Сказки Русским арестантам у которых есть много времени для прочтения.

Nov 27, 2011 19:30



Сказка первая.
 Как то давно, лет 50 назад к моему родственнику, бывшему фронтовику, жившему в Сибирском селе, попросился на постой прохожий. Село это строилось давно, изначально как острог на пешем этапе арестантов в кандалах. Такие остроги ставили через 30 км., что б за день можно было пройти от одного, до другого. Родственник был, сын Сибирского казака, и прохожего соответственно пустил. Порядок такой у казаков Сибирских был, путника  пусти, накорми, спать уложи. Утром дай хлеба в дорогу, если что потом пропало, ложка, кружка, то седлай коня, догоняй постояльца, обыскивай и если нашел пропажу, то живот разрезай ему и туда утащенное вкладывай со словами: "Пользуйся, не жалко".Что еще на взлет помню? Нельзя с пожарища ничего брать, хоть это дом сгоревший, хоть автомобиль. Человека-коня надо бить чем нибудь мягким, деревянным, или оглобля, или весло, тогда не убьешь его.Человек-конь слов людских не понимает. Ему говоришь например:" Не кури, вокруг бензин". Человек-конь окурок сует в ведро с бензином и он шипя, гаснет. Больше ничего не говори, а бери что то деревянное и со всей силы, какая есть в руках, бей его. Он упадет, а когда ты отойдешь, то вскочит и убежит.На другой день придет с бутылкой:" Брааат,давай выпьем. Я сам себя не помнил вчера". Откуда такие понятия пришли к нашим казакам с желтыми лампасами на штанах, не ведомо. Цвет лампасов зависит от местности приписки казаков. Я думаю понятия такие пришли с давних времен, когда гоп-стоп назывался,казакование. Гопота промышлявшая гоп-стопом, оответственно называлась, казаками- разбойниками. Приведу пример тех времен общения между забугорным блогером тысячником, хомяком постов топовых Мухаммедом IV с прической "без слез не взглянешь" и казаками. Мульки тогда были бумажные, а не электронные, как сейчас.
И так хомяк пишет казакам: «Я, султан и владыка Блистательной Порты, сын Мухаммеда, брат Солнца и Луны, внук и наместник Бога на земле, властелин царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, несравненный рыцарь, никем не победимый воин, владетель древа жизни, неотступный хранитель гроба Иисуса Христа, попечитель самого Бога, надежда и утешитель мусульман, устрашитель и великий защитник христиан, повелеваю вам, казаки, сдаться мне добровольно и без всякого сопротивления и меня вашими нападениями не заставлять беспокоиться.
Султан турецкий Мухаммед IV.»


Ответ казаков: Магомету IV-му
(Модераторы тех времен,до сих пор икают наверно)
"Ты, султан, чёрт турецкий, и проклятого чёрта брат и товарищ, самого Люцифера секретарь. Какой ты к чёрту рыцарь, когда голой жопой ежа не убьёшь. Чёрт высирает, а твое войско пожирает. Не будешь ты, сукин ты сын, сынов христианских под собой иметь, твоего войска мы не боимся, землёй и водой будем биться с тобой, распроёб твою мать.
Вавилонский ты повар, Македонский колесник, Иерусалимский пивовар, Александрийский козолуп, Большого и Малого Египта свинопас, Армянская злодеюка, Татарский сагайдак, Каменецкий палач, всего света и подсвета дурак, самого аспида внук и нашего хуя крюк. Свиная ты морда, кобылиная срака, мясницкая собака, некрещённый лоб, мать твою ёб.
Вот так тебе запорожцы ответили, плешивый. Не будешь ты даже свиней у христиан пасти. Этим заканчиваем, поскольку числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у Вас, за это поцелуй в сраку нас!
Подписали: Кошевой атаман Иван Сирко со всем лагерем казацким".

В те времена вот так троллили. Уже перед освоением Сибири, казаков собрал под свое начало беглый авторитетный каторжник Ермак. На условиях казаков он предложил податься в актив. Условия были такие: шапку перед царевыми смотрящими не ломать, махать не косяком, а саблей, приращивая Россию Сибирью. За приращение Сибирью, всем казакам, УДО. Иван Грозный согласился с условиями. Казаки напрягли комерса Демидова на пушки с порохом и под песню: "Гоп-стоп,мы подошли из-за Уральского хребта", началось освоение Сибири.


В последствии, казаки получив УДО, стали воинами пограничниками и землепашцами. Они защищали Россию от насильственной мусульманизации. От такой, какая случилась с азербайджанским народом. Там, пришедшие мусульманские захватчики, построили все население в колонну и держа сабли на уровне шеи заставили пройти через них. Кто отказывался от веры отцов и склонял голову, проходил под саблей, а кто не отказывался, с отрубленной головой падал в сторону. Так произошла селекция азербайджанцев. От такой селекции, Россию защитили казаки.Кстати, клетка КПЗ за Уралом называется обезьянник, у нас же в центре России в Сибири, ее называют тигрятник, хотя и пытается кое кто перепрошить это название на зауральский манер. Так вот не до рассказал я, прохожий попросившийся на постой к моему родственнику был освободившийся арестант, и он сходил с его сыном в сельпо. Там купил дорогих игрушек ему, ибо котлета была у него в три пальца толщиной. Такую из общака простому мужику не от слюнявят. Всю ночь не спал бывший арестант, все выходил на улицу покурить, а утром уходя,сказал: "Всю жизнь я по тюрьмам провел. Как жить среди людей теперь, не знаю". Родственник ничего не сказал ему. Что тут скажешь. Пример один добавить из сегодняшней жизни хочу. Откинулся чел, гол как сокол. Ничего и никого у него нет. Ничего делать не умеет. Вырыл землянку на краю села и за три копейки батрачит. Носит воду людям из колодца, колет дрова. Не хочет снова в Луна-парке за забором на качелях качаться. Ну а кто с руками, то в автосервис подавайтесь.Там работы море на сотни лет. К хорошим спецам на месяцы очереди расписаны, а к плохим на дни. Очереди везде. Все больше народу в длинных смешных туфлях цаплей скачут  по колено в сугробах со словами: "Дотащи до сервиса".

Сказка вторая,о том,как появляются археологические загадки.
По Российскому закону,любой врач должен уметь делать хирургическую операцию по удалению аппендикса, включая да же зубного. А где ж зубному врачу научиться удалять аппендикс, если все идут только с больными зубами к нему? Учат его в студенческие годы в мединституте на кафедре хирургии на жмурах, от которых все родственники отказались.


Жмуры в большинстве своем в наколках, например "дорога в зону" имеется да и другие присутствуют. Вот, например как обучаются студенты вечерники, когда в институте большинство аудиторий закрыто, в коридорах пусто и ректорское начальство давно дома ужинает. Первым делом преподаватель хирург говорит: "Студенты,не курите никогда. Сейчас я вам покажу почему". Вырезает легкое у покойного и жмякая его, показывает как в нем хлюпает черный никотиновый деготь. С такими легкими долго не живут, соображают студенты и задумываются о вреде курения. Преподаватель переходит к обучению по удалению аппендикса. Вдруг выясняется, что кто то из шустрых студентов для тренировки, уже удалил его до начала урока. Учитель начинает кричать и ругаться. Студентки задают преподавателю отвлекающий вопрос: "Почему у мертвеца, балда до колена? Так ведь не бывает". Учитель отвечает: "А сейчас я вам покажу. Вот сюда он закачал при жизни парафин, а вот тут он застыл". Все это подробно разрежет преподаватель вдоль и покажет. Все подойдут и рассмотрят. Тут и уроку конец. Студенты начинают расходиться.


Кто то из шустрых учеников отрежет голову жмуру, что б ей пугать в общаге ночью студенток. На другой день вечером принесет назад голову, а жмур уже другой лежит, с головой и даже на носу наколка имеется. Куда девать принесенную голову? Туда, куда девают отрезанные руки, ноги. Зашивают в живот следующему покойнику, которого хоронят под табличкой с номером на кладбище невостребованных тел. После вскрытия, в будущем такого захоронения,вот так и возникает историческая загадка. "Почему две головы в могиле, и одна из них в животе? Может это ритуальное захоронение? А может тут лежит мастырок новатор?"- будут ломать головы  археологи будущего.
Тут и сказкам конец, а кто слушал, молодец.
Previous post Next post
Up