Ялта, Отрадное и Никита

Jan 20, 2016 10:13

В этот раз, поехав в Ялту, я выбрала новое жилье, ближе к набережной. В итоге мы поселились прямо возле гостиницы "Ореанда" в просторной 1-комнатной квартире за 1200 руб/сутки.

1. Вот шикарная дверь в этот старый дом, где потрясающий отремонтированный подъезд с винтажной деревянной лестницей (на следующем фото).

3. А это окно обычной городской поликлиники.

4. Сперва мы пообедали в полюбившемся уже кафе "Roppongi". Там устраивает ассортимент, вкус, цены. Но обслуживание, конечно, прихрамывает. Официанты подобраны не очень. Зато там хороший администратор зала Максим. Он их гоняет)))

5. Мне давно хотелось сходить в сторону Отрадного, и мы двинулись.

6. Чайка.

7. Вооон там оно примерно, Отрадное это.

8. Сначала мы шли по Массандровским пляжам, потом упёрлись в тупик (читай - в забор частной собственности). Пришлось подниматься на дорогу и идти не вдоль моря, а по трассе. Сперва шлось хорошо, пока мы не прошли гостиницу "Интурист", потом начал попадаться какой-то трэш. Например, вот это непонятное колесо. А рядом с ним торчали початки кукурузы. Все выглядело очень странно, и мы поскорее оттуда ушли.

9. Зато от этого "колеса" открывался хороший вид.

10. И еще.

11. Внизу стояли какие-то новостройки. Похожие на мини-гостиницы или эллинги. Видимо, это будут сдавать. Хотя я бы не хотела бы вот так вот снять "жилье в Отрадном", а оказаться в таком эллинге возле порта, где даже пляжа нет.

12. По левую руку начали попадаться настоящие виллы! Некоторые были очень даже красивы.

13. Но вид от них оставлял желать лучшего. Порт, просто порт.

14. Это место называется "стоянка судов". Не снимайте для отдыха жилье в Отрадном))))

15. Непонятное мне здание. Синяя летающая тарелка. Или даже кастрюлька.

16. Снова дома. Здесь дорога стала совсем узкой, без тротуара. Было решено не идти дальше пешком, а сесть на маршрутку и поехать в Никиту. К этому моменту было пройдено чуть больше 5-ти км.

17. Приехали в Никиту. Я хотела купить воды. Но магазинов нигде не было. Мы спустились в самый низ, к морю, и не увидели ни намека на торговлю. Дошли до какого-то новостроя - большого комплекса с квартирными домами, тренажёркой, рестораном и гостиницей. Решили пойти в ресторан попить водички. Но кгда увидели эту лаундж-зону с мягкими диванами и спокойной фоновой музыкой, было решено упасть прямо здесь и попить пива. На улице было очень тепло, даже в тени. Мы ходили без курток. Градусов 20 тепла, наверное. Короче, до пяти вечера мы цедили пиво, развалившись на диванах и слушая музыку.

18. Потом пошли в сторону остановки, чтобы вернуться в Ялту. По дороге увидели это.

19. Дело шло к закату, становилось прохладнее, а маршрутка все не появлялась.

20. К нам пришел пёс, улегся возле ног и начал наводить марафет.

21. Наконец-то приехал автобус, поехали в Ялту.

22. Дома оделись теплее, заварили термос чая и отправились на пляж.

23. На пляже было прекрасно: ветра нет, людей мало, море плещется, чай согревает, разговоры разговариваются. А около 12-ти ночи начало капать, и мы пошли спать. Продолжение завтра))

Ялта, гуляю пешком, наслаждаюсь морем