Наверное, в каждом городе есть свои индивидуальные особенности: что-то забавное, удивительное, оригинальное, уникальное, а может, наоборот, какие-то маразматические глупости, не поддающиеся логике, какие-то странности и непонятности
( Read more... )
Там, где я фотографировала булыжники, изначально было хорошо и правильно сделано, никто "мимо" дорожек не ходил. Но потом в целях безопасности пешеходный переход перенесли на несколько метров в сторону и вся конструкция нарушилась. Вместо того, чтоб просто переложить пару дорожек, завалили камнями "запрещенные" маршруты.
Вот-вот (про велосипедистов :)). У нас тротуары узкие, а в историческом центре так вообще. Получается страшная путаница - кто-то принципиально не ходит по велодорожкам, а кто-то игнорирует, так как на самом деле неудобно. И когда велосипедист едет, ему приходится лавировать и тоже нарушать. Беспорядок только усиливается. О велошеринге мы даже и не слышали. И не услышим, наверное, не те масштабы.
Для велосипедистов все давно уже придумано: велодорожка идет между тротуаром и проезжей частью, и отделяется с обеих сторон либо зеленью, либо другими преградами - реальными или символическими.
Ну хороши, хороши домики! Веселые и яркие. Такие вот простые коробки, как эти дома, чтобы приемлемо смотреться, должны либо быть очень аккуратными, либо иметь радующие глаз крупные отвлекающие элементы. Аккуратности в таком старом жилье достичь сложно, поэтому хотя бы яркие веселые стены. Все лучше, чем серые облезлые плиты.
Велосипедистам запрещено ездить по проезжей части. В Беларуси. У вас, наверное, так же.
Идея велошеринга отличная, интересно, как на деле будет. А что за проблемы с каршерингом?
по каршерингу. с одной стороны, это действительно оценили - удобно, например, в аэропорт, там, где такси дорого выходит - в Москве, скажем. но по опыту - едут например все туда, а оттуда меньше, машины на стоянке застаиваются. неравномерно почему-то. стали воровать из них все что плохо прикручено, вплоть до сидений. кто-то арендует машину, заглядывает в нее - а там чего-то не хватает. как минимум каких-то расходников, но и важные детали, оснастку порой. ну а самое отвратительное... люди регистрируют аккаунты, чтобы пользоваться. их угоняют (полно объявлений). с угнанного аккаунта кто-то нанимает машину, безобразничает вплоть до уголовщины, а преследуют легального хозяина аккаунта, который вообще не в курсе. да и платить ему. это дело уже по тв показали. значит, будут бороться, искать методы, чтобы такого не было. а пока что кому-то приходится доказывать свою непричастность к нарушениям. хорошо, если удается.
Во как! Да, неравномерность - действительно проблема. Я думаю, такое должно во всем мире происходить. Надо почитать, как они с этим борются. Стала задумываться и вообще что-то не понимаю, как работает эта система. Если в машине повреждения, то как доказать, что это не ты сделал, а до тебя. Все фиксировать предварительно? Но это ж ломает весь кайф от быстрого сервиса. А если не заметил чего-то сразу? Никак ничего не доказать потом. Ни за что ни про что можно попасть на деньги. Про угоны - вообще кошмар. Владельцы заинтересованы разработать более надежную систему. Обидно было бы загубить хорошую идею.
я думаю, со временем справятся. может, какие-то камеры или иные устройства слежения, сигнализации. и уровень защиты в электронной системе - оплата, доступ, идентификация. но пока что, видимо, более безопасна аренда, когда живые люди передают все из рук в руки лично. а уж велосипеды-то менее ценные, но и их повредить ничего не стоит. посмотрим, что получится.
Про каршеринг я знаю что пользуется мой знакомый, очень приличный и ответственный человек и вроде все хорошо. Там есть бонусы за определенные нужные варианты поведения, как, например, заправить и припарковать где-то. Ему все нравится.
Мне кажется, тут риски пользователя меньше, чем владельца. Доказать, что не ты что-то украл или повредил? У него не было такого, все гладко было
( ... )
Я не понимаю, как это практически. Вот пришла ты вечером на стоянку, чтобы поехать в аэропорт. Села и поехала. По прибытию ты кому-то сдаешь эту машину, ее кто-то осматривает? Как следующему клиенту, который поедет из аэропорта, узнать, что машина в полном порядке, если ее не осматривают? А если по дороге в аэропорт ты машину поцарапала? или фару разбила? Ночью повреждения следующий клиент может не заметить. Да и днем не все очевидно. Получается, отвечать будет тот, на ком повреждения будут замечены? Или просто владелец все по умолчанию оплачивает? А если ты заметила царапину или вмятину, тебе надо сообщать об этом владельцу или нет? Что не ты это сделала. А исправность механизма? Вдруг тормоза не работают? :) То есть это риск?
Хочется понять систему и степень ответственности клиента.
Я тоже люблю все понять:), но я не пользователь, поэтому могу опираться на слова знакомого и свои представления о том, как это может быть устроено
( ... )
Reply
Там, где я фотографировала булыжники, изначально было хорошо и правильно сделано, никто "мимо" дорожек не ходил. Но потом в целях безопасности пешеходный переход перенесли на несколько метров в сторону и вся конструкция нарушилась. Вместо того, чтоб просто переложить пару дорожек, завалили камнями "запрещенные" маршруты.
Вот-вот (про велосипедистов :)). У нас тротуары узкие, а в историческом центре так вообще.
Получается страшная путаница - кто-то принципиально не ходит по велодорожкам, а кто-то игнорирует, так как на самом деле неудобно. И когда велосипедист едет, ему приходится лавировать и тоже нарушать. Беспорядок только усиливается.
О велошеринге мы даже и не слышали. И не услышим, наверное, не те масштабы.
Для велосипедистов все давно уже придумано: велодорожка идет между тротуаром и проезжей частью, и отделяется с обеих сторон либо зеленью, либо другими преградами - реальными или символическими.
Reply
( ... )
Reply
Такие вот простые коробки, как эти дома, чтобы приемлемо смотреться, должны либо быть очень аккуратными, либо иметь радующие глаз крупные отвлекающие элементы. Аккуратности в таком старом жилье достичь сложно, поэтому хотя бы яркие веселые стены. Все лучше, чем серые облезлые плиты.
Велосипедистам запрещено ездить по проезжей части. В Беларуси. У вас, наверное, так же.
Идея велошеринга отличная, интересно, как на деле будет.
А что за проблемы с каршерингом?
Reply
с одной стороны, это действительно оценили - удобно, например, в аэропорт, там, где такси дорого выходит - в Москве, скажем. но по опыту - едут например все туда, а оттуда меньше, машины на стоянке застаиваются. неравномерно почему-то.
стали воровать из них все что плохо прикручено, вплоть до сидений. кто-то арендует машину, заглядывает в нее - а там чего-то не хватает. как минимум каких-то расходников, но и важные детали, оснастку порой.
ну а самое отвратительное... люди регистрируют аккаунты, чтобы пользоваться. их угоняют (полно объявлений). с угнанного аккаунта кто-то нанимает машину, безобразничает вплоть до уголовщины, а преследуют легального хозяина аккаунта, который вообще не в курсе. да и платить ему. это дело уже по тв показали. значит, будут бороться, искать методы, чтобы такого не было. а пока что кому-то приходится доказывать свою непричастность к нарушениям. хорошо, если удается.
Reply
Да, неравномерность - действительно проблема. Я думаю, такое должно во всем мире происходить. Надо почитать, как они с этим борются.
Стала задумываться и вообще что-то не понимаю, как работает эта система. Если в машине повреждения, то как доказать, что это не ты сделал, а до тебя. Все фиксировать предварительно? Но это ж ломает весь кайф от быстрого сервиса.
А если не заметил чего-то сразу? Никак ничего не доказать потом. Ни за что ни про что можно попасть на деньги.
Про угоны - вообще кошмар.
Владельцы заинтересованы разработать более надежную систему. Обидно было бы загубить хорошую идею.
Reply
но пока что, видимо, более безопасна аренда, когда живые люди передают все из рук в руки лично.
а уж велосипеды-то менее ценные, но и их повредить ничего не стоит. посмотрим, что получится.
Reply
Reply
Там есть бонусы за определенные нужные варианты поведения, как, например, заправить и припарковать где-то.
Ему все нравится.
Reply
Reply
Reply
Как следующему клиенту, который поедет из аэропорта, узнать, что машина в полном порядке, если ее не осматривают?
А если по дороге в аэропорт ты машину поцарапала? или фару разбила? Ночью повреждения следующий клиент может не заметить. Да и днем не все очевидно.
Получается, отвечать будет тот, на ком повреждения будут замечены? Или просто владелец все по умолчанию оплачивает?
А если ты заметила царапину или вмятину, тебе надо сообщать об этом владельцу или нет? Что не ты это сделала.
А исправность механизма? Вдруг тормоза не работают? :) То есть это риск?
Хочется понять систему и степень ответственности клиента.
Reply
Reply
Старый город нравится
Reply
Reply
Reply
Leave a comment