BMW X1 - первый в линейке

Nov 05, 2013 11:00

Продолжаю присматривать комфортную машину для блондинки. В основном для эксплуатации в городе.
Многие девушки сначала обращают внимание на дизайн, и только потом на цену, качество, расход топлива, компактность, стоимость обслуживания и прочее. Я - не исключение.

Поездив полтора года на Хонде Цивик и протестировав Smart, я стала серьезно рассматривать кроссоверы.
В руки попался красавец BMW X1 - первый компактный кроссовер премиум класса.




Первая модель вышла еще в 2009 году на базе трешки универсала. Конкуренты ринулись в этот же сегмент только лишь 2 года спустя, представив Audi Q3 и Range Rover Evoque. Концерн BMW зря времени не терял и в 2012 выпустил обновленную версию.




Тестировать довелось комплектацию M-Sport, в которую входит аэродинамический обвес, спортивная подвеска и салон с отделкой из алькантары.







Решетка радиатора напоминает ноздри коня.




Весьма комфортные передние кресла. В них есть специальная выдвигающаяся подушка сидения для поддержки ног водителя и пассажира, что очень удобно для дальних путешествий.







Сзади сидеть также весьма комфортно. Места достаточно даже для рослых пассажиров.




Машина обладает хорошей обзорностью, чему способствует большая площадь заднего стекла. Передние стойки абсолютно не мешают следить за ситуацией на дороге, а зеркала заднего вида имеют увеличенный угол для обзора мертвых зон.




Панорамная крыша с люком.




Вместительный багажник - 420 л объема.




Особенное удовольствие я получила от легкости синхронизации телефона с мультимедийной системой и качества громкой связи.




Телефонная книга представлена очень удобно. Найти нужный контакт, перезвонить собеседнику, посмотреть пропущенные вызовы и т.д. можно за считанные секунды.




Новый номер можно набрать с помощью мультифункционального селектора, используя вот такое меню:




Особенная фишка для таких забывчивых блондинок, как я - функция самодиагностики. Автомобиль напомнит, когда надо менять масло, колодки или тормозную жидкость в привязке к дате запланированного ТО или пробегу.




Эргономичный дизайн панели с интуитивно понятным интерфейсом.







Здесь есть куда поставить кофе и водителю, и пассажиру.







Аудиосистема объемного звучания Harman Kardon. 11 динамиков.




Впервые ездила на авто с функцией "Старт-Стоп".  Некоторых водителей раздражает постоянно включающийся/отключающийся двигатель на каждом светофоре. Этот режим можно отключить, но я этим не воспользовалась. Насколько сильно это экономит топливо и уменьшает выбросы углекислого газа мне сложно судить, как рядовому обывателю.




Для меня неким показателем комфорта в автомобилях стало наличие автоматической подсветки у зеркальца на солнцезащитном козырьке. Если свет включать руками или зеркала нет вообще, как было в Смарте, это как-то несолидно в наши дни... Девочки - такие девочки. Губы в пробках хочется красить с удобством :)




На первый взгляд, большой дорожный просвет в BMW X1 - чистая формальность. Из-за спортивного обвеса складывается впечатление, что машина очень низкая, хотя клиренс у нее 180 мм, что на 10 мм больше ближайшего конкурента - Audi Q3. Сказать, что здесь высокая посадка тоже не могу. Сидишь как в седане. Ничуть не выше, чем твой сосед в пробке в какой-нибудь Октавии.

В итоге может показаться, что машина не проедет глубокую лужу, которую перед вами только что преодолела обычная легковушка. Но кросоверу по силам справиться с любыми препятствиями в условиях города. Он отлично держит дорогу, уверенно на скорости входит в повороты и быстро разгоняется -  тех. документации заявлено до 100 км/ч за 6,8 сек. Похоже на правду, хотя с точностью до доли секунд не засекала.

Дополнительный бонус к управляемости дает независимая подвеска. Она довольно мягкая. Ямы и трамвайные пути преодолевались мной абсолютно комфортно - она отрабатывала на все 100%.

Благодаря сервотронику руль очень легко крутится. Автомобиль откликается на малейшее движение - можно управлять хоть мизинцем, а перфорированная кожа делает его приятным на ощупь.




Есть варианты с бензиновым и дизельным двигателем, есть заднеприводные и полноприводные варианты. Стоимость базовой комплектации X1 начинается от 1,2 млн. Мой вариант с бензиновым двигателем стоит около 1,8 млн. Мне кажется, такое соотношение цена/качество вполне оправданным для этой модели BMW.




Следуй за белым кроликом!

x1, bmw, авто

Previous post Next post
Up