"Ко мне, Мухтар" или "Я ехала домоооой"

Mar 16, 2013 02:25

Последнее время я зачастила возвращаться домой на такси. Ну а что делать,если концерты заканчиваются в начале первого ночи, а я живу в Бутово, где пересадка в сааамом низу серой ветки? Да и после таких экшнов ноги не несут. Особенно сегодня. Ух, поклялась себе больше не выпендриваться и не ходить на концерты на каблуках.

О чем собсна пост. Когда возвращались из Нижнего, приехали в 4 утра на шоссе Энтузиастов, и добрая девочка Надя поделилась телефоном такси-компании. Мне все понравилось, и сегодня была моя четвертая поездка с Такси-Смс. Никаких проблем не было - нормальные для Москвы цены, вежливые, веселые водители, довольно оперативное реагирование, после поездки всегда приходит смс со стоимостью и накопленными балами.
А сегодня я прям расстроилась. Водитель-Мухтар взял с меня штукарь. Ровно. Меня конечно насторожило, там всегда с копейками цифра, какой то хитрый расчет километража+времени как у всех, но я на слово поверила, не стала вникать во что он мне там не экране тыкал. А потом, уже дома пришла смс, что стоимость была 853 р. Я обиделась и позвонила по указанному номеру. Вежливый мальчик Константин рассыпался в извинениях, обещал кого-то там наказать, даже перезвонил и уточнил, будет ли мне удобно, если сумма взятая с меня сверх стоимости будет возвращена мне на счет мобильного телефона. Да, мне будет удобно. Причем по разговору мне показалось что у них это довольно редкая ситуация, потому что Константин очень сбивчиво говорил и часто оговаривался, ощущение, что нет четких клишированных фраз заученных до автоматизма, как например при заказе машины или разговоре о бонусных балах.

Я вообще не люблю жаловаться на работников-исполнителей. Мне как-то неудобно что ли всегда. Мы все люди, все можем косякнуть. Правда к своим косякам я отношусь строже: ошиблась - сама овца, будь добра получи! А других жалею... Я ни разу не звонила по номерам, которые указывают для людей недовольных качеством обслуживания. Никуда. Хотя сами знаете, порой б стоило. Но здесь меня прям злость взяла. А **ули? Дело ведь даже не в деньгах, а в принципе! Безусловно, может у него там больная жена и семеро детей. Может его теперь уволят. Но я плачу за сервис компании, хочет назначать свои цены  - пусть бомбит частно. Нет? Я же правильно сделала?

p.s. уточняя имя водителя я не хочу оскорбить московских таксистов средне-азиатского/кавказского происхождения (не знаю уж какого он там). в прошлый раз например меня вез изумительный кавказский мужчина в возрасте, мы с ним чудесно проболтали всю дорогу. и ехал он между прочим без навигатора, что для наших таксистов огромная редкость. вот.

p.p.s а ехала я с концерта Би-2. Как отосплюсь - будет пост. Урррр =)

Бесит!

Previous post Next post
Up