Путешествие в Абхазию, день восьмой. Адлер.

Jan 27, 2017 10:17

Обратно мы решили лететь самолетом, т.к. я смогла найти дешевые билеты (по 3000 р). Для этого надо было добраться в Адлер. С тяжеленными рюкзаками (мой весил 10 кг) мы пошли пешком на вокзал. Сели в автобус до границы. Маршрутка стоит 200 рублей, автобус стоит 150. Автобус старый, вонючий)) Ехали на нем долго. Проще, конечно, не экономить и ехать маршруткой. Но мне было пофиг, я включила аудиокнигу, и время пролетело незаметно.

Потом все выходят из автобуса и идут в такой себе коридорчик. В начале его стоит будка, там человек. Ты даешь ему паспорт, он что-то отмечает в компьютере и возвращает паспорт. Идем дальше по коридорчику. Подходят таксисты, предлагают проехать границу на машине, стоит это 1000 рублей. В этом нет никакого смысла. Абсолютно. Ты так же будешь стоять в очереди пешком, как и все пассажиры. Только еще потом будешь ждать свое такси, пока оно пройдет таможню, а там очередь тоже нехилая. Прошли, наверное, метров 200-300. Зашла в ангар, там открыто несколько проходов, и в каждый своя очередь. Мы встали в одну из них. Движется все довольно быстро. В такой же будке, как и в начале, сидит пограничник, что-то отмечая в компьютере. Выходим из ангара. Все, мы прошли границу. Нигде не досматривали, через металлодетектор даже не проходили!

Попадаешь сразу на остановку маршруток. Мы сели на автобус до аэропорта. Я там забронировала хостел. Приехали в аэропорт, я начала звонить в хостел, чтобы объяснили, как к ним попасть. Они не брали трубку. Мы попробовали найти его через навигатор, он показал, что пешком туда идти 4 км. В общем, решили плюнуть и позвонили в хостел, который в центре города. Туда ехать 2 остановки, всего 5 км от аэропорта, а значит, и такси будет дешево. Туда и заселились.

После хостела зашли в столовую, которая находилась рядом. Столовка весьма бюджетная и все довольно вкусно. Наелись на 150 рублей. Отправились на набережную.

Над этим местом пролетают все взлетающие самолеты. Как раз была неделя, как разбился тот самолет, с доктором Лизой. Люди носили сюда цветы.

Вообще, здорово здесь сидеть у моря. Над головой пролетают низко-низко самолеты, улетают на закат.

Самолет у нас был в 7 часов утра. Мы заранее заказали такси, до аэропорта оно вышло в 240 рублей. Самолет оказался интересный: слева два кресла, справа, как обычно, три.

Прощальный взгляд на аэропорт.

И встреча рассвета в небе :)

Дома мы были уже в полдевятого утра.