это моя волшебная собака которая никогда в жизни ни чего со стола не брала. я была в шоке. люлей ей выписали но как оказалось бесполезно. видимо отмороженность мелкой заразна. она еще три раза на стол лазила.

уезжали сегодня вечером, бабуля нас проводила до станции, нам предложили сесть на электричку в которую мы и не собирались. контролеры с нами пообщались на радостях, мол какие вы молодцы билеты взяли на собак, а то мало кто это делает. с подсевшей женщиной проговорили всю поездку. а стали садиться в автобус нам тоже помогли попросили открыть дверь в середине чтоб я могла с собаками залезть. открыли. в автобусе мы сели так чтоб вообще ни кому не мешать и зафиксировав собак за поручни пробежала и быстро оплатила проезд, а то стояла переживала - как же так и без оплаты. и пассажиры оценили.
и всю дорогу нам с зубастика только улыбались.

вот уж точно как ты к миру так и мир к тебе :) вселенная всегда поможет если ты к ней с позитивом :)

дача, амстаф, отдых, радости, жизненое, машина