Путешествие в Абхазию, день шестой. Сухум. Новый год.

Jan 25, 2017 09:41

31 декабря мы с друзьями ходим в баню мы пошли с самого утра на рынок за продуктами, шампанским и всякой чепухой, которую мы собирались везти домой в Крым. Набрали полные рюкзаки вкусняшек, оставили покупки дома и пошли налегке на вокзал, узнать, в какое время ходят маршрутки на границу.

Заброшка возле вокзала.

Потом мы двинули в сторону центра.

Балконы, как я люблю :)

Эвкалипты и пальмы.

Стадион.

Многоэтажка.

Забавное явление: к русскому слову подставляешь букву "а" и получается абхазское слово. :D

Дверь!

Простите, что беда с фокусом, но и без него видно, что весна пришла)))

Вернулись с прогулки, приготовили два салата. Хозяйка гостевого дома угостила нам тазиком мандаринов и двумя литрами домашнего вина.

Вот так мы провожали старый год:

А так отмечали Новый год:

Настроение после шампанского было волшебное! Вокруг море, салюты, Новый год! Я была в полном восторге!

Потом мы пошли в центр, искать главную ёлку страны. Нашли двух местных девушек и пошли тусить с ними. Часа в три ночи захотелось идти домой. Мы еле распрощались с девушками, т.к. они хотели нас к себе в гости, потом хотели нас провожать, но мы уговорили их, что пойдем сами. Шли обратно по набережной.

Нас обгонял какой-то мужчина, лет 65-70ти. Конечно же, он с нами заговорил))) В общем, мы пошли к нему пить домашнее вино))) Уселись в беседке, в дом решили не ходить. Он вынес своего вина, оно было сухое. Посидели, потрепались с ним полчасика снова пошли домой)))

Подойдя к своему номеру, мы увидели новые угощения: пакет с мандаринами и апельсинами и еще полторушка вина!
Весь день 1 января шел дождь, и мы сидели в номере, смотрели по телевизору старые советские комедии и ели торт, который в обед принесла нам наша гостеприимная хозяйка! В общем, весь день ели)))