Finding Neverland

Jun 28, 2010 23:00

До чего только не доводят мечты. Куда только не заводят танцы. Куда только не забрасывают танцы-с-мечтами...
На этот раз - в Неверлэнд! Видоизменившийся, современный Неверлэнд слегка подросшего Питера Пена со слегка подросшими фантазиями.


...в роли которого был allan_karmine

Неверлэнд неутомимой Тигровой Лилии...


...в исполнении lady_minako

А также Неверлэнд фей, пиратов, индейцев и, конечно, потерянных ребят.
И отныне мой тоже. Не без помощи "предмета", который нужно было взять с собой. Я взяла кастаньеты, не ведая к чему это приведет.
До последнего момента я думала, что буду лишь "спать и видеть сны о Неверлэнде", как вдруг появляются правила... и в них открываются потрясающие возможности интерпретации и психологического прохождения Страны Никогда-Никогда. И тогда мой персонаж (нудная замужняя англичанка с тремя детьми, читавшая на ночь потомству "Питера Пэна" и потому увидевшая этот сон) вдруг решила вернуться в дество, "потеряться" и найти в волшебном лесу свое сокровенное  воспоминание-мечту с тем, чтобы реализовать его в Неверлэнде.
На Деревьях Памяти висело и переливалось множество щемящих воспоминаний - с трудом удалось выхватить всего одно. Но детская мечта стать танцовщицей фламенко растолкала остальные, перестукивая кастаньетами, и вот уже нудная англичанка превращается в потерявшуюся девчонку, следы танца которой оставляют на земле огонь.
А потом вместе с другой потерявшейся девчонкой (в исполнении my_arboretum) они решают спасти мир от сказок с плохим концом (т.е. от сказок с неправильным хэппи-эндом), о чем, собственно, я и хочу рассказать. Всё это была присказка, а сказка, пересказка, антисказка... будет ниже.
Предупреждение: этот вариант отличается от изначального варианта, который мы наимпровизировали с my_arboretum, а также и от второго, который услыхал Питер Пэн. Рассказывание сказки традиционно её меняет - каждый раз что-то новое. Закон жанра, сорри. К тому же, у меня активизировался еще один заветный комплекс, и ему нашлось место в этой... невер-сказке.

Золушка Revisited
Сколько девочек выросло на "Золушке", сказке с неправильным хэппи-эндом, и ждали потом всю жизнь феи-крестной, которая сделает им красиво, и принца, который станцует ей счастье, и бала, на котором "все случится" и она сможет продемонтрировать свой глубокий внутренний мир и правильный размер ноги.
Что конкретно было на балу, а также как именно долго и счастливо они жили, сказка, как водится, утаивает. Из кого сделали кучера и коней - это нам поведали. А программу бала - утаили. Как из этой сказки девочки могут извлечь какой-то моральный урок?

А в программе бала были кадрили, между прочим. И среди них - кадриль "Кармен", которую Золушка очень любила. Когда по ночам она, справившись со всей работой по дому, принималась за изучение старинных танцевальных мануалов (в то время, как сводные сестры смотрели по телевизору сериалы), она самостоятельно освоила забытую в королевстве технику Фабио, могущественного волшебника, жившего когда-то в одном из соседних королевств. Когда она расшифровывала при помощи старинного итальянско-сказочного словаря мануал, Золушка разгадала тайну схемы номер 3, поставившей в тупик не одно поколение исследователей: Фабио указывал в ней, что во второй фигуре, когда дамы солируют, нужно использовать кастаньеты. Золушка специально взяла их на бал на случай, если в программе будет этот танец.
И вот чудо: он таки был в программе!
Конечно, принц приглашает Золушку на кадриль "Кармен" (упавшие ему на ногу кастаньеты тут совсем не причем, правда). И что же? Все танцуют кадриль на простых шагах. А некоторые в их сете (её сводные сестры) и вовсе позорно лажают.
И вот тогда Золушка, прямо посередине танца, срывает скатерть со стола, где слуги накрывают пир, забирается на него и дает мастеркласс по технике Фабио всему цвету королевства. Под её отсчёт, сопровождаемый стуком кастаньет, цвет постигает таинства шассе-жете-ассамбле.
В полночь Золушка уходит, чтобы успеть на последнюю маршрутку, и не теряет никакую хрустальную туфельку, потому что, как всякий уважающий себя танцор, она танцует в удобной кожаной обуви. Принц её находит, конечно же, не по размеру ноги, а через аську. Поскольку там множество девушек с ником cinderella в разных вариациях, чтобы убедиться, что это действительно она, принц просит Золушку описать подробно технику исполнения шассе-жете-ассамбле. Что она с радостью и делает.
После свадьбы они открывают в королевстве школу танцев и погружаются вдвоем в мир старинных мануалов. Сестры, в качестве перевоспитания, привлекаются к танцам и направляются давать мастерклассы в соседние королевства. Злую мачеху, учитывая силу характера, послали с мастерклассами к далеким африканским племенам.

А еще мы нафантазировали с christabel_daae альтернативную версию концовки колобка (он спел лисе готические немецкие баллады 18 века) и хотели представить эту сказочку Питеру в лицах, но не смогли, ибо мне не удалось уговорить фройляйн переметнуться к потеряшкам, а по правилам игры просто спящие гражданские лица не могли реализовывать фантазии. Так что, берегись, Питер Пэн: как бы колобок не настигнул тебя в одном из твоих готических кошмаров.
У меня остались еще невер-невер-фантазии. что теперь мне с ними делать? Он улетел...
Но обещал вернуться!

stories, образы, сотворчество, фотографии, carpe diem!, сказки, балы, друзья, танцы

Previous post Next post
Up