Pepsi без чуда

Feb 14, 2013 04:09

Каждый житель России имеет право на чудо - по-моему это даже в конституции записано. Все мы едим счастливые билетики, загадывает любимые числа, заглядываем под крышечки или хотя бы покупали облигации ГКО. Давеча я решил проверить свое право на чудо, и выиграть IPad2 в акции Pepsi.
Не то чтобы это все обман. Однажды, я выиграл аудиоплеер в акции сигарет Pall Mall (там просто был вкладыш в пачке «Вы выиграли»), мне тогда было лет 14 (вот, Бритиш Американ Тобакко порадуется) и с тех пор меня как-то не возбуждала это тема. А тут что-то зачесалось.

У все просто - покупаете бутылку Pepsi, код под крышечкой отправляете по смс, два человека отправившие больше всего кодов в течение суток получают по IPad2. Правда, есть небольшая сложность - в финале нужно будет предъявить все крышечки и чеки за покупку бутылок. Будь ты узбеком в «Ашане» повскрывавшем все бутылки, в случае выигрыша тебе придется купить все эти бутылки и найти себе чек как минимум вчерашним числом. Кто еще может составить конкуренцию? Всякие организаторы детских утренников и празднеств? Ну, предположим. Чтобы им пусто было, я выбрал себе будний день февраля, чтобы все праздники были давно или нескоро. Какие-нибудь торговцы Pepsi в розлив? Я не знаю, где продают газводы в розлив из бутылки, вероятно не ближе, чем в Кудымкаре, но не исключено. Изучив рынок, я открыл для себя новый дивный мир - «меняю три кода от Пепси на код от Camel». На минуточку, 50 000 человек состоят в таких комьюнити, а так как многим производителям нужен еще физический носитель кода эти люди еще и встречаются друг с другом, а вы тут ржете.

Так, вот я все рассчитал. Будний день февраля. Я купил на 2000 рублей 9 упаковок Pepsi, отправил 61 код. Много это или мало? Неизвестно. На такую казалось бы животрепещущую тему в интернете есть всего два мнения: «я отправил 300 кодов и ничего», «я выиграл Nokia (это прошлая акция) отправив 33 кода». Короче, инвестировать больше 10% от стоимости приза мне показалось неразумным. Короче, 61 код мне показался достаточным количеством. И ничего - победили два телефонных номера - один из Сибири, второй с Северного Кавказа. Судя по телефонным кодам из Москвы весь февраль никто не побеждал - все Сибирь, Урал и Дальний Восток.

А теперь сатисфакция:
- Нигде не говорится, сколько кодов отправили победители, просто указывается их номер телефона. Ну, ок, не разжигаем азарт благое дело.
- То, что люди не обсуждают сколько кодов они отправили и сколько нужно - это немного странно. Предположим, что на площадках Pepsi их зачищают модераторы, так же как смутьянов, вроде меня.
- Но самое странное вот что. Предположим тебе 17 лет, ты живешь в забытом богом Нижнем Тагиле и до IPad тебе как до Сиднея, ты копишь эти коды с Нового года, собираешь чеки, выбираешь любой из своих скучных дней и сидишь, шлешь смс как прокаженный. Фигак, на утро победил! Через пару дней к тебе стучится в квартиру мужчина в желтой курточке DHL от которого не пахнет перегаром (уже событие нижнетагильского масштаба) и вручает ЕГО! И вот что сделает любой юный нижнетагильчанин, если не умрет от разрыва сердца? Конечно, пойдет Вконташу и похвастается друзьям.
Расскажу вам по секрету, Вконтакте есть отличный поиск по статусам пользователей - если вам нужно узнать сколько парней сегодня бросили своих девушек или увидеть фото и услышать лайф с сегодняшнего концерта Земфиры в Томске - вам туда.
Так вот, Вконтакте и в Одноклассниках есть бурные обсуждение «сколько кодов», «это все обман», но нет ни одного счастливого лица победителя! Я не верю, что люди не хвастаются выигранным IPad. Это же инстинкт.
- Правда, может быть, что все победители это узбеки из «Ашана», которые тупо не предъявляют крышечек и чеков. Так, где тут Онищенко, где тут миграционная служба, где тут сообщество ДПНИ?

ВЫВОДЫ: чуда не бывает. Во всем виноват Пеп....Путин!

Зато от этого эксперимента остались трогательные фотачки и 120 литров Pepsi во вскрытых бутылках Если кому нужен пока же пенящийся напиток - могу поделиться, с самовывозом из Новогиреево.

Это слайды - http://cs407424.userapi.com/v407424069/6889/WFAuhxeL_PY.jpg
Previous post Next post
Up