Дети часто выдают множество разных перлов, которые заставляют улыбнуться и порадоваться за них, за их свободу самовыражения, за творчество, за спонтанность и искренность. И я, как мама Психолог, психотерапевт очень радуюсь свободомыслию своего одиннадцатилетнего сына))) правда, перлы в 3-4 более смешные:
С 3-хлетним Ваней на прогулке во дворе: "мама, я какать хочу". Я: "побежали, сынок" (до квартиры метров 200 плюс третий этаж). Побежали. Где-то через сто метров Ваня резко останавливается, выдергивает руку и уверенным тоном сообщает: "ну, мам, ты иди, а я тебя здесь подожду")))))))
А в 11 более тонкие и изящные:
"Гости в доме, мальчишки! Я из кухни громко: "мальчики, идите мыть руки и за стол". Ваня подходит ко мне и тихо так, вкрадчиво говорит: "мама, а ведь ты это говоришь это только когда гости в доме":))) Упала
Со спонтанностью все ясно, дома она принимается, допускается, возможна, а вот как ребенок может самовыражаться, выполняя четкую инструкцию-д/з по русскому языку: написать мини-сообщение о том, что ты любишь и чего не любишь.
Мне много чего нравится, но я хочу рассказать о том, что я люблю больше всего.
Мне нравится играть в футбол. А еще я люблю погулять в парке, потому что во время прогулки у меня высвобождаются мысли. Я обожаю яркие цвета. Мне нравится проводить время с друзьями, потому что с ними весело. Я люблю слушать музыку, она меня расслабляет.
Вы и сами знаете, что нет на земле человека, который любил бы всё. И я не исключение. Вот мой список того, что я не люблю. Я не люблю лгунов и лицемеров. Мне не нравятся абсолютно идеальные вещи и люди. Я не люблю хоккей, потому что там много драк, а мне это не нравится.
ЗЫ: были мои небольшие коррекции в виде союзов и запятых, а еще по поводу предложения: "и я не исключение" каюсь, Влезла Помогла:( Но что написано пером, не вырубишь топором:)
По-моему, у Ивана получилось, что скажете?
И дождемся отклика от учителя:)